Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике к ВКР по швейному предприятию.
Создан заказ №1306388
8 августа 2016

Отчет по практике к ВКР по швейному предприятию.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, который идет приложением к вкр. План работы указан в файле.(Так же в дальнейшем могу предложить автору выполнение полной дипломной работы с приложением данного отчета по практике, идет практической частью, тему диплому так же согласую.)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Отчет по практике к ВКР по швейному предприятию..docx
2016-08-14 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Всегда был на связи. Оперативно отвечал на вопросы и вовремя выполнял требования. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные тенденции в менеджменте
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-коммуникативные технологии в государственном управлении
Повышение уникальности текста
Менеджмент организации
Стоимость:
100 ₽
Стратегия развития клуба по художественной гимнастике в республике Карелия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КР по "Методы прогнозирования социально-экономических процессов"
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организационный дизайн и организационное развитие
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Менеджмент организации
Понятие организационной структуры управления
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Информационно-аналитическая практика (отчёт)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основные и вспомогательные бизнес-процессы организации-Инжиниринг
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
задача
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
АО "зара" СНГ. Отчет нужен с дневником и отчётом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на ПАО "Уралхиммаш"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организационно-экономическая практика в ресторане
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика в ооо
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы