Создан заказ №1306434
8 августа 2016
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности функционирования рынка рыбных товаров и рассмотреть особенности формирования маркетинговой деятельности на соответствующем предприятии г.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыбная отрасль относится к основным источникам обеспечения россиян пищевыми продуктами: в балансе потребления полноценных белков животного происхождения доля рыбных продуктов составляет около 30%. Предприятия отрасли вырабатывают более 2000 наименований пищевой продукции. Весомую роль играет отрасль и как поставщик продукции для сельского хозяйства и многих других сфер экономики.
К сожалению, анализ производственной деятельности рыбохозяйственных предприятий и организаций за последние годы показывает, что даже при некоторых признаках стабилизации производства отрасль остаётся в затяжном кризисе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существующие на данный момент проблемные факторы в виде повышения курса валют и введения продуктового эмбарго только усугубляют нарастающий кризис.
Актуальность выбранной темы курсового проекта состоит в том, что значимость вопроса организации коммерческой деятельности предприятия определяется все более растущим влиянием изменяющихся условий внешней среды. В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия организации становится рынок, а точнее потребитель продукции и услуг. Внешние условия функционирования организации очень изменчивы. В данном случае маркетинговая деятельность рыбоперерабатывающих предприятий приобретает все большую значимость.
Теоретической и методологической базой исследования являются труды отечественных и зарубежных экономистов по вопросам маркетинга и менеджмента таких, как Малушина О., Романов Е. А., Честнейшин А. и т.д.
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности функционирования рынка рыбных товаров и рассмотреть особенности формирования маркетинговой деятельности на соответствующем предприятии г. Дмитров.
Для достижения данной цели были поставлены основные задачи:
Рассмотреть особенности спроса и предложения на рынке рыбных товаров;
Проанализировать конкурентную ситуацию на рынке;
Рассмотреть основные проблемы рынка;
Проанализировать деятельность предприятия ООО «БИГ ФИШ» на рынке рыбной продукции;
Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности;
Дать практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности.
Объектом исследования дипломной работы является рыбоперерабатывающее предприятие ООО «БИГ ФИШ».
Предметом исследования данной работы является процесс формирования маркетинговой деятельности на рынке рыбных товаров.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты, документы компании, учебники, книги, интернет ресурсы.
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования разработанных во второй главе рекомендаций по совершенствованию работы компании в разрезе маркетинговой направленности предприятия.
Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой деятельности исследуемой фирмы с целью реализации предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состоит в том, чтобы выяснить особенности функционирования рынка рыбных товаров и рассмотреть особенности формирования маркетинговой деятельности на соответствующем предприятии г..docx
2016-12-18 17:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро и качественно написал курсовую, а так же вносил необходимые корректировки вовремя. Спасибо!