Создан заказ №1306551
8 августа 2016
Цель работы – теоретически изучить и практически выявить использование фольклорных произведений художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современном мире возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как важнейшему средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Согласно ФГОС дошкольного образования от 17 октября 2013 г., область художественно-эстетического развития дошкольников ставит задачи развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы, становление эстетического отношения к окружающему миру, формирование начальных представлений об искусстве и его видах, восприятие произведений искусства, организацию продуктивной самостоятельной творческой деятельности детей.
Проблема художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста является предметом исследования многих учёных. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Значительный вклад в историю эстетического воспитания внёс Я.А. Коменский. В своих работах он говорит о необходимости использования с раннего детства музыки, пения, игры на музыкальных инструментах.
К.Д. Ушинский, В.И. Водовозов, В.П. Острогорский видели в эстетическом воспитании источник развития эстетических чувств, эстетического вкуса. Дети должны обязательно изучать литературу, музыку, изобразительное искусство, природу, а также художественное творчество.
С.Т. Шацкий, работая над системой эстетического воспитания, внёс значительный вклад в развитие теории воспитания различными видами искусства. Уделял большое внимание внешнему выражению внутренних переживаний ребёнка. В.Н. Шацкая создаёт теорию эстетического воспитания средствами музыки, музыкального образования. Она придавала большое значение народной музыке с её непереходным очарованием, и постоянно подчёркивала её воспитательное воздействие на детей.
Д.Б. Кабалевский, Е.В. Квятковский, Б.Т. Лихачёв, Б.М. Неменский, М.М. Рубинштейн определили и конкретизировали принципы, функции, содержание и формы эстетического воспитания и образования, связь эстетического воспитания с творческой деятельностью, на основе которой развивалась современная система эстетического воспитания.
H.A. Ветлугина, М.С. Каган, Г.Л. Лабунская, Л.Г. Оршанский, Г.С. Ригина теоретически обосновали особенности эстетической деятельности детей. Вопросами мотивации эстетической деятельности занимались Л.И. Божович, З.П. Морозова, П.М. Якобсон.
Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Шатова говорили, что в основе нравственно-эстетического воспитания лежит правильное, гармоничное развитие чувств.
Д.Б. Лихачёв, И.Ф. Харламов, И.С. Марьенко подчёркивали ведущую роль целенаправленного педагогического воздействия в эстетическом становлении ребёнка. Оно не должно носить стихийный, спонтанный характер. Лишь тогда возможно гармоничное воспитание эстетически развитого человека.
Значительный вклад в развитие теории и практики эстетического воспитания детей внесли А.Н. Зимина, Т.С. Комаров, О.П. Радынова, которые раскрыли общие вопросы эстетического воспитания средствами изобразительной и музыкальной деятельности.
Проблемой методики воспитания и развития художественно-эстетических чувств занимались А. М. Виноградова, М. М. Конина, А. П. Усова. М.М. Конина говорила о важной роли литературы в художественно-эстетическом воспитании детей.
Однако проблема художественно-эстетического развития дошкольников средствами фольклорных произведений недостаточно изучена. На протяжении длительного времени знакомство с фольклорными произведениями рассматривалось как средство нравственного воспитания детей. На сегодняшний день наблюдается пересмотр нравственных ценностей. В результате чего фольклор рассматривается не только с точки зрения нравственного воспитания подрастающего поколения, но и с позиций художественно-эстетического развития детей.
Цель работы – теоретически изучить и практически выявить использование фольклорных произведений художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Объект работы – художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста.
Предмет работы – использование фольклорных произведений (сказки, прибаутки, заклички) художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
1. Раскрыть художественно-эстетическое развитие как педагогическую проблему, на основе анализа научной психолого педагогической, специальной литературы.
2. Выявить педагогические условия художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста с использованием фольклорных произведений.
3. Систематизировать фольклорные произведения для художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста.
4. Провести диагностику художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста.
5. Разработать практические рекомендации по использованию фольклорных произведений в художественно-эстетическом развитии детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: предполагаем, что фольклорные произведения будут способствовать художественно- эстетическому развитию детей старшего дошкольного возраста, если в группе ДОУ создаётся эстетическая среда, экскурсии в музей.
Методы исследования – анализ научной литературы, эмпирические: наблюдение, беседа, опрос, диагностирующий эксперимент.
Теоретическая значимость исследования определяется выбором основных положений и определений, на которых базируется данное исследование в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Практическая значимость исследования заключаются в том, что подобранный материал может быть использован в образовательном процессе дошкольных учреждений, в консультационной работе с родителями при организации работы по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в ДОУ и дома средствами художественной деятельности.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – теоретически изучить и практически выявить использование фольклорных произведений художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста..docx
2016-08-14 20:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хорошая работа! Были небольшие недочеты, но на корректировку автору даже не отправляла) спасибо!)