Создан заказ №130816
15 февраля 2014
Построение эффективной системы продаж в сфере общественного питания на примере ресторана Wienerwald
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать дипломную на эту тему, на примере ресторана Wienerwald. Я там работаю, поэтому все вопросы по поводу что это за ресторан, их статистики (средний чек, посещаемость и тд.) Я могу ответить! Нужно постоянно общаться, чтобы все в дипломной соответствовало действительности.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальности дипломной работы. В условиях развивающихся рыночных отношений резко возрос уровень конкурентной борьбы между организациями торговли за потенциальных покупателей, их товаров и услуг. В связи с этим важнейшей составляющей конкурентной стратегией становится построение эффективной системы продаж, направленная на активизацию поведения покупателей в местах продаж товаров.
В современной российской экономике построение эффективной системы продаж сбыта становится важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами и их значимость во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Зарубежные производители с развитой рыночной экономикой, активно используют инструменты стимулирования продаж, и с их помощью создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок. По существу, на современном рынке идет борьба за место среди подобных и в сознании покупателей.
Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в продаже своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления стимулированием продаж. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что относительная эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.
Поэтому все большее число предприятий прибегает к расширению управленческих механизмов стимулирования продаж, в совокупности позволяющих более эффективно реализовывать маркетинговые стратегии.
На фоне ежегодного прироста российского рекламного рынка, проявляются тенденции, которые, во многом будут определять развитие маркетинговых коммуникаций в ближайшие годы.
Уже сейчас можно отметить, что сам факт стремительного развития рекламы во многом спровоцировал ее кризис. Телевидение и радио, на заре своего развития, являвшиеся мощнейшими инструментами массовых коммуникаций, в настоящее время быстро теряют свою эффективность.
Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, просто теряется в потоке таких же сообщений.
При этом стоимость рекламы отнюдь не снижается. По мнению экспертов АКАР, объем российского рекламного рынка к началу 2013г. увеличится на $1 млрд. и достигнет $4 млрд., что равняется суммарному объему рекламных рынков всех государств Восточной Европы, а цены на размещение рекламы вырастут . на 20-30%.
Похожие тенденции можно отметить и в развитии почтовой рассылки и рекламы в прессе, которые уже не привлекают внимания потребителя, как это было раньше.
Каждое отдельное рекламное сообщение растворяется в ворохе подобных ему предложений, как правило, отправляясь прямиком в мусорную корзину, зачастую даже не будучи бегло просмотренным.
Серьезно меняется и отношение потребителя к рекламной информации. Выраженная усталость от навязчивой рекламы наряду с тенденциями к индивидуализации потребления приводит к тому, что потребители начинают активно защищаться от избыточного и агрессивного информационного потока.
Еще 15 лет тому назад в российском бизнесе не существовало такого понятия как стимулирование продаж, не было рынка данных услуг и специалистов в данной области.
По оценке президента РАСС (Российская Ассоциация Стимулирования Сбыта), генерального директора агентства «Marketing Communications» Моисеева C.B., сегодня российский рынок стимулирования продаж имеет ежегодный оборот от 150-200 млн. дол. в год.
Рынок ежегодно растет на 30-50%. По данным РАСС стимулирование продаж освоили более 300 рекламных агентств, более чем у 100 агентств данный вид деятельности является профилирующим. На рынке труда около 5000 менеджеров и специалистов различного уровня по стимулированию торговли. Данный рынок обеспечивает работой более 100 000 студентов со всей России. [41, С. 15]
Описанные актуальные для нас тенденции вынуждают отечественных предпринимателей осознать насущность решения всего комплекса проблем построение эффективной системы продаж и, прежде всего, связанных с использованием эффективных методов управления ими.
Все это обусловливает актуальность практического опыта и разработки теоретической концепции управления эффективной системой продаж в предпринимательской деятельности.
Степень разработанности проблемы. Большой вклад в разработку теории и практики управления продаж внесли отечественные и зарубежные ученые: Беляевский И.К., Иевлев В.Ю., Ильенкова С.Д., Качалов И.В., Котлер Ф., Моисеев C.B., Попов Е.В., Рубин Ю.Б. и др.
Исследовать теоретические аспекты построения системы продаж;
Провести анализ деятельности ресторана Wienerwald;
Провести обзор рынка ресторанов Москвы;
Разработать методы формирования эффективной системы продаж в ресторане Wienerwald;
Объект исследования - ресторане Wienerwald.
Предметом исследования - система продаж ресторана Wienerwald.
Теоретическую основу исследования составили законодательные акты и нормативные документы Российской Федерации. В процессе исследования использовались научные труды отечественных и зарубежных специалистов по проблемам рыночной экономики, менеджмента, маркетинга и рекламы, научные отчеты и разработки рекламных и маркетинговых агентств, данные государственной статистики, а также материалы исследования потребителей.
Информационно-эмпирическая база. В качестве источников информации применялись внутренние документы, данные бухгалтерской и финансовой отчетности, аналитические данные маркетинговой службы о состоянии внутренней и внешней среды ресторана Wienerwald.
Структура дипломной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Построение эффективной системы продаж в сфере общественного питания на примере ресторана Wienerwald.docx
2016-02-28 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. Изумительная работа. Защита на отлично и без лишних вопросов. Всегда на связи. Сопровождение даже после гарантийного периода. Рекомендую всем, точно не пожалеете, что выбрали данного автора. Огромное спасибо!!!!