Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Активизация речи детей 3-4 лет дошкольного возраста средствами устного народного творчества в режимных моментах»
Создан заказ №1307207
10 августа 2016

«Активизация речи детей 3-4 лет дошкольного возраста средствами устного народного творчества в режимных моментах»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! хочу заказать у вас курсовую работу по дошкольной педагогике. Структура ее написания : 1. Актуальность исследования , 2. Актуальность и проблема исследования обусловили выбор исследования, 3. Цель исследования 4.Объект исследования 5.Предмет исследования 6.Гипотеза 7.Задачи исследов ания( их должно быть 4 не меньше) 8.Методы исследования 9.Практическая значимость и далее 2 главы Глава 1.Теоритические основы активизации речи детей в условиях ДОУ Глава 2.Практические подходы к активизации речи детей 3-4 лет в условиях ДОУ. Заключение Список литературы ( не менее 30 источников, не позже 2010 г., кроме классиков) Приложение ( указать подробную методику
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В настоящее время в Российской Федерации отмечены глубокие преобразования в политической, экономической и социальной жизни общества, которые обусловили необходимость качественных изменений в образовании. Современная концепция российского образования ориентирована на повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов, соответствующих современным запросам личности, общества и государства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование признано первой ступенью непрерывного образования, в ходе которого необходимо создать условия для полноценного развития речи ребёнка. Полноценное развитие речи, в свою очередь, является основным условием дальнейшей социализации ребенка, познания им действительности, играет ведущую роль в становлении его личности, в развитии внутреннего мира, расширении и обогащении социального опыта [22].Особенности развития речи детей дошкольного возраста раскрыты в работах М.М. Алексеевой, А.М. Бородич, М.М.Кольцовой, М.И. Лисиной О.С. Ушаковой, В.И. Яшиной и др. Психологические аспекты развития речи дошкольников изучены в трудах Л.С. Выготского, Ф.А. Сохина, М.М. Д.Б. Эльконина и др. Анализ исследований по проблеме развития речи и обогащения словаря детей младшего дошкольного возраста позволил выявить существующее противоречие между необходимостью активизации речи детей дошкольного возраста средствами устного народного творчества и отсутствием научно-педагогических разработок, способствующих рациональному отбору и внедрению их в воспитательно-образовательный процесс. В связи с этим, возникает проблема: каковы возможности использования устного народного творчества в режимных моментах как средства активизации речи детей 3-4 лет? Вышесказанное определило тему исследования: «Активизация речи детей 3-4 лет средствами устного народного творчества в режимных моментах». Цель исследования заключается в выявлении возможностей использования устного народного творчества в режимных моментах при активизации речи детей 3-4- лет.Объектом нашего исследования является процесс активизации речи детей 3-4 лет. Предметом исследования выступает устное народное творчество как средство активизации речи детей 3-4- лет. Задачи: -Проанализировать современные научные подходы к проблеме исследования. -Выявить особенности речевого развития детей младшего дошкольного возраста. -Охарактеризовать словарную работу с детьми в условиях дошкольной образовательной организации. -Разработать и реализовать систему использования средств устного народного творчества в режимных моментах, направленную на активизацию речи детей 3-4 лет. -Определить эффективность разработанной системы. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование средств устного народного творчества в режимных моментах позволит расширить словарный запас дошкольников 3-4 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
«Активизация речи детей 3-4 лет дошкольного возраста средствами устного народного творчества в режимных моментах».docx
2017-12-18 18:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Сдано в сроки. Но на контакт автор не очень охотно идет. Когда отправляешь в корректировку. За работу поставили 3. Исправлять автор не собирается. Хотя написано. Что во время работы можно что-то дополнять в требованиях к работе

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
переработать курсовую чтоб пройти пллагиат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Ценностные ориентации подростков в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
формирование элементарны геометрических представлений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы профессионального поведения педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
работа воспитателя с одаренными детьми в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Функции целостного педагогического процесса
Самой главной чертой характеризующей педагогический процесс является целостность, которая подчеркивает подчиненность составляющих его процессов одной цели — образовательной, развивающей, воспитательной.

Рис.1
Целостный педагогический процесс выполняет следующие функции:
Образовательная функция реализуется в процессе обучения в первую очередь. В какой-то степени ею обладает и внеклассная работа. Деяте...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Воспитание и школа в странах Западной Европы в эпоху раннего Средневековья
Девочек матери обучали вести хозяйство и устраивать быт. Для мальчиков было предусмотрено ученичество и рыцарское воспитание. Ученичество как форма воспитания и обучения детей доминировало в семьях ремесленников. Мальчиков брал в свою семью ремесленник, иногда количество учеников достигало 2-3, шло обучение ремеслу в течение 7-8 лет. В качестве платы за обучение дети осуществляли работу по хозяйст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы