Создан заказ №1306305
8 августа 2016
Оценка уровня конкуренции на рынке
Как заказчик описал требования к работе:
Требования вуза в приложенном файле.
Объем - 12-15, самый максимум 20 страниц. Теория не особо важна, преподавателя больше интересует практическая часть, в ней обязательно должны быть таблицы. Преподавателя интересует работа, основанная на исследовании конкретного рынка/фирмы и т.д.
Работа должна б
ыть написана более-менее простым языком.
На антиплагиат не проверяют, единственное требование, чтоб фрагменты нельзя было найти через поисковик
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наряду с теоретическими исследованиями сущности конкуренции и конкурентоспособности, в экономической литературе давно обсуждается проблема практической оценки конкурентоспособности. Можно констатировать, что в вопросах оценки конкурентоспособности продукции на сегодняшний день достигнуты определенные успехи, разработаны вполне приемлемые методики оценки конкурентоспособности идентичных товаров и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сложнее дело обстоит с оценкой конкурентоспособности предприятий. Несмотря на то, что определенные шаги в этом направлении предпринимались и предпринимаются, универсальной и общепризнанной методики комплексной оценки конкурентоспособности предприятия экономистами в настоящее время не выработано. В то же время, потребность в оценке конкурентоспособности того или иного предприятия существует, поскольку в условиях рыночной экономики оценка своих конкурентных позиций является неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта. Изучение конкурентов и условий конкуренции в отрасли требуется предприятию в первую очередь для того, чтобы определить, в чем его преимущества и недостатки перед конкурентами, и сделать выводы для выработки предприятием собственной успешной конкурентной стратегии и поддержания конкурентного преимущества. Определение конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом деятельности любого хозяйствующего субъекта.
Все выше изложенное определяет актуальность темы данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является оценка уровня конкуренции на рынке бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть методов исследования рынков, выбора рыночных стратегий и разработки программы маркетинга.
Проанализировать внутреннюю деятельность предприятия.
Проанализировать внешнюю коммерческую среду предприятия.
Проанализировать конъюнктуру рынка.
Принять решение о целесообразности выбора стратегии роста организации.
Объектом курсовой работы является ИП Устинова Е.С. «ТехноМания», являющееся коммерческим предприятием,основной деятельность которого является розничная торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратуройПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка уровня конкуренции на рынке.docx
2016-08-14 13:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все отлично, немного задержала в сроках, при этом данного автора рекомендую) С Екатериной приятно работать