Создан заказ №1306184
8 августа 2016
Отчёт по практике на примере конкретной организации
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте.
Требуется 2 отдельных отчёта по практике (потому что для двух человек).
1. Первый отчёт: ООО "Компетент", прохождение практики в должности экономист. Чем занимается организация можно придумать от себя, это не принципиально.
2. Отчёт номер два: ООО КБ Конфидэнс Банк в должности бухгалт
ер.
Прикрепляю вложение. Отчёты требуется сделать в точности аналогичные тому, что во вложении. Такое же индивидульное задание, такое же оглавление, графики в конце обязательны (примеры графиков прилагаю).
К сожалению не могу скинуть всё, так как всего 5 файлов можно прикрепить((( Но могу скинуть отдельно на почту всю работу.
Общий объём работы 40-45 страниц
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная практика на ООО «Компетент» направлена на приобретение конкретных профессиональных знаний в области экономики.
Целью практики на основе полученных теоретических знаний, является освоение навыков в области решения следующих задач по видам профессиональной деятельности:
- организационно – управленческая;
- планово – экономическая;
- проектно – экономическая;
- финансово – экономическая;
- аналитическая;
- внешнеэкономическая;
- предпринимательская;
- научно – исследовательская;
- образовательная.
Согласно этому стандарту экономист в отрасли торговли должен уметь решать следующие задачи по видам профессиональной деятельности:
1) организационно-управленческая деятельность
- организовывать торговые процессы на предприятии;
- разрабатывать организационно – управленческие структуры предприятия, положения о подразделениях, должностные инструкции;
- проектировать трудовые процессы и рассчитывать нормы труда;
- рассчитывать нормативы, составлять оперативный план, организовывать оперативный контроль;
- разрабатывать прогрессивные плановые технико-экономические нормативы материальных и трудовых затрат
2) планово – экономическая
- разрабатывать перспективные и текущие планы предприятия и его подразделений;
- разрабатывать бизнес-планы конкретных проектов (создание или реорганизация предприятия, освоение новых видов деятельности, технического оснащения или реконструкции отдельных подразделений);
- составлять калькуляции себестоимости по видам деятельности;
- определять доходы и расходы предприятия;
- разрабатывать оптовые (розничные) цены на продукцию предприятия, тарифы на работы (услуги);
- рассчитывать сметы расходов;
- осуществлять анализ результатов деятельности предприятия
3) проектно – экономическая
- проводить технико-экономическое обоснование инвестиционных проектов;
- осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций
4) финансово – экономическая
- разрабатывать финансовый план предприятия и прогнозы поступления денежных средств;
- осуществлять финансовый анализ;
- обеспечивать управление оборотными средствами;
- формировать планы инвестиций;
- обосновывать потребность и выбор источников финансирования;
- осуществлять выбор объектов финансовых инвестиций
5) аналитическая
- проводить анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия различных организационно-правовых форм;
- проводить диагностику производственно-экономического потенциала предприятия;
- определять тенденции развития предприятия;
- проводить анализ бюджетов (сметы)
6) внешнеэкономическая
- планировать внешнеэкономическую деятельность предприятия;
- оформлять внешнеторговые контракты предприятия, устанавливать контрактные цены;
- определять риски и эффективность внешнеэкономической деятельности
7) предпринимательская
- создать предприятие и организовать его деятельность, разрабатывать программы его развития;
- разрабатывать маркетинговую политику предприятия;
- определять конкурентоспособность предприятия;
- рассчитывать наиболее важные для предприятия налоги
8) научно – исследовательская деятельность
- проводить исследование внешней и внутренней среды предприятия, основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, научных основ организации торговых процессов;
9) образовательная
- анализировать и использовать основные методические приемы чтения лекций, проведения практических занятий;
- применять активные методы обучения;
- разрабатывать программы и обосновывать формы организации подготовки и повышения квалификации специалистов.
Во время прохождения практики необходимо ознакомится со следующим рядом вопросов:
•история создания и развитие фирмы, порядок лицензирования деятельности;
•организационная структура управления, должностные инструкции персонала, положения о деятельности отделов;
•основные цели и задачи предприятия, перспективы развития;
•налогообложение деятельности предприятия;
•организация управления предприятием и персоналомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчёт по практике на примере конкретной организации.docx
2017-02-03 16:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,очень быстро и качественно выполнил работу, и сделал ее еще лучше чем я ожидала, рекомендую!