Создан заказ №1307510
10 августа 2016
Типовые процессные и структурные документы, регламентирующие деятельность предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа для студента 3-го курса МТИ по предмету МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управленческая деятельность в России, как и во всех развитых странах, осуществляется с помощью документов, которые одновременно являются источником, результатом и инструментом этой деятельности. В офисе производственного предприятия технология работы с документами может быть неразрывно связана с технологией его основной производственной деятельности. Она предполагает не только единые правила документирования - оформления документов, но и единый порядок организации движения документов (документооборота). (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с нормативными требованиями документооборот организации охватывает движение документов с момента их получения или создания до завершения исполнения, отправки или сдачи в дело.
Технология управления документооборотом предполагает ведение регистрационно-контрольных форм в виде журналов и картотек. При этом регламентируются состав и содержание регистрируемых реквизитов документов, а также различные формы отчетности. Главная проблема традиционной технологии управления документооборотом - практическая невозможность централизованно отслеживать движение документов организации в реальном масштабе времени. Ведь это требует огромных трудозатрат не только на ведение подробных журналов и картотек в каждом подразделении, но и на оперативное централизованное сведение соответствующей информации. Отсутствие действенной технологии управления документооборотом приводит, в конечном счете, к тому, что, как правило, в произвольный момент времени невозможно точно сказать, над какими документами работает учреждение, какова история и текущее состояние того или иного вопроса, чем конкретно заняты исполнители.
Делопроизводство составляет полный цикл обработки и движения документов с момента их создания (или получения) до завершения исполнения и отправки.
Документы закрепляют производственные отношения, как внутри предприятия, так и с другими организациями и нередко служат письменным доказательством при возникновении имущественных, трудовых и иных споров, рассматриваемых гражданскими, арбитражными и третейскими судами.
Целью данной работы является анализ типовых процессных и структурных документов, регламентирующих деятельность предприятия.
Исходя из поставленных целей, необходимо выполнить следующие задачи:
анализировать регламент предприятия;
определить какие документы относятся к процессным, а какие к структурным;
определить важность документацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Типовые процессные и структурные документы, регламентирующие деятельность предприятия..docx
2016-09-12 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
И снова автор выручил! Работы качественные, сданы на отлично без единых доработок! Буду обращаться еще, всем рекомендую!