Создан заказ №1307920
11 августа 2016
"Экскурсия" - ведущая форма экологического образования (значение экскурсии, как ведущая форма экологического образования, виды и структура экскурсии, методика проведения, конспект занятия)
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Охрана природы – задача нашего века, проблема, ставшая социальной. Экологические проблемы и катастрофа человечества непосредственно связаны с процессом образования населения – его недостаточность или полное отсутствие породили потребительское отношение к природе. Актуальность исследования проблемы представлена экологическим воспитанием детей дошкольного возраста и имеет важное социальное значение для всего общества, которую начинать надо с детства.
Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К.Д. Ушинский называл природу великой воспитательницей: «Побудить же в детях живое чувство природы – значит возбудить одно из самых благодетельных, воспитывающих душу влияний». [3, с. 17]
Ввести ребенка в мир природы, сформировать представления – знания о ее объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи детского сада по экологическому воспитанию.
Ознакомление дошкольников с природой происходит в непосредственно образовательной и повседневной совместной деятельностях. Непосредственно образовательная деятельность организуется в форме занятий, экскурсий и прогулок. [5, с. 93]
Данной проблемой занимались такие ученые, как Николаева С.Н., Саморукова П.Г., И.Е. Дядьковский, П.Ф. Горянинов, А.Н. Бекетов, К.Ф. Рулье и др.
В реферативной работе нами будет рассматриваться одна из форм организации экологической деятельности в природе – экскурсия.
Объектом исследования является экскурсия, как форма организации познавательной деятельности детей.
Предметом исследования является познавательная деятельность детей посредствам изучения экологических объектов природы.
Цель исследования: охарактеризовать экскурсию как ведущую форму экологического образования.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи исследования:
1. Раскрыть значение экскурсии, её виды и структуру в экологическом образовании дошкольников.
2. Описать методику проведения экскурсии с детьми дошкольного возраста.
3. Разработать конспект занятия (непосредственной образовательной деятельности) в форме экскурсииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Экскурсия" - ведущая форма экологического образования (значение экскурсии, как ведущая форма экологического образования, виды и структура экскурсии, методика проведения, конспект занятия).docx
2020-03-20 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа оценена на отлично. Автор профессионал. Сдана работа вовремя без недочетов. Обязательно буду обращаться к этому автору.