Создан заказ №1306631
8 августа 2016
Анализ рынка услуг здравоохраения1. Основные принципы сегментации рынка. Приведите примеры сегментации на рынке платных медицинских услуг, фармацевтическом рынке и рынке медицинской техники. 2. Основные этапы проведения рекламы медицинского учреждения. 3.
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по курсу «Анализ рынка услуг здравоохранения» имеет цель выявить знания по данной дисциплине, полученные студентами самостоятельно.
Контрольная работа состоит из трех заданий.
При выполнении теоретической части контрольной работы требуется достаточно полно осветить рассматриваемы
е вопросы маркетинга. Для этого следует подобрать необходимую литературу по соответствующей теме, не ограничиваясь изучением только обязательных источников. Рекомендуется использовать материалы периодической печати (статьи в газетах, журналах, специальных изданиях). Освещение теоретических вопросов должно быть сопровождено примерами, характерными для рынка услуг здравоохранения. Третье задание подразумевает решение ситуационной задачи. Ситуационная задача должна содержать развернутое описание предлагаемых маркетинговых решений для каждой конкретной ситуа-ции, описанной в задаче.
При написании контрольной работы студент должен использовать не менее 5 литературных источников. Использование материалов сети Internet допускается помимо данного количества источников.
В процессе написания текста обязательно указывать ссылки на использованные источники.
Объем контрольной работы не может быть менее 10 страниц.
В зависимости от начальной буквы фамилии студенты выполняют следующие варианты контрольной работы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ рынка услуг здравоохраения1. Основные принципы сегментации рынка. Приведите примеры сегментации на рынке платных медицинских услуг, фармацевтическом рынке и рынке медицинской техники. 2. Основные этапы проведения рекламы медицинского учреждения. 3..docx
2020-11-07 17:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано всё хорошо, а главное в кратчайшие сроки, а именно меньше суток, очень доволен, рекомендую