Создан заказ №1307687
11 августа 2016
Внеурочная математическая деятельность младших школьников (формы внеурочной деятельности)
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования основная образовательная программа реализуется образовательным учреждением через учебный план и внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность обучающихся организуется в целях формирования единого образовательного пространства для повышения качества образования и реализации процесса становления личности в разнообразных развивающих средах.
Как заинтересовать математикой? Дело непростое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многое зависит от того, как поставить очевидный вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение сложившийся ситуации. Творческая активность учащихся, успех урока целиком зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету у ребенка? Через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность, создание проблемных ситуаций, через новизну материала, эмоциональную окраску.
Обновление качества образования требует от учителей новых подходов в обучении, новых технологий. Новые социальные запросы, отражённые в ФГОС, определяют цели образования как общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию образования, как «научить учиться».
Важным становится не «образование на всю жизнь», а «образование на протяжении всей жизни». Стандарты предполагают повышение значимости внеурочной работы, которая ориентирует педагога на ребёнка — главную цель и ценность образования. Главное — не просто дать школьнику новые знания и умения, а научить их применять, развивать и в урочное, и во внеурочное время. Решение головоломок, ребусов, занимательных задач во время проведения внеурочных занятий по математике по силам детям с разным уровнем знаний [4].
Времени на внеурочную работу несравненно больше, чем на уроке, создаются условия для развития индивидуальных задатков, интересов, склонностей учащихся, да и сама внеурочная работа, призванная учитывать личные запросы школьника, стремится к их удовлетворению, требует дифференцированного и индивидуального подхода в обучении. Внеурочная работа рассматривается, как средство развития интереса к предмету, повышения качества знаний, развития творческой самостоятельности, формирования элементов материалистического мировоззрения, эстетического, нравственного воспитания школьников. Необходимый набор знаний достигается непосредственно через содержание заданий. Задания должны подбираться с учётом умственного развития учащихся и переходить от менее сложного к более сложному.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Внеурочная математическая деятельность младших школьников (формы внеурочной деятельности).docx
2020-05-12 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена в срок! Автор отзывчивый и ответственный, сделал все по заданным требованиям. Все прекрасно. Очень рекомендую данного автора!