Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.
Создан заказ №1306723
9 августа 2016

Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение ребёнка со взрослым является ведущим фактором его психического развития, поскольку оно обеспечивает приобщение детей к общественно-историческому опыту человечества. С помощью общения происходит обмен знаниями, способами, результатами деятельности, воплощёнными в материальные и духовные культурные ценности. Как отмечает Н.А. Виноградова, одна из целей образования, согласно ФГОС дошкольного образования, является воспитание физически развитых, любознательных, активных, эмоционально отзывчивых детей, овладевших средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое развитие детей включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества [18, с. 27]. Для общения, для контактов со взрослыми и сверстниками ребёнок должен быть коммуникабельным, приветливым, приятным. Немаловажную роль играют приёмы установления контакта, умение почувствовать состояние речевого партнёра, готовность к общению, умение поддерживать беседу, вести диалог. Таким образом, развитая диалогическая речь служит для полноценного общения ребёнка со сверстниками и взрослыми. Овладение связной диалогической речью является одной из приоритетных задач речевого развития детей дошкольного возраста. С помощью диалога дошкольники учатся слушать и слышать друг друга, учатся ставить совместную цель. На основе диалогической речи происходит активное овладение грамматическим строем родного языка. Проблемой развития диалогической речи у детей дошкольного возраста занимались многие психологи и педагоги. однако проблеме развития диалогической речи посредством сюжетно-ролевой игры уделялось немного внимания. Игра является ведущим видом деятельности на протяжении всего дошкольного детства. И именно в игре дошкольник развивается, усваивает навыки общения, развивает коммуникативные навыки. Сюжетно-ролевая игра – любимая игра старших дошкольников, в которой они принимают на себя разнообразные роли и проигрывают различные ситуации. Она является прекрасным средством развития диалогической речи детей. Объект исследования – процесс развития диалогической речи старших дошкольников. Предмет исследования – процесс развития диалогической речи старших дошкольников посредством сюжетно-ролевой игры. Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста. Для достижения цели мы поставили следующие задачи: изучить методическую литературу по теме исследования; подобрать диагностический материал для выявления уровня развития диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста; провести диагностику уровня развития диалогической речи старших дошкольников; разработать систему занятий с сюжетно-ролевыми играми, направленными на развитие речи детей старшего дошкольного возраста; провести контрольное исследование уровня развития диалогической речи детей старшего дошкольного возраста. На основании поставленной цели и задач была сформулирована следующая гипотеза: если в работе с детьми старшего дошкольного возраста использовать систему занятий, включающую сюжетно-ролевые игры, то это будет способствовать развитию диалогической речи речи. Методы исследования: анализ литературы, педагогический эксперимент, сравнительный анализ экспериментальных данных, анкетирование, беседа с детьми старшего дошкольного возраста. Теоретической основой исследования явились работы Л.А. Венгера, А.Н. Леонтьева и Д.Б. Эльконина. Исходными для исследования явились представления А.Р. Лурии, А.В. Запорожца о ведущих психологических новообразованиях старшего дошкольного возраста, главными из которых являются образное восприятие и произвольная память, а также работы А.Г. Арушановой, А.А. Крыловой, А.В. Чулковой, В.С Мухиной, Е.И. Тихеевой, З.М. Истоминой, К.Д. Ушинского, Л.Г. Парамоновой, М.И. Морозовой, Н.А. Стародубовой, О.С. Ушаковой, Т.И. Гризик и др. Экспериментальное исследование проходило на базе МДОУ детский сад №7 «Светлячок» г. Черепаново Новосибирской области. Исследование проходило пять месяцев: с 10 июля по 30 ноября 2015 года, с детьми старшего дошкольного возраста группы «Крохи». Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка, включающего 71 наименования, и 5-и ПриложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Цель исследования – изучить процесс влияния сюжетно-ролевой игры на развитие диалогической речи детей дошкольного возраста..docx
2020-01-25 14:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Очень классный автор! Работы выполнена раньше срока, с учётом всех требований! Спасибо! Теперь только к вам! И всем знакомым передам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инклюзивное образование в России: взгляд изнутри
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Внеурочные занятия по учебному предмету как средство
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом (Учитель начальных классов) С-01279
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы