Создан заказ №1307102
9 августа 2016
Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии).
Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть первая глава и часть введения. Необходимо написать еще две главы и дописать введение (гипотезу, цель, задачи и так далее). Во второй главе можно написать про западный опыт, основные инструменты PR и так далее. № глава должна быть практической (разбор кейсов или что-то подобное). За г
ипотезу можно взять то, что в силу определенной специфики основным и главным инструментом PR являются организаторы ксо (кинозвезды и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определил возрастающий на сегодняшний день интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу организаций, в том числе – в сфере культуры и шоу-бизнеса. В настоящее время мировое сообщество уделяет большое внимание позиционированию своей социальной ответственности и активности. Организации и учреждения стремятся доказать своим аудиториям и стейкхолдерам, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские и зарубежные компании уделяют развитию социальной ответственности, свидетельствует о необходимости и чрезвычайной важности долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения.
Спонсорство и благотворительность уже давно являются необходимой составляющей любого крупного бренда. Множество компаний и корпораций осуществляют серьезные спонсорские проекты, позиционирующие для общества их социальную ответственность. Так же стали заботиться о своем корпоративном имидже организации и учреждения сферы культуры, искусства и шоу-бизнеса.
Актуальность и значимость создания условий для роста деловой репутации организаций сферы культуры и киноиндустрии на основе социально-ответственного поведения предопределили выбор темы настоящего исследования, которое посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта управления процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа в сфере культуры и киноиндустрии.
Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии).
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
определить понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) и возможности его использования в связях с общественностью;
определить особенности КСО в создании репутации организаций сферы культуры и киноиндустрии;
рассмотреть российский и зарубежный опыт реализации концепции КСО организациями сферы культуры, киноиндустрии и шоу-бизнеса;
выявить особенности реализации концепции КСО российскими учреждениями сферы культуры и киноиндустрии.
Таким образом, предметом настоящего исследования является корпоративная социальная ответственность как компонент деятельности по связям с общественностью организации.
Объект исследования – российские и зарубежные практики реализации программ социальной ответственности в сфере культуры и киноиндустрии.
Гипотеза исследования заключается в том, что реализация программ корпоративной социальной ответственности в сфере культуры и киноиндустрии имеет определенную специфику, обусловленную высоким репутационным потенциалом звезд театра и кино. Именно «эффект селебрити» является ключевой PR-технологией, обеспечивающей эффективность социальных программ и проектов в сфере кино, театра и шоу-бизнеса.
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, обобщение, контент-анализ.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области социальной ответственности в сфере культуры и киноиндустрии.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии)..docx
2017-03-12 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Было очень приятно работать и общаться с данным автором. Всегда на связи, учитывала все пожелания по работе, помогала, объясняла. В общем, я в восторге! Побольше бы таких авторов!!! Спасибо!!!