Создан заказ №1306678
9 августа 2016
Внешкольная работа в системе формирования культуры личности
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Педагогическая культурология. Нужен реферат 10-12 стр. (содержание, введение, 3 подпункта, заключение и список литературы._ Без плагиата. Ссылки на авторов (5-6). Обязательно использовать работы Ариарского, статьи Литвинцевой Г.Ю. В документе: рекомендуемая литература.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Несомненно, первым социальным институтом формирования личности является семья. Из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Следующим социальным институтом затем становится детский, сад школа и т.д. От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее. Когда ребенок приходит в детский сад, школу, посещает какой-либо кружок дополнительного образования, у него возникает представления о новом мире социальных отношений, где царят другие нормы, чем в близком окружении. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Система идей внешкольной работы включает обеспечение целенаправленного воздействия и взаимодействия детей и подростков в свободное от учебы время, развитие творческих способностей, удовлетворение их разносторонних интересов и запросов в области культуры и др. Обеспечить ребенку такое разнообразие в домашних условиях просто невозможно.
История создания детских общественных организаций начинается с дореволюционной России. Первые добровольные объединения для детей и подростков создаются в России еще при Николае I. За годы советской власти в России была создана стойкая система государственных и общественных институтов воспитания подрастающего поколения. Социализация ребенка начиналась с детской организации октябрят, затем он вступал в пионеры и т.д. С 1989 г. начинается постпионерский период детского движения, а в 1995 г. Государственная дума принимает закон «Об общественных объединениях», которые вступили в полосу демократизации и выполняют важные функции формирования личности.
На сегодняшний день в России сложилась разветвленная сеть детских культурно-воспитательных учреждений и организаций. В системе Министерства культуры функционируют детские библиотеки, дома и дворцы культуры, кинотеатры, театры, цирки, детские городки, парки и зоопарки, центры эстетического воспитания и пр.
Итак, целью нашей работы является изучение роли внешкольной работы в системе формирования культуры личности.
Актуальность выбранной темы позволяет сформировать ряд задач:
Осуществить анализ литературы по данной тематике;
Описать систему формирования культуры личности;
Изучить особенности внешкольной работы в системе формирования личности;
Подвести итоги.
Методологической основой при написании работы послужили труды Ариарского М.А. и Литвинцивой Г.Ю.
Структура работы включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников. «Введение» раскрывает актуальность проблемы. В основной части рассматриваются основные теоритические вопросы. В заключении подведены итоги, сформулированы окончательные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внешкольная работа в системе формирования культуры личности .docx
2018-05-25 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок. Мой преподаватель оценил на "отлично" без доработок. Спасибо автору.