Создан заказ №1307625
11 августа 2016
Цель учебной практике заключается в формировании навыка продвижения компании на рынке Интернет, создании презентаций, получении навыка PR-продвижения на основании различных средств.
Как заказчик описал требования к работе:
Работу надо делать по методичке, которую я прикрепила в заданию а оформить все нужно в соответствии с балванкой)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для прохождения учебной практики было выбрано прохождение практики в сети супермаркетов "Азбука вкуса" с 14 марта 2016 года по 08 мая 2016 года. Юридический адрес организации: 121170, Г МОСКВА, ПРОСП КУТУЗОВСКИЙ, Д 36, СТР 3. Фактический адрес организации: 127015, Г МОСКВА,ПРОСП КУТУЗОВСКИЙ, Д 36, СТР 3.
Практика проходила в маркетинговом отделе в должности помощника . менеджера по рекламе и работе с клиентами, с выполнением следующих обязанностей: работа с базами данных, помощь в работе с клиентами, изучение основных средств распространения рекламы, ознакомление с материалами, используемыми при изготовлении рекламы, их стоимостью, с документацией, необходимой при реализации проектов.
Учебная практика - это заключительный этап подготовки студентом выпускной квалификационной работы, а также приобретение трудового навыка в качестве квалифицированного специалиста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является видом учебно-вспомогательного процесса, в ходе которого закрепляются теоретические знания, приобретенные в процессе обучения, в условиях реального трудового рынка. Практика является завершающим этапом в процессе подготовки специалиста к самостоятельной производственной деятельности.
Цель учебной практике заключается в формировании навыка продвижения компании на рынке Интернет, создании презентаций, получении навыка PR-продвижения на основании различных средств.
Учебная практика является средством формирования профессиональных навыков и умений студентов и направлена на достижение следующих задач:
•закрепление теоретических знаний и получение практических навыков в рекламной области;
•знакомство со спецификой будущей специальности.
Для достижения этих целей в ходе практики необходимо решить следующие задачи:
•Охарактеризовать деятельность компании "Азбука вкуса"
•Рассмотреть организационную структуру организации "Азбука вкуса"
•Выделить основные направления деятельности менеджера по рекламе в организации
Предметом работы становится реализация функций менеджера по рекламе в организации "Азбука вкуса"
Объект - сеть супермаркетов "Азбука вкуса"
Практика в сети супермаркетов обусловлена как интересом к объекту исследования (одна из крупнейших сетей в регионе), так и спецификой темы ВКРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель учебной практике заключается в формировании навыка продвижения компании на рынке Интернет, создании презентаций, получении навыка PR-продвижения на основании различных средств..docx
2017-07-19 13:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер! Автор сделал все вовремя, работу оценили по максимуму, правда на связь было неудобно выходить вовремя,но все вопросы были обговорены заранее, так что неудобств не доставило