Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Построение эффективной системы продаж в сфере общественного питания на примере ресторана Wienerwald
Создан заказ №130816
15 февраля 2014

Построение эффективной системы продаж в сфере общественного питания на примере ресторана Wienerwald

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную на эту тему, на примере ресторана Wienerwald. Я там работаю, поэтому все вопросы по поводу что это за ресторан, их статистики (средний чек, посещаемость и тд.) Я могу ответить! Нужно постоянно общаться, чтобы все в дипломной соответствовало действительности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальности дипломной работы. В условиях развивающихся рыночных отношений резко возрос уровень конкурентной борьбы между организациями торговли за потенциальных покупателей, их товаров и услуг. В связи с этим важнейшей составляющей конкурентной стратегией становится построение эффективной системы продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продаж товаров. В современной российской экономике построение эффективной системы продаж сбыта становится важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зарубежные производители с развитой рыночной экономикой, активно используют инструменты стимулирования продаж, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок. По существу, на современном рынке идет борьба  за место среди подобных и в сознании покупателей. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в продаже своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческих механизмов стимулирования продаж, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии. На фоне ежегодного прироста российского рекламного рынка, проявляются тенденции, которые, во многом будут определять развитие маркетинговых коммуникаций в ближайшие годы. Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития рекламы во многом спровоцировал ее кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития, являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений. При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. По мнению экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка к началу 2013г. увеличится на $1 млрд. и достигнет $4 млрд., что равняется суммарному объему рекламных рынков всех государств Восточной Европы, а цены на размещение рекламы вырастут . на 20-30%. Похожие тенденции можно отметить и в развитии почтовой рассылки и рекламы в прессе, которые уже не привлекают внимания потребителя, как это было раньше. Каждое отдельное рекламное сообщение растворяется в ворохе подобных ему предложений, как правило, отправляясь прямиком в мусорную корзину, зачастую даже не будучи бегло просмотренным. Серьезно меняется и отношение потребителя к рекламной информации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться от избыточного и агрессивного информационного потока. Еще 15 лет тому назад в российском бизнесе не существовало такого понятия как стимулирование продаж, не было рынка данных услуг и специалистов в данной области. По оценке президента РАСС (Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта), генерального директора  агентства  «Marketing Communications» Моисеева C.B., сегодня российский рынок стимулирования продаж имеет ежегодный оборот от 150-200 млн. дол. в год. Рынок ежегодно растет на 30-50%. По данным РАСС стимулирование продаж освоили более 300 рекламных агентств, более чем у 100 агентств данный вид деятельности является профилирующим. На рынке труда около 5000 менеджеров и специалистов различного уровня по стимулированию торговли. Данный рынок обеспечивает работой более 100 000 студентов со всей России. [41, С. 15] Описанные актуальные для нас тенденции вынуждают отечественных предпринимателей осознать насущность решения всего комплекса проблем построение эффективной системы продаж и, прежде всего, связанных с использованием эффективных методов управления ими. Все это обусловливает актуальность практического опыта и разработки теоретической концепции управления эффективной системой продаж в предпринимательской деятельности. Степень разработанности проблемы. Большой вклад в разработку теории и практики управления продаж внесли отечественные и зарубежные ученые: Беляевский И.К., Иевлев В.Ю., Ильенкова С.Д., Качалов И.В., Котлер Ф., Моисеев C.B., Попов Е.В., Рубин Ю.Б. и др. Исследовать теоретические аспекты построения системы продаж; Провести анализ деятельности ресторана Wienerwald; Провести обзор рынка ресторанов Москвы; Разработать методы формирования эффективной системы продаж в ресторане Wienerwald; Объект исследования - ресторане Wienerwald. Предметом исследования - система продаж ресторана Wienerwald. Теоретическую основу исследования составили законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации. В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и рекламы, научные отчеты и разработки рекламных и маркетинговых агентств, данные государственной статистики, а также материалы исследования потребителей. Информационно-эмпирическая база. В качестве источников информации применялись внутренние документы, данные бухгалтерской и финансовой отчетности, аналитические данные маркетинговой службы о состоянии внутренней и внешней среды ресторана Wienerwald. Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Построение эффективной системы продаж в сфере общественного питания на примере ресторана Wienerwald.docx
2016-02-28 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Изумительная работа. Защита на отлично и без лишних вопросов. Всегда на связи. Сопровождение даже после гарантийного периода. Рекомендую всем, точно не пожалеете, что выбрали данного автора. Огромное спасибо!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация входов и выходов бизнес-процессов
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегии предприятия (организации)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
жизненный цикл компании на примере ооо Русал
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к управлению девелоперскими компаниями
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление и обучение медицинского персонала.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Тимбилдинг как технология раскрытия ресурсов сотрудников
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
IT технологии в фитнес индустрии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование системы мотивации персонала
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Управление прибылью от продаж
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Методы, ориентированные на задачи и технологии
Сюда включают следующие методы (рис.1):

Рисунок 1. Методы, ориентированные на задачи и технологии
В таблице 1 представлено сравнение вышеперечисленных методов на основании их влияния на элементы организационной структуры.

Рисунок 2. Сравнительный анализ методов, ориентированных на задачи и технологии
Метод проектирования работ заключается в сознательном планировании и реструктуризации конкретного ви...
подробнее
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Функции информационного менеджмента
В последние несколько лет отмечается существенное развитие информационных технологий, систем и высокоточных задач в экономике. Управление цифровыми потоками, системами и методами, а также разработка, тестирование и внедрение инновационных продуктов в работу предприятия принято называть информационным менеджментом.
Исходя из представления об информационном менеджменте как о конкретном виде деятельн...
подробнее
Модель Хофстеда
Социальный психолог из Голландии, Г.Хофстед, в 80-е годы ХХ века провел исследование разных национальных культур на примере работы отделов корпорации IBM в разных странах. В результате он разработал многофакторную модель ценностей, которая помогает исследовать культуру организации. Параметры, по которым происходили исследования:
Параметры в исследовании не зависят друг от друга. Схематически влиян...
подробнее
Методы, ориентированные на задачи и технологии
Сюда включают следующие методы (рис.1):

Рисунок 1. Методы, ориентированные на задачи и технологии
В таблице 1 представлено сравнение вышеперечисленных методов на основании их влияния на элементы организационной структуры.

Рисунок 2. Сравнительный анализ методов, ориентированных на задачи и технологии
Метод проектирования работ заключается в сознательном планировании и реструктуризации конкретного ви...
подробнее
Виртуальная организационная структура
Современные компании должны быть максимально гибкими, чтобы очень быстро и оперативно адаптироваться к условиям постоянно меняющейся внешней среды и не терять, пожалуй, самое ценное – конкурентные преимущества. Тесное и все более глубокое взаимодействие современных организационных структур, на фоне глобализации и стремительно развивающихся IT-технологий, послужило прочной основой для формирования ...
подробнее
Функции информационного менеджмента
В последние несколько лет отмечается существенное развитие информационных технологий, систем и высокоточных задач в экономике. Управление цифровыми потоками, системами и методами, а также разработка, тестирование и внедрение инновационных продуктов в работу предприятия принято называть информационным менеджментом.
Исходя из представления об информационном менеджменте как о конкретном виде деятельн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы