Создан заказ №1306155
7 августа 2016
Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа,Голосоречевой тренинг ,Ю.А.Васильев на 20 стр,с видео и комментарии к видео.План имеется.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Васильев Юрий Андреевич - актёр, режиссёр, театральный педагог. Заслуженный деятель искусств России. В 60-е годы актёр Тбилисского русского драматического театра имени А.С Грибоедова, затем играл в ленинградском Театре Комедии. Педагог-профессор Санкт-Петербургской Академии театрального искусства. Кандидат искусствоведения, действительный член Петровской академии наук и искусств. Около 20 лет ведет тренинги по актерскому мастерству и сценической речи в театральных школах и драматических театрах Германии, Австрии, Финляндии, Швейцарии, Словении, Китая, Южной Кореи…Роли в кино: 1992 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) «Легенда об иконе», 1986 г «Праздник Нептуна».
Актуальность темы. Сценическая речь, которая до сих пор является неотъемлемой частью профессиональной культуры драматического актера. Где мы видим путь перехода от бытовой, упрощенной речи, к выразительному, яркому, сценическому звучанию. На пути возникает множество проблем, связанных с пластической свободой тела, так и с подвижностью, дыхательной и голосовой мускулатуры, с уровнем развитости речевого слуха, с разнообразными голосовыми и произносительными недостатками. Часто мы их не замечаем в бытовом общении, но в условиях сценического звучания, становится очень заметно. Необходимо длительное время на изучения свойств голосовых органов. Воспитание голосового актерского звучания, после чего все это получило наименование «Постановка голоса». Голос играет огромную роль в театре и кино. В театральных студиях развивают выразительный, театральный голос. Так как требования современного профессионального театра лежат в области живого естественного, органичного голоса актера.
Теперь понимаем, что иметь, только одну лишь театральную выразительность это недостаточно. Здесь сказывается очевидное влияние кино, но в отличие от кинематографа с его вырастающей технической сложностью, театр в первую очередь обращается к подлинности и целостности личности, её сценического-существования.
Степень изученности проблемы. Педагогическая практика и учебная литература по сценической речи свидетельствует, что за прошедшие 100-130 лет методические приемы изменяются слишком скромно. Усовершенствования касаются только технических приемов воздействия на голос, дыхания и дикцию актеров. В основе обучения, привития навыков по принципу механического повторения на выговаривание звуков, слогов, звукосочетаний, слов. В основе методики речевого обучения царит установка, обработка голосовых, дикционных и дыхательных навыков. В настоящее время в существующей литературе область, совершенствования сценической речи, изучена мало. (никакие работы по-прежнему не проанализированы)
Методологической основой работы являются исследования режиссёра, актера и театрального педагога Ю.А.Васильева, в театральных лабораториях, по работе с голосом, показали положительные результаты на практике. Работа ведется над тем, чтобы речевые голоса будущих актеров обрели особые качественные характеристики профессиональных голосов, такие. Мышечная свобода абсолютно свободное состояние мышц дыхательной системы и голосового аппарата в покое и при фонации. Мышечная активность - энергетическая насыщенность голосовых складок и мышц гортани и глотки.
Объем динамического диапазона - способность актера свободно пользоваться всей амплитудой динамического звучания голоса. Стремления к развитию речевого голоса в отдельности, не означает отсутствия системного методического подхода к его воспитанию. Ни одна из отмеченных выше характеристик не существует в голосе изолированно от других и, как правило, вырабатывается лишь при системном тренинге.
Объектом исследования является голосоречевой тренинг, как совершенствование сценического звучания.
Предмет исследования: сущностная специфика голосоречевого тренинга как элемент современной театральной культуры.
Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю.А.Васильева.
В соответствии с целью и объектом и предметом исследования были выдвинуты следующие задачи:
- охарактеризовать базовые упражнения.
- выявить основные первоначальные приемы задачи.
- используя методику Ю.А.Васильева, проанализировать, совершенствование сценического звучания на основе голосоречевой тренинговой практике.
Новизна исследования заключается в специфике обучения Ю.А.Васильева, где он предлагает развитие пластической свободы тела, пластику движений. В рамках представленной работы были рассмотрены основные факторы и тенденции развития голосоречевого тренинга.
Структура и общий объем работы: данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение специфики голосоречевого тренинга по методике Ю..docx
2016-10-13 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор вовремя все выполнил.Работой доволен преподаватель.Честно,то я очень довольна автором.