Создан заказ №1307681
11 августа 2016
Психолого-методические основы организации чтения
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность работы. Мотивация в педагогике всегда была и есть одним из важнейших компонентов обучения, фундаментом для осуществления всестороннего развития личности.
В Национальной доктрине развития образования особое внимание обращается на формирование мировоззрения, развития творческих способностей, читательских умений и навыков учащихся с целью самореализации личности.
Заметим, что мотивационный компонент является одним из важнейших элементов любого учебно-воспитательного процесса при изучении школьниками различных учебных предметов, и особенно в начальной школе.
Сегодня педагоги отмечают значительное снижение интереса и низкую мотивацию учащихся к чтению. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это наблюдается уже и у учащихся начальной школы. Формирование мотивации к чтению является важным фактором успешного решения задач гуманитарного образования, направленной на общий подъем духовности, воспитания русской ментальности, любви к чтению. Прочная основа для реализации этих образовательных задач закладывается в начальном звене образования. Многолетний опыт работы над проблемой формирования у учащихся начальной школы читательской деятельности побуждает нас еще и еще раз возвращаться до установок и ориентации современного учителя, который стремится успешно обучать сегодняшних младших школьников работы с детской книгой, умело организовывать занятия с ней, учить ребенка учиться. Именно поэтому мы ставим цель раскрыть возможности повышения уровня мотивации учащихся начальных классов на уроках чтения.
Поэтому возникает потребность и необходимость исследования выбранной нами проблемы, решение которой является важным условием литературного образования и эстетического развития учащихся.
Объект исследования: организация учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках чтения.
Предмет исследования: формы, методы положительной мотивации младших школьников на уроках чтения.
Цель: обосновать и разработать методы формирования положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности учащихся начальной школы на уроках чтения.
Задачи исследования:
- Изучить проблемы чтения в современном мире
- Провести констатирующий эксперимент
- Проанализировать теоретические основы методики формирования мотивации к чтению у современных подростков
Экспериментальная база.
Практическое значение проведенного исследования заключается в заключении методов, направленных на формирование у учащихся начальной школы положительной мотивации к учебно-познавательной деятельности на уроках чтения.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/118/155510.jpg?1675767208)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Психолого-методические основы организации чтения .docx
2016-08-17 05:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Автор выполняет работу качественно, быстро, приятен в общении. Работой очень доволен. Советую!