Создан заказ №1307400
10 августа 2016
7774 курсовая по лингвистике
Как заказчик описал требования к работе:
специальность - лингвистика.
Тема: Специфика рекламных объявлений о базах отдыха
В мою работу входят 2 главы, 35 страниц.
уникальность 70% на антиплагиат.ру
1.теоретическая глава: в том числе теория о определении, структура, понятии рекламы, и теория о речевом воздействии, манипуляции, рекламном д
искурсе, приёмах.
2.практическая глава:языковые особенности рекламных текстов о базах отдыха приморского края.
Здесь надо найти 30 рекламных текстов базы отдыха, и анализировать их по 1)лексическому уровню,
2) морфологическому уровню,
3) синтаксическому уровню
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В последние десятилетия реклама стала неотъемлемой частью жизни человека. Как бы мы к ней ни относились, но нельзя не признать, что без информации, которую она содержит, порой трудно принять важное решение. Долгое время рекламу можно было чаще всего увидеть на телевизионных экранах или в печатных источниках, однако в связи с расширением возможностей сети Интернет растет роль рекламы, размещенной на различных сайтах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это касается не только покупок, возможностей образования, но и отдыха. Последнее становится особенно актуально в контексте расширяющейся индустрии российского туризма. Так, исчерпывающую информацию можно получить о любом месте отдыха, быстро связавшись с администрацией отеля и получив четкие ответы на вопросы. Следует отметить, что такой способ взаимодействия удобен не только потребителям, но и производителям товаров и услуг, поскольку позволяет отслеживать интерес потенциальных покупателей, а значит, своевременно реагировать и как следствие – улучшать ассортимент и качество товаров и услуг. Кроме того, информация сети Интернет общепризнанно является широко доступной, гарантированно актуальной (постоянно обновляется) и не ограниченной в объеме (рекламодатель размещает портфолио своей продукции/ услуги, сопровождая его фотографиями и отзывами потребителей).
В современной науке существует большое количество определений понятия «реклама» (Е.В. Медведева, Е.В. Ромат, Ф. Котлер и др.), приводятся ее классификации с различных точек зрения, целей создания, стилистических и прагматических особенностей (Д.Э.Розенталь, Н.Н. Кохтев, В.Ю. Липатова, Е.В. Куликова, С.Л. Кушнерук и др.), однако не существует исследований, касающихся языковой специфики рекламных объявлений баз отдыха, разнообразие которых в последнее время удовлетворит вкус любого самого взыскательного туриста. В этом состоит актуальность настоящей курсовой работы.
Ее целью является изучение специфики рекламных объявлений баз отдыха.
Указанная цель предполагает решение следующих задач:
Определить понятие, цели, разновидности и структуру рекламных объявлений.
Выяснить особенности речевого воздействия и приемы манипуляции в рекламных объявлениях.
Установить отличительные черты рекламного дискурса.
Выявить лексические, морфологические и синтаксические особенности рекламных текстов баз отдыха.
Объектом исследования в курсовой работе являются рекламные объявления.
Предметом исследования – объявления баз отдыха Приморского края.
В качестве материала исследования были избраны объявления (30 единиц) сайта http://www.farpost.ru/rest/primorye/recreation/ .
Методы исследования: наблюдение, анализ, сравнение, систематизацияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

7774 курсовая по лингвистике.docx
2017-05-04 18:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо. Автор спасла меня после неудачно сделанной работой другим автором !Спасибо!