Создан заказ №1308231
12 августа 2016
Формы организации обучения в начальных классах.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Задача современной школы – формирование человека, постоянно совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, отвечать за эти решения, находить пути их реализации, то есть человека творческого в широком смысле этого слова. Сегодня ученика начальной школы необходимо вооружить универсальными учебными действиями, которыми он сможет воспользоваться при самостоятельном познании, при решении новых учебных задач индивидуально. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках урока при утвержденном наполнении классов это непросто, если учитель будет работать с детьми фронтально, что подтвердил уже имеющийся опыт традиционного урока. Только разнообразие организационных форм обеспечит рост творческого потенциала, познавательных мотивов, поможет ученику научиться взаимодействовать со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.
В современной теории и методике преподавания в начальной школе утвердился личностно-деятельностный подход к обучению, основными положениями которого являются направленность на развитие личности обучающегося как активного субъекта учебной деятельности и всесторонняя подготовка его к непрерывному процессу образования, саморазвития и самосовершенствования в течение всей жизни. Важнейшим средством достижения этой цели является использование различных форм организации обучения в начальных классах.
На протяжении всего начального обучения остаются дети, которые так и не переходят с дошкольных на учебные формы сотрудничества. Значит, надо найти такую форму организации учебного сотрудничества, которая бы позволила это сделать. Одной из таких форм, основанной на учебном сотрудничестве младших школьников, являются групповые формы обучения, потому что учащиеся работают без пошагового учительского руководства и контроля, ученики делятся на группы для самостоятельного изучения нового материала, для обсуждения вариантов решения задачи, различных точек зрения на одно и то же явление. Обучение, основанное на групповых формах организации урока, разрешает к концу начальной школы сформировать класс как учебное сообщество, доброкачественное и склонное ставить учебную задачу, искать пути ее решения и полученные результаты использовать для решения большого круга частных задач.
В настоящее время перед школой стоит социальный заказ общества — воспитание грамотной личности, способной взаимодействовать с другими людьми. И, поскольку такое взаимодействие может развиться и сформироваться в процессе обучения, начиная самого раннего детства, то особая роль отводится периоду обучения в начальной школе, где в процессе учебной деятельности (ведущей деятельности в младшем школьном возрасте), под руководством учителя формируется учебное сотрудничество. Все это объясняет актуальность выбранной темы.
Цель работы: исследовать формы организации обучения в начальных классах.
Объект исследования: процесс обучения младших школьников.
Предмет исследования: выявить особенности форм организации обучения в начальных классах.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие форм организации обучения в начальных классах;
- выявить особенности организации различных форм обучения в начальной школе, таких, как:
1. фронтальная работа;
2. групповая работа;
3. парная работа;
4. индивидуальная работа;
5. внеурочная работаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы организации обучения в начальных классах..docx
2016-08-22 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
пришлось полностью переделывать вторую главу. пришлось все перелопачивать начиная от содержания,заканчивая списком литературы, даже несмотря на просьбу придерживаться отосланных мной автору требований к оформлению работы...