Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю.
Создан заказ №1306155
7 августа 2016

Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа,Голосоречевой тренинг ,Ю.А.Васильев на 20 стр,с видео и комментарии к видео.План имеется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Васильев Юрий Андреевич - актёр, режиссёр, театральный педагог. Заслуженный деятель искусств России. В 60-е годы актёр Тбилисского русского драматического театра имени А.С Грибоедова, затем играл в ленинградском Театре Комедии. Педагог-профессор Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. Кандидат искусствоведения, действительный член Петровской академии наук и искусств. Около 20 лет ведет тренинги по актерскому мастерству и сценической речи в театральных школах и драматических театрах Германии, Австрии, Финляндии, Швейцарии, Словении, Китая, Южной Кореи…Роли в кино: 1992 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Легенда об иконе», 1986 г «Праздник Нептуна». Актуальность темы. Сценическая речь, которая до сих пор является неотъемлемой частью профессиональной культуры драматического актера. Где мы видим путь перехода от бытовой, упрощенной речи, к выразительному, яркому, сценическому звучанию. На пути возникает множество проблем, связанных с пластической свободой тела, так и с подвижностью, дыхательной и голосовой мускулатуры, с уровнем развитости речевого слуха, с разнообразными голосовыми и произносительными недостатками. Часто мы их не замечаем в бытовом общении, но в условиях сценического звучания, становится очень заметно. Необходимо длительное время на изучения свойств голосовых органов. Воспитание голосового актерского звучания, после чего все это получило наименование «Постановка голоса». Голос играет огромную роль в театре и кино. В театральных студиях развивают выразительный, театральный голос. Так как требования современного профессионального театра лежат в области живого естественного, органичного голоса актера. Теперь понимаем, что иметь, только одну лишь театральную выразительность это недостаточно. Здесь сказывается очевидное влияние кино, но в отличие от кинематографа с его вырастающей технической сложностью, театр в первую очередь обращается к подлинности и целостности личности, её сценического-существования. Степень изученности проблемы. Педагогическая практика и учебная литература по сценической речи свидетельствует, что за прошедшие 100-130 лет методические приемы изменяются слишком скромно. Усовершенствования касаются только технических приемов воздействия на голос, дыхания и дикцию актеров. В основе обучения, привития навыков по принципу механического повторения на выговаривание звуков, слогов, звукосочетаний, слов. В основе методики речевого обучения царит установка, обработка голосовых, дикционных и дыхательных навыков. В настоящее время в существующей литературе область, совершенствования сценической речи, изучена мало. (никакие работы по-прежнему не проанализированы) Методологической основой работы являются исследования режиссёра, актера и театрального педагога Ю.А.Васильева, в театральных лабораториях, по работе с голосом, показали положительные результаты на практике. Работа ведется над тем, чтобы речевые голоса будущих актеров обрели особые качественные характеристики профессиональных голосов, такие. Мышечная свобода абсолютно свободное состояние мышц дыхательной системы и голосового аппарата в покое и при фонации. Мышечная активность - энергетическая насыщенность голосовых складок и мышц гортани и глотки. Объем динамического диапазона - способность актера свободно пользоваться всей амплитудой динамического звучания голоса. Стремления к развитию речевого голоса в отдельности, не означает отсутствия системного методического подхода к его воспитанию. Ни одна из отмеченных выше характеристик не существует в голосе изолированно от других и, как правило, вырабатывается лишь при системном тренинге. Объектом исследования является голосоречевой тренинг, как совершенствование сценического звучания. Предмет исследования: сущностная специфика голосоречевого тренинга как элемент современной театральной культуры. Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю.А.Васильева. В соответствии с целью и объектом и предметом исследования были выдвинуты следующие задачи: - охарактеризовать базовые упражнения. - выявить основные первоначальные приемы задачи. - используя методику Ю.А.Васильева, проанализировать, совершенствование сценического звучания на основе голосоречевой тренинговой практике. Новизна исследования заключается в специфике обучения Ю.А.Васильева, где он предлагает развитие пластической свободы тела, пластику движений. В рамках представленной работы были рассмотрены основные факторы и тенденции развития голосоречевого тренинга. Структура и общий объем работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю..docx
2016-10-13 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя все выполнил.Работой доволен преподаватель.Честно,то я очень довольна автором.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально коммуникативное развитие в ДОУ
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Преступления против семьи и несовершеннолетних
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика формирования грамматического строя речи
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие монологической речи младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сдоровьесбережение на уроке английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование интерактивных методов в преподавании экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
ХГУ, педагогика (курс. Учебно-практические задачи на уроках ОБЖ)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Трудности семейного воспитания
Процесс воспитания в семье обеспечивает существование преемственности поколений, это исторически обусловленный процесс вхождения подрастающего поколения в жизнь общества. Семья выступает общественной ступенью в жизни человека. Она с раннего детства формирует сознание, волю и чувства ребенка. С помощью родителей дети приобретают первый жизненный опыт, умения и навыки жизни в социуме. Семья может в...
подробнее
Исследовательские методы и методики
В ходе любого исследования применяются определенные методы методики, образующие в совокупности целостную систему. Она представляет собой комплекс теоретических и эмпирических способов, связь которых позволяет с самой большой достоверностью обследовать такой сложный, многосторонний и функциональный объект, как педагогический процесс. Использование определенных методов и методик позволяет со всех с...
подробнее
Педагогическая психология
Становление антропоцентрического подхода, демократизация и гуманизация научного знания приводит к появлению ряда новых наук, в центре внимания которых – личность человека во всем многообразии его проявлений.
Сущность любой научной отрасли обусловлена категориями объекта и предмета изучения дисциплины.
Объектом педагогической психологии как самостоятельной научной сферы выступают психологические ос...
подробнее
Принципы обучения в школе
Обучение – это многокомпонентный и весьма сложный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволя...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы