Создан заказ №1306723
9 августа 2016
Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение ребёнка со взрослым является ведущим фактором его психического развития, поскольку оно обеспечивает приобщение детей к общественно-историческому опыту человечества. С помощью общения происходит обмен знаниями, способами, результатами деятельности, воплощёнными в материальные и духовные культурные ценности. Как отмечает Н.А. Виноградова, одна из целей образования, согласно ФГОС дошкольного образования, является воспитание физически развитых, любознательных, активных, эмоционально отзывчивых детей, овладевших средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие детей включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества [18, с. 27].
Для общения, для контактов со взрослыми и сверстниками ребёнок должен быть коммуникабельным, приветливым, приятным. Немаловажную роль играют приёмы установления контакта, умение почувствовать состояние речевого партнёра, готовность к общению, умение поддерживать беседу, вести диалог. Таким образом, развитая диалогическая речь служит для полноценного общения ребёнка со сверстниками и взрослыми.
Овладение связной диалогической речью является одной из приоритетных задач речевого развития детей дошкольного возраста. С помощью диалога дошкольники учатся слушать и слышать друг друга, учатся ставить совместную цель. На основе диалогической речи происходит активное овладение грамматическим строем родного языка.
Проблемой развития диалогической речи у детей дошкольного возраста занимались многие психологи и педагоги. однако проблеме развития диалогической речи посредством сюжетно-ролевой игры уделялось немного внимания.
Игра является ведущим видом деятельности на протяжении всего дошкольного детства. И именно в игре дошкольник развивается, усваивает навыки общения, развивает коммуникативные навыки. Сюжетно-ролевая игра – любимая игра старших дошкольников, в которой они принимают на себя разнообразные роли и проигрывают различные ситуации. Она является прекрасным средством развития диалогической речи детей.
Объект исследования – процесс развития диалогической речи старших дошкольников.
Предмет исследования – процесс развития диалогической речи старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры.
Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.
Для достижения цели мы поставили следующие задачи:
изучить методическую литературу по теме исследования;
подобрать диагностический материал для выявления уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста;
провести диагностику уровня развития диалогической речи старших дошкольников;
разработать систему занятий с сюжетно-ролевыми играми, направленными на развитие речи детей старшего дошкольного возраста;
провести контрольное исследование уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста.
На основании поставленной цели и задач была сформулирована следующая гипотеза: если в работе с детьми старшего дошкольного возраста использовать систему занятий, включающую сюжетно-ролевые игры, то это будет способствовать развитию диалогической речи речи.
Методы исследования: анализ литературы, педагогический эксперимент, сравнительный анализ экспериментальных данных, анкетирование, беседа с детьми старшего дошкольного возраста.
Теоретической основой исследования явились работы Л.А. Венгера, А.Н. Леонтьева и Д.Б. Эльконина. Исходными для исследования явились представления А.Р. Лурии, А.В. Запорожца о ведущих психологических новообразованиях старшего дошкольного возраста, главными из которых являются образное восприятие и произвольная память, а также работы А.Г. Арушановой, А.А. Крыловой, А.В. Чулковой, В.С Мухиной, Е.И. Тихеевой, З.М. Истоминой, К.Д. Ушинского, Л.Г. Парамоновой, М.И. Морозовой, Н.А. Стародубовой, О.С. Ушаковой, Т.И. Гризик и др.
Экспериментальное исследование проходило на базе МДОУ детский сад №7 «Светлячок» г. Черепаново Новосибирской области.
Исследование проходило пять месяцев: с 10 июля по 30 ноября 2015 года, с детьми старшего дошкольного возраста группы «Крохи».
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 71 наименования, и 5-и ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста..docx
2020-01-25 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень классный автор!
Работы выполнена раньше срока, с учётом всех требований!
Спасибо!
Теперь только к вам! И всем знакомым передам