Создан заказ №1306326
8 августа 2016
Цель курсовой работы – изучить Public Relations как инструмент маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Public Relations, или связи, отношения с общественностью, становятся всё более значимой сферой деятельности отечественных компаний, государственных структур, общественных организаций.
Случайные удачи в любом серьезном бизнесе равноценны провалу. Понастоящему успешное предприятие начинается с разработки детального плана и последовательного претворения его в жизнь до полного достижения поставленных целей [10, c.75].
На этапе планирования PR-кампании определяются ее целевая аудитория, задачи и приоритеты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цели PR всегда тесно связаны с достижением известности, но у конкретных кампаний они могут сильно варьироваться. Бывает, что назначение PR-проекта — завоевание популярности, но, как правило, цели сложнее и многообразнее.
Например, корпоративная PR-кампания будет подчеркивать преимущества товара по сравнению с тем, что предлагают компании-конкуренты, и всеми способами подогревать слабеющий интерес к продукции.
Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной.
Цель курсовой работы – изучить Public Relations как инструмент маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить Public Relations как инструмент маркетинга;
- изучить план проведения PR – акции;
- изучить особенности планирования и анализа проведения PR – акции;
- представить краткую характеристику предприятия;
- провести анализ маркетинговой деятельности;
- предложить план проведения PR – акции и провести экономическую оценку предложенных мероприятий.
Объектом курсовой работы является предприятие ООО «Арийское».
Предмет предприятия: Public Relations как инструмент маркетинга на предприятии ООО «Арийское».
При написании курсовой работы использована научная и учебная литература.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – изучить Public Relations как инструмент маркетинга..docx
2018-04-17 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Прекрасный автор.Очень быстро и качественно делает работы. Идёт на контакт. Рекомендую!!!