Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Отчет по практике к ВКР по швейному предприятию.
Создан заказ №1306388
8 августа 2016

Отчет по практике к ВКР по швейному предприятию.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, который идет приложением к вкр. План работы указан в файле.(Так же в дальнейшем могу предложить автору выполнение полной дипломной работы с приложением данного отчета по практике, идет практической частью, тему диплому так же согласую.)
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Отчет по практике к ВКР по швейному предприятию..docx
2016-08-14 15:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за проделанную работу. Всегда был на связи. Оперативно отвечал на вопросы и вовремя выполнял требования. Работой доволен.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ПО ДИСЦИПЛИНЕ: Корпоративная социальная ответственность
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Организация совместной деятельности (Креативный менеджмент)
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Количественные и качественные методы анализа данных по теме "Рынок труда"
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Specifics of HR management in multinational corporation
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике в ао почта банк
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности национально-деловой культуры Норвегии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Причины неэффективности в организации личного времени.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие персонала в организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности коммуникационных процессов в организации
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендаций по регулированию конфликтов в процессе управления
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике по специальности "Коммерция"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика РЭУ им.Плеханова
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ организации ЗАО "Нефтефлот"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление персооналом
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика преддипломная
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация финансового менеджмента
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Факторы и цели имиджа организации
Современный бизнес на первый план выдвигает такую категорию, как репутация. С помощью позитивной репутации фирма защищается от негативных внешних влияний.
Однако, не стоит злоупотреблять приобретенной ранее позитивной репутацией. Репутацию следует поддерживать на постоянной основе, совершенствовать и обновлять все компоненты корпоративного имиджа. Жесткие условия современного бизнеса таковы, что те...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Управление корпоративным сайтом
Условно корпоративные сайты делятся на два типа – внешние и внутренние.
Говоря о внешнем корпоративном сайте, имеется в виду виртуальный Интернет-ресурс, содержащий в себе информацию о деятельности компании (видах производимой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг), ее истории, условиях сотрудничества, новостях, а также иных событиях и фактах, которые отражают деятельность корпорации.
Кром...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы