Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель: проанализировать ценовую политику предприятия ООО «Андимал» и ее совершенствование.
Создан заказ №1307128
10 августа 2016

Цель: проанализировать ценовую политику предприятия ООО «Андимал» и ее совершенствование.

Как заказчик описал требования к работе:
введение 1. Теоретические основы совершенствования ценовой политики и ценовой стратегии предприятия 1.1 Ценовые стратегии предприятия 1.2 Сущность, цели и задачи ценовой политики предприятия 1.3 Этапы процесса ценообразования 2. Анализ ценовой политики в ООО "Андимал" 2.1 Общая характеристика п редприятия 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей предприятия 2.3 Оценка ценовой политики предприятия Заключение Оригинальность 50%. Требуется работа с таблицами.формулами,рассчетами и диаграммам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обзор существующей литературы по вопросам политики ценообразования дает возможность определить основные методы, принципы и стратегию формирования цены, но не все вопросы трактуются в ней однозначно. Переход России к новым формам хозяйствования спровоцировал существенные изменения в определении цен на товары. Центрально-управляемая экономика, используя механизм цен, формировала ограниченный спрос экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Политика ценообразования способствовала перераспределению денежных потоков в межотраслевом пространстве. Государственное регулирование цен позволяло решать социальные проблемы и выступать «подтверждением» социально-ориентированной экономики страны. В рыночных условиях формирования цены подчинено для действия рыночных законов. Вопрос ценообразования рассматриваются в экономической теории, макроэкономике, микроэкономике, маркетинга, финансовом менеджменте и других экономических дисциплинах. Это свидетельство сложности и многогранности этой экономической категории. В ней находят сложное переплетение все основные экономические отношения, которые складываются в обществе. Во-первых, это касается производства и реализации товаров, формирования их стоимости, накопления и распределения денежной массы. Цена отождествляет все товарно-денежные отношения, а именно: между товаропроизводителями и платежеспособными покупателями; между самими товаропроизводителями; между капиталом и наемными работниками; между товаропроизводителями, потребителями и государством; между государствами, и тому подобное. Цена рыночной экономики является наиболее развитым типом цен, она характеризует важнейшие экономические параметры, характеризующие деятельность предприятий. Именно цена определяет и является активным инструментом структуры производства, формируя эффективность производства, распределение и использование рабочей силы, определяет уровень доходности производства и реализации товаров. Она определяет прибыльность предприятий и тем самым, его жизнеспособность, является существенным фактором, влияющим на финансовую стабильность предприятия, действенным оружием в борьбе с конкурентами. Политика ценообразования выступает средством достижения стратегических целей предприятия. В рыночной экономике цена выступает главным фактором результативности финансовой и производственной деятельности товаропроизводителей. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая стратегия, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от формы собственности. Очень часто существующие просчеты в политике ценообразования, становятся причиной потери конкурентоспособности товаров, и сопровождается значительными убытками для предприятий. К типичным ошибкам, которые допускают товаропроизводители, определяя свою политику ценообразования, можно отнести: ценообразование полностью ориентировано на расходы; цены недостаточно приспособлены к изменениям на рынке; цена рассматривается в отрыве от системы элементов маркетинга; не учитывается конкурентная позиция предприятия, привычки и предпочтений потребителей и тому подобное. Для того чтобы правильно определить ценовую политику, предприятие должно строить ее, ориентируясь на свои стратегические цели. При выборе ценовой политики следует учитывать, что кроме получения прибыли (главная долгосрочная, кратко и среднесрочная цель деятельности любого предприятия) предприятие может целый ряд целей: завоевание новых и расширение существующих рынков, защиту своих интересов, давление на конкурентов, стабилизация доходов, внедрения новых товаров и выход из них на рынок, и тому подобное. Обобщая существующие точки зрения, можно сделать вывод, что установление цены может по-разному влиять на достижение стратегических целей предприятия. В этом случае ценовую политику можно рассматривать как основной инструмент реализации общей стратегии предприятия. Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Объект: исследования предприятия ООО «Андимал» Предмет исследования: анализ ценовой политики в ООО «Андимал»  Цель: проанализировать ценовую политику предприятия ООО «Андимал» и ее совершенствование. Задачи: рассмотреть теоретические основы совершенствования ценовой политики и ценовой стратегии предприятия, изучить ценовые стратегии предприятия , ознакомиться с сущностью, целями и задачами ценовой политики предприятия, рассмотреть этапы процесса ценообразования, проанализировать ценовую политику в ООО «Андимал», ознакомиться с общей характеристикой предприятия, исследовать основные технико-экономические показатели предприятия, изучить оценку ценовой политики предприятия. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель: проанализировать ценовую политику предприятия ООО «Андимал» и ее совершенствование..docx
2017-05-04 08:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Заказывала у него дипломную работу и уже второй отчёт по практике! Выбирайте не думая,всё быстро,качественно,мгновенно исправляет недочёты !Спасибо ему очередной раз!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Тесты и контрольные вопросы по оценке недвижимости
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление денежными потоками компании как фактор повышения ее стоимости
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методы неценового воздействия на спрос
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка (местоположение: г. Хабаровск)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Фармацевтический рынок России и его государственное регулирование.
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
МУ им. Витте, ценообразование, в-2
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
оценка рыночной стоимости коммерческой недвижимости в целях управленческих решений
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
провести на основе примера актуальный расчет на текущую дату рыночной стоимости
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
выбирать какой нибудь объект и написать отчет ( например : банки, торг центры , предприятие )
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Необходимо доработать отчет по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Методические рекомендации по оценке стоимости предприятия
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка и прогнозирование денежных потоков организации
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Написать два пункта для отчета по практике с антиплагиатом ВУЗа
Отчёт по практике
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Ценообразование в экономике
Одним из ключевых элементов рыночной экономики является цена и ценообразование.
Практически все основные вопросы полноценного развития экономики и в целом общества, пересекающиеся в этой экономической категории, относятся к производству и реализации товаров, а также к распределению, использованию ВВП и формированию стоимости товаров, использованию национального дохода.
В рыночных отношениях цена за...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Цели ценовой политики
Цели ценовой политики современного предприятия, как правило, сводятся к следующим:
Удержание предприятия на рынке, обычно, является целью на ближайшую перспективу. В условиях высокой конкуренции, организации могут вынужденно понижать уровень цен на собственную продукцию, чтобы освободиться от складских запасов. В подобных условиях прибыльности предприятия отводится одно из последних мест. В этих ус...
подробнее
Логистическое ценообразование
Процессы обмена товарами и услугами, формирования национального дохода, государственного бюджета так или иначе связаны с ценами на товары и услуги. Цена представляет собой с одной стороны отражение степени полезности товара для потребителя, с другой – денежное выражение обязательств по оплате предоставленных услуг, выполненных работ или поставленных товаров. В связи с этим при создании цены необхо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы