Создан заказ №1307725
11 августа 2016
Цель исследования: изучить особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность развития временных представлений дошкольников обосновывается ежедневным проявлением времени в жизни человека; время представляет собой регулятор всей деятельности человека. Ни одна деятельность не проходит без восприятия времени. Восприятие времени - это отражение длительности и последовательности явлений и событий.В соответствии с программными требованиями, дети дошкольного возраста учатся самостоятельной ориентации во времени: определяют, измеряют время (используя правильные речевые обозначения), чувствуют его длительность (для обеспечения регуляции и планирования деятельности во времени), меняют темпо-ритмические основы своих действий в зависимости от наличия времени. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умения регуляции и планирования деятельности во времени являются основой для развития важных личностных качеств - организованности, собранности, целенаправленности, точности, которые необходимы детям при обучении в школе и в повседневной жизни.Вместе с тем специфические особенности времени как объективной реальности затрудняют его восприятие детьми.
Время всегда в движении, течение времени всегда совершается в одном направлении - от прошлого к будущему, оно необратимо, его нельзя задержать, вернуть и «показать», даже старшие дошкольники иногда сомневаются в существовании времени. Поэтому в педагогической практике встает вопрос, каким способом можно детям показать время. Восприятие времени детьми осуществляется опосредованно, через конкретизацию временных единиц и отношений в постоянно повторяющихся явлениях жизни и деятельности. Большей точностью отличаются представления детей о таких промежутках времени, навык различения которых формируется на основе личного опыта. Поэтому возникает необходимость знакомства дошкольников с такими интервалами времени, которыми можно измерять и определять длительность, последовательность, ритмичность их действий, разнообразных видов деятельности. В дошкольном возрасте дети еще не соотносят временные ощущения с объективным течением времени, однако идет постоянный процесс накопления знаний о предметах и явлениях окружающего мира, организованных во времени (сезоны года, освоение таких понятий, как «сегодня», «завтра», «вчера», «сначала», «потом» и т.п.). Этому способствует развитие речи, мышления, осознание своей собственной жизни. Исследованиям развития временных представлений дошкольников посвящены работы Ж. Пиаже, Т.Д. Рихтерман, Л.С. Метлиной и др., различия в подходах исследователей оказывают влияние на затруднённую формулировку единого понимания процессов становления у дошкольников данных представлений.
Актуальность исследования позволила сформулировать тему работы: «Особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста».
Объект исследования: развитие временных представлений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста.
Цель исследования: изучить особенности развития временных представлений у детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности развития временных представлений у детей дошкольного возраста..docx
2019-11-19 02:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Который действительно ПИШЕТ, а не склеивает куски с интернета!) Таких добросовестных осталось очень мало)