Создан заказ №1307796
11 августа 2016
Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по информатике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Модернизация школьного образования должна обеспечить развитие индивидуальных способностей школьников и адаптации его в повседневной жизни. Для получения школьником полноценного образования происходит внедрение инновационных учебных предметных программ, которые основаны на принципе гуманного подхода к детям с учетом психического развития каждого ученика. В связи с новыми требованиями к знаниям учащихся возрастает роль педагога и его переподготовка с психологической точки зрения.
Уровень воспитания и обучения в школе определяется ориентированностью педагогического процесса на возрастную психологию и индивидуальное развитие ребенка, что возможно только при психологопедагогическом изучении школьников на протяжении всего периода обучения с целью выявления способностей каждого ребенка и определения индивидуальных вариантов развития, укрепления его собственной позитивной активности в повседневной жизни, своевременной помощи в учебе в случае отставания или проведение воспитательной беседы при неудовлетворительном поведении. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перестройка подхода к образовательному процессу начинается с начальных классов, в начальной школе происходит заложение отношения ученика к учебе, в лоне которой формируются психические свойства и качества ребенка, прежде всего познавательные процессы и отношение к себе как субъекту познания (познавательные мотивы, самооценка, способность к сотрудничеству).
Для привития позитива к обучающему процессу, учеба в начальных классах должна протекать в игровой форме и начинаться обучение должно с дошкольного возраста (в садике).
Игра с точки зрения феноменального человеческого явления наиболее подробно рассматривается в таких областях знания как философия и психология. В методике преподавания и педагогике приводятся игры с дошкольниками (Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова, Н.Р. Эйгес, А.И.Сорокина) и школьников начальных классов (Ф.Блехер, А.С.Ибрагимова, М.Т. Салихова, Н.М.Конышева и другие). Авторы рассматривают игру как один из важных методов обучения для детей именно дошкольного и начального обучения. Игровую деятельность дошкольников описывают Л.С.Выготский, П.П.Блонский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б. Эльконин в своих научных трудах. Игровую деятельность в общеобразовательной школе изучена и описана С.В. Арутюняном, В.М. Григорьевым, О.С. Газманом, О.А. Дьячковой, Г.П. Щедровицким, Ф.И.Фрадкиной.
В период перестройки в России произошел резкий скачок интереса и внедрение обучающих игр (П.И.Пидкасистый, В.В.Петрусинский, Ж.С.Хайдаров, С.А.Шмаков, А.С.Прутченков, М.В.Кларин).
Использование игровых технологий в обучающем процессе позволяет сделать уроки интересными и увлекательными, развивать потенциал учащихся на творческопоисковом уровне и сглаживать будничные шаги по изучению предмета. Присутствие игровых технологий на уроках позволяет монотонность обычного запоминания, повторения, усвоения информации окрасить положительной эмоциональностью в ходе игры и активизировать все психические процессы и функции ученика. Применение игровых технологий на уроках позволяет изучение новых знаний в ситуации разнообразия представления изучаемого материала: в виде сказочных образов, действий сказочных героев, сюжетных игр.
Актуальность использования игр повышается и из-за доступности большого количества информации через средства связи и интернет. Актуальной задачей школы становится привитие школьнику самостоятельности в оценке и отборе получаемой информации. Дидактическая игра способствует практическому использованию знаний, полученных на уроке и во внеурочное время и тем самым прививает навыки к делению информационного потока на "нужную", "интересную", "ненужную" в данный момент.
Игра — это естественная для ребенка и гуманная форма обучения. Обучая посредством игры, мы учим детей не так, как нам, взрослым, удобно дать учебный материал, а как детям удобно и естественно его взять.
Объектом исследования является познавательная деятельность школьников на уроках информатики при изучении нового материала.
Предмет исследования – игра как форма организации познавательной деятельности учащихся при изучении нового материала на уроках информатики.
Гипотезой исследования является предположение о том, что активизация познавательной деятельности учащихся и более осмысленное усвоение знаний на уроках информатики может быть достигнута если использовать игровые технологии. Применение игровых технологий на уроках информатики повысит качество усвоения знаний учащихся, если:
- игры подбираются и конструируются в соответствии с содержанием изучаемой темы;
- игры сочетаются с целями и задачами урока;
- игры используются совместно с другими формами и методами объяснения нового материала;
- игры четко организуются, продумываются роли учащимся;
- игры соответствуют уровню развития и познавательным возможностям учащихся.
Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики.
Для достижение этой цели необходимо решение следующих задач:
1. Провести теоретический анализ философской, психологической и педагогической литературы с целью выявления сущности игры. Определить подходы к проблеме исследования.
2. Изучить на практике использование игровых технологий на уроках информатики в современной школе.
3. Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий на уроках информатики.
4. Разработать примеры игровых технологий, которые можно успешно использовать при изучении нового материала на уроках информатикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключалась в теоретическом обосновании и апробации методики использования игровых технологий как одной из форм организации познавательной деятельности школьников при изучении нового материала на уроке информатики..docx
2018-05-05 15:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу поблагодарить автора за быстро и хорошо написанную работу!!!А также за помощь ,если бы не автор,не заметила бы некоторые ошибки)всем рекомендую