Создан заказ №1308302
12 августа 2016
Особенности проблемного обучения иностранным языкам
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по языкознанию и филологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Все структуры общества стали переходить с режима функционирования на режим развития. На все это повлияло развитие рыночных отношений, особенно это было характерно для советского периода развития страны. Движущаяся сила любого развития преодолевает соответствующие противоречия. А преодоление этих противоречий всегда связано с определенными способностями, которые предполагают умение адекватно понять и оценить всю происходящую ситуацию, определить основные причины появления трудностей и проблем в профессиональной, личностной деятельности, а также запланировать и исполнить определенную деятельность по устранению возникших трудностей (противоречий). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следует учебный процесс организовать так, чтобы эти способности развивать у будущих специалистов. Таким образом, учебный процесс должен моделировать процесс возникновения и преодоления противоречий, но на учебном содержании. Таким требованиям в большей степени соответствует сегодняшнее проблемное обучение.
Как показала школьная практика и теоретические исследования последних лет, что проблемный метод как форма обучения в полной мере отвечает актуальной задаче методики, дидактики, психологии и педагогики, которые стремятся оптимизировать учебный процесс. Проблемность - главное условие развития объекта (мир) и субъекта (человек) - может быть рассмотрена как необходимость действовать.
Учебная задача может вызвать умственную активность при определенных условиях. Психологи усматривают источник активности учащихся, в частности, в противоречиях между имеющимся у них опытом (знаниями, умениями, навыками) и проблемами, возникающими при решении познавательных учебных задач. Это противоречие вызывает активную мыслительную деятельность.
Авторитарное преподавание, которое сложилось в школе на протяжении многих лет, способствует тому, что ученик становится несамостоятельным, безвольным, безынициативным, т.е. ученик теряет те качества, которым должен обладать высокообразованный воспитанный человек. При помощи проблемного обучения, как одной из форм реализации личностно-ориентированного подхода можно достичь одну из главных целей педагогической деятельности - развить в ребенке способность быть личностью. В этом и заключается актуальность данной работы.
Цель данной работы - изучение возможности использования методов проблемного обучения в преподавании иностранного языкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности проблемного обучения иностранным языкам.docx
2016-08-16 16:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Преподавателю очень понравилось! Еще раз огромное спасибо за очередную отлично выполненную работу!