Создан заказ №1306427
8 августа 2016
Проблемное обучение на уроке биологии в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по биологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Биологию часто называют наукой 21 века. И действительно, это один из самых быстро развивающихся разделов современного естествознания.
Если многие важные математические закономерности были известны еще в античном мире, а наиболее бурный европейский период в развитии математики, связанный с работами К. Гаусса и Л. Эйлера, приходится на 18 и середину 19 в., если важнейшие открытия в области физики и химии (расщепление атомного ядра, создание квантовой теории, работы Д.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Менделеева и А.И. Бутлерова) сделаны на рубеже 19 и 20 вв. либо в самом начале 20 в., то открытия, резко изменившие облик современной биологии, а именно расшифровка структуры ДНК, генетического кода, механизма биосинтеза белка и регуляции активности гена, сделаны уже во второй половине 20 в., причем эти открытия оказались настолько важны, что полностью изменили облик всех разделов биологии, в том числе и биологии растений.
С развитием биологии связано решение таких глобальных задач, как обеспечение человечества продуктами питания, сырьем и энергией, решение стоящих перед человечеством экологических проблем и вопросов, связанных с охраной здоровья человека. От понимания жизни растений и разработки научно обоснованных путей их рационального использования зависит в настоящее время не только экономическое процветание, но, возможно, и само существование человечества на Земле.
Главная задача современной школы – не только выработать у учащихся определенную систему навыков и умений, а и научить школьников их активному и творческому применению во взаимоотношениях с природой, сформировать у них научное мировоззрение, что возможно лишь при высоком уровне мотивации учащихся. Формированию положительной мотивации при изучении биологии способствует технология проблемного обучения.
Проблемное обучение — это систематическое включение учащихся в процесс решения творческих задач практического и познавательного характера при изучении узловых положений учебной дисциплины.
Особенностью проблемного обучения в отличие от традиционного обучения — является то, что учащимся не сообщаются знания в готовом виде. Знания приобретаются ими в процессе разрешения проблемных ситуаций. Ценность знаний такого рода заключается в том, что у учащихся формируются навыки самостоятельного мышления и более эффективно сказываются убеждения. Осуществление «открытий» воздействует на чувства учащихся, что вызывает положительные эмоции.
При всех достоинствах проблемного обучения оно не является универсальным, и потому не следует его противопоставлять традиционному репродуктивному обучению — речь должна идти о гармоническом их сочетании.
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы исследования, целью которого является изучение проблемного обучения на уроке биологии в школе. Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с понятием проблемного обучения, рассмотреть его сущность и цель.
Изучить методы создания проблемных ситуаций на уроке биологии.
Выявить особенности использования элементов проблемного обучения.
Реализовать на практике приемы и технологии проблемного обучения на уроке биологии в школе.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемное обучение на уроке биологии в школе.docx
2019-11-26 23:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Саша-большая умница.Выполнила работу раньше срока.Рекомендую!!!!Сдачи курсовой еще не было-но я думаю,все будет хорошо!