Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.
Создан заказ №1306715
9 августа 2016

Путевые очерки В. Познера и И. Урганта.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение Глава 1. Путевой очерк как жанр журналистики 1.1 Жанр очерка в отечественных и зарубежных исследованиях 1.2 История жанра 1.3 Современная трэвел-журналистика: характерные черты Глава 2. Цикл путевых очерков Познера и Урганта 2.1 Общая хар-ка цикла 2.2 Анализ жанровых и композиционных особен ностей цикла 2.3 Анализ работы ведущих В. Познера и И. Урганта Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время все активнее растет интерес у российской аудитории к материалам о путешествиях, распространяемых в средствах массовой информации (СМИ). Соответственно с возрастанием потребности общества в подобных работах, увеличивается конкурентной борьбы в этом тематическом сегменте. Примечательно, что в сфере трэвел-журналистики наибольшей популярностью и конкурентоспособностью отличается телевизионный цикл Владимира Познера и Ивана Урганта «Одноэтажная Америка». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стоит отметить, что успешный медиа-продукт не только приятен с эстетической точки зрения, но и познавателен для зрителей. Образовательная и идеологическая функции данной программы выражены в многогранной и разносторонней презентации определенных стран и общества, которое там проживает. Такое знакомство другой страны и русского зрителя – наглядный пример качественной социально-ответственной журналистики. Объект исследования – жанр очерк и цикл телевизионных передач В. Познера и И. Урганта «Одноэтажная Америка». Предметом - особенности очерков о путешествиях российской журналистики (на примере цикла В. Познера и И. Урганта «Одноэтажная Америка»). Целью данной курсовой работы является определение жанровых и композиционных особенностей на примере цикла «Одноэтажная Америка». Цель исследовательской работы формирует следующие задачи: Дать общую характеристику очерка, как жанра журналистики Дать общую характеристику цикла передач В. Познера и И. Урганта «Одноэтажная Америка»; Проанализировать жанровые и композиционные особенности цикла; Провести сравнительный анализ Владимира Познера и Ивана Урганта. Безусловно, многие отечественные и зарубежные исследователи рассматривали в своих работах жанровый аспект очерка, к примеру, можно упомянуть: Л.П. Шестёркина, В.Л. Цвик, Г.В. Лазутина, , Е.В. Черникова, М.Н. Ким, А.А. Тертычный. Если рассматривать историческую сторону вопроса, то в данной ситуации наиболее интересными будут труды Н.И. Новикова, Н.А. Голядкин и др. В качестве методологических факторов выступают следующие методы: анализ, наблюдение, сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Путевые очерки В. Познера и И. Урганта..docx
2019-12-25 01:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор просила перенести срок, потом долго рассказывала, что возникли технические проблемы, а по окончанию просто скинула пустой файл. Не обращайтесь к данному автору, если хотите получить свою работу

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности функционирования креолизованных текстов
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Социальная реклама
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Длинное название темы. См. "Пояснения к заказу"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информация и дезинформация в СМИ.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Жанровые особенности современного телевидения
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и сущность медиа-глобализации
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Жанровые, тематические и визуальные особенности журнала Dark City
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепта ‘Насилие в семье’ в современных интернет СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Художественная литература в периодике самиздата 1960-1980-е гг
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
.Стилистические особенности современных газетных заголовков
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Иван Сытин - крупнейший издатель дореволюционной России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Эмиль де Жирарден, французский журналист и издатель
Э. де Жирарден родился в 1806 году. Был внебрачным сыном известного генерала графа А. Жирардена.
В период с 1831 по 1855 годы был женат на известной писательнице Д. де Жирарден (Гэ). Позднее – вдовец.
Его первыми романами являются произведения Emile и Au hasard, что отличаются ярко выраженным автобиографизмом.
Умер в 1884 г. в Париже.
В 1828 году молодой журналист и издатель основал французский ж...
подробнее
Редакция СМИ
Годами ранее в редакциях печатных средств массовой информации довольно большое внимание придавалось читательской аудитории. Раньше любой редакционный день начинался с разноса писем по отделам и сотрудникам. После сотрудники отвечали на заданные читателями вопросы, и отправляли письма адресатам. Кроме того, каждое полученное письмо было зафиксировано в специальном журнале и подвергалось строгой отч...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Скрытая реклама в СМИ
Конечный результат, который появляется после любой рекламной активности, - это рост продаж, повышение спроса интереса и посещения клиентов. Современная скрытая реклама представляет собой некую альтернативную форму обычной рекламе. Тем не менее, от этого ее основной смысл совершенно не меняется.
Ни для кого не секрет, что некоторые компании в некоторых случаях просто не могут использовать традицио...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы