Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии).
Создан заказ №1307102
9 августа 2016

Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии).

Как заказчик описал требования к работе:
У меня уже есть первая глава и часть введения. Необходимо написать еще две главы и дописать введение (гипотезу, цель, задачи и так далее). Во второй главе можно написать про западный опыт, основные инструменты PR и так далее. № глава должна быть практической (разбор кейсов или что-то подобное). За г ипотезу можно взять то, что в силу определенной специфики основным и главным инструментом PR являются организаторы ксо (кинозвезды и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования определил возрастающий на сегодняшний день интерес к деловой репутации и корпоративному имиджу организаций, в том числе – в сфере культуры и шоу-бизнеса. В настоящее время мировое сообщество уделяет большое внимание позиционированию своей социальной ответственности и активности. Организации и учреждения стремятся доказать своим аудиториям и стейкхолдерам, что они добросовестные граждане своей страны, заботящиеся об общественных интересах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме того, деловая репутация (goodwill) является одним из важнейших составляющих нематериальных активов компании, оцениваемых в ее годовом бухгалтерском балансе. Внимание, которое в последнее время российские и зарубежные компании уделяют развитию социальной ответственности, свидетельствует о необходимости и чрезвычайной важности долгосрочного эффективного развития на основе социально-ответственного поведения. Спонсорство и благотворительность уже давно являются необходимой составляющей любого крупного бренда. Множество компаний и корпораций осуществляют серьезные спонсорские проекты, позиционирующие для общества их социальную ответственность. Так же стали заботиться о своем корпоративном имидже организации и учреждения сферы культуры, искусства и шоу-бизнеса. Актуальность и значимость создания условий для роста деловой репутации организаций сферы культуры и киноиндустрии на основе социально-ответственного поведения предопределили выбор темы настоящего исследования, которое посвящено анализу и обобщению имеющегося отечественного и зарубежного опыта управления процессом формирования деловой репутации и корпоративного имиджа в сфере культуры и киноиндустрии. Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии). В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: определить понятие корпоративной социальной ответственности (КСО) и возможности его использования в связях с общественностью; определить особенности КСО в создании репутации организаций сферы культуры и киноиндустрии; рассмотреть российский и зарубежный опыт реализации концепции КСО организациями сферы культуры, киноиндустрии и шоу-бизнеса; выявить особенности реализации концепции КСО российскими учреждениями сферы культуры и киноиндустрии. Таким образом, предметом настоящего исследования является корпоративная социальная ответственность как компонент деятельности по связям с общественностью организации. Объект исследования – российские и зарубежные практики реализации программ социальной ответственности в сфере культуры и киноиндустрии. Гипотеза исследования заключается в том, что реализация программ корпоративной социальной ответственности в сфере культуры и киноиндустрии имеет определенную специфику, обусловленную высоким репутационным потенциалом звезд театра и кино. Именно «эффект селебрити» является ключевой PR-технологией, обеспечивающей эффективность социальных программ и проектов в сфере кино, театра и шоу-бизнеса. При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методы исследования, как анализ и синтез, сравнение, обобщение, контент-анализ. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области социальной ответственности в сфере культуры и киноиндустрии. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка источников литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Целью настоящей работы является исследование корпоративной социальной ответственности как компонента деятельности по связям с общественностью (на примере организаций сферы культуры и киноиндустрии)..docx
2017-03-12 18:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ! Было очень приятно работать и общаться с данным автором. Всегда на связи, учитывала все пожелания по работе, помогала, объясняла. В общем, я в восторге! Побольше бы таких авторов!!! Спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коллаборации модных брендов с субъектами сферы искусства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этика и межличностное общение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания на примере...
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Торгово-розничная телереклама 90х годов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Мобильный приложения как носители рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. интегрированные коммуникации в рекламе и pr
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Организация рекламы в интернете
Развитие телекоммуникационных систем, основным элементом которых и является всемирная сеть Интернет, предоставляет исключительные возможности для рекламы.
Основной целью интернет-рекламы является обеспечить стабильный рост онлайн продаж товаров и услуг компании.
Задачи интернет-рекламы:
Как один из современных инструментов маркетинга, реклама на просторах глобальной сети Интернет может сочетаться с ...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
История рекламы лекарственных средств в России
Особенности развития маркетинга в фармацевтической сфере раньше способствовали появлению большого числа лекарств, которые сами люди придумывали. Никого контроля и регулирования деятельности таких «провизоров» и «фармацевтов» не осуществлялось. Вплоть до начала ХХ века любой человек мог придумать новый препарат, получить патент и тут же приступить к его реализации.
До 1906 года можно было спокойно ...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы