Создан заказ №13076
12 февраля 2013
Цель исследования: осуществить рассмотрение проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных приемов и методов.
Как заказчик описал требования к работе:
работа по методике английского языка,Обьем-35 страниц.
Авторство-30%,сноски внизу,источники от 15,не электронные.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху глобализма многоязычный человек – это хранитель культурного наследия и страноведческих реалий, посредник между различными народами и этническими группами. Возрастают требования к специалистам в области контактов с зарубежными партнерами в узкоспециальных сферах экономики, промышленности и науки. Методика обучения иностранным языкам стала занимать в нашем обществе подобающее место. Теперь можно сказать, что государству становится невыгодно иметь специалистов без знания одного, а чаще всего двух или нескольких иностранных языков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Современные исследователи говорят о необходимости разработок особых методик и моделей полилингвального обучения для детей и становлению билингвизма у одноязычных детей.Тот факт, что в одиннадцатилетней общеобразовательной школе иностранный язык предлагается изучать со второго класса, является признанием объективно существующего социального интереса к изучению иностранных языков и подтверждением важности данного предмета для реализации перспективных задач развития личности. Это и рост среднего уровня образованности, и повышение требований к общей культуре, и формирование готовности к межнациональному и межкультурному сотрудничеству.
Данная работа посвящена проблемам формирования коммуникативных умений на уроках иностранного языка. Тема работы актуальна, поскольку изучение иностранного языка на начальном этапе охватывает все основные аспекты содержания обучения иностранному языку, в котором одним из важнейших элементов является сформированность коммуникативных навыков. Недостаточное овладение учащимися умениями диалогической речи, как и техникой чтения, а главное умением понять сказанное и прочитанное, будет сопровождаться серьезными трудностями в учебной работе, которые могут привести к неуспеваемости.Говорение и чтение на иностранном языке как виды речевой деятельности и как формы общения является, по мнению многих исследователей, самыми необходимыми для большинства людей. Возможность непосредственного общения с носителями языка имеют, как правило, сравнительно не многие, возможность читать на иностранном языке – практически все.Объектом исследования формирование коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку в начальной школе.
Предмет исследования: способы обучения младших школьников диалогической речи и чтению на иностранном языке на начальном этапе.Цель исследования: осуществить рассмотрение проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных приемов и методов.
В соответствии с намеченной целью при проведении исследования предполагалось в известной степени решить следующие конкретные задачи:
1. дать психолого-педагогическое обоснование проблемы;
2. провести содержательный анализ программного материала по иностранному языку;
3. изучить влияние различных приемов и методов на качество обучения чтению младших школьников;
4. обобщить результаты теоретико-экспериментального исследованиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 февраля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: осуществить рассмотрение проблемы формирования коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста с применением разнообразных приемов и методов..docx
2017-12-11 14:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Написал очень грамотную работу по методике преподавания обществознания. Всегда идёт навстречу, всегда на связи, работает до тех пор, пока работа полностью не устроит преподавателя. Большое спасибо!