Создан заказ №1308431
12 августа 2016
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!» Ситуация Prom1 ru - молодой Интернет-магазин
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по микро-, макроэкономике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация
Prom1.ru - молодой Интернет-магазин. Его создатели поставили перед собой задачу - построить эффективно действующий масштабируемый бизнес, который обеспечивал бы безупречный приём, обработку и отправку заказов, предлагая при этом самые новые и удобные веб-сервисы. Процесс покупок в Prom1.ru должен быть максимально простым, удобным и доступным самому широкому кругу пользователей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для выполнения таких амбициозных целей и обеспечения устойчивого роста компании нужна мощная аналитическая база, позволяющая изучать поведение покупателей и предлагать им наилучший сервис и ассортимент.
Руководством было принято решение о создании собственного отдела аналитики. Начальником нового отдела был назначен Роман Лозовой. Главными задачами отдела были анализ деятельности отдела маркетинга и построение системы управленческой отчетности. Однако динамика роста Prom1.ru и возрастающие объемы деятельности компании красноречиво свидетельствовали о неэффективной работе отдела, т.к. роста продаж не наблюдалось.
2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: в чем причина слабой организации работы Интернет-магазина? Какие инструменты предложить для решения поставленных задач?
3. Ключевое задание: разработать возможные варианты решения проблемы и обосновать выбор оптимального варианта.
Этапы выполнения кейса:
Найдите в российском сегменте сети Интернет 2-3 компании, занимающиеся деятельностью, максимально близкой к описанному в ситуации
Изучите сайты выбранных компаний и составьте набор из 10-15 характеристик, по которым данные компании отличаются друг от друга
Определите значения каждой из характеристик для каждой из компаний.
Выделите возможный набор внутренних сильных и слабых сторон в компании, набор потенциальных внешних возможностей для реализации компанией на рынке товаров (услуг), набор потенциальных внешних угроз для бизнеса компании на рынке товаров (услуг);
Постройте SWOT матрицу для предполагаемой компании, описывающую стратегические альтернативы и ограничения. Выделяя те, которые могут лечь в основу формирования стратегии.
Сделайте вывод по смыслу полученного результата и содержанию возможной стратегии компании.
Решение:
Среди представленных компаний на российском интернет рынке выберем 2 интернет магазина, которые занимаются реализацией (продажей) строительных инструментов в пределах одного города.
Среди представленных компаний выделим следующие 2 интернет магазина:
Интернет магазин «твой инструмент» адрес сайта - http://tvoi-instrument.com/. Магазин специализируется на электроинструментах и оборудовании для дома и ремонта.
Интернет магазин «Энтузиаст» адрес сайта - http://www.entuziast.ru/. Различный инструмент для ремонта, запчасти для инструмента и прочие сопутствующие товары.
При анализе сайтов можно выделить набор характеристик по которым данные компании отличаются друг от друга по строению магазина и функционалу.
Характеристики магазинов Интернет магазин «твой инструмент» Интернет магазин «Энтузиаст»
Количество страниц (не включая товары) 50-70 стр. 80-100 стр.
Количество страниц с товарами до 5000 до 7000
Стоимость интернет магазина (По итогам оценки на сайте http://mysitecost.ru/) $1,646 $3100
Размещение дополнительных модулей
Поиск по сайту да да
Регистрация / Авторизация да да
Тематический раздел да (7-5) да (5-10)
Комментарии да да
Виджет социальных сетей нет да
Регистрация / Авторизация с помощью соц. сетей нет нет
Онлайн консультант да да
Модули интернет магазина
Корзина выбранных товаров да да
Отправка заявки на электронную почту да нет
Возможность оплаты онлайн (на сайте) да да
Фильтр товаров по заданным признакам да нет
Функциональные характеристики
Привлекающий лэндинг текст Да
Нет
Тематические статьи для SEO продвижения Да
Нет
Дизайн сайта Индивидуальная разработка, ручная верстка. Индивидуальная разработка, ручная верстка.
В данном случае мы можем увидеть, что оба сайта созданы примерно на одинаковых движках. В них используется ручное добавление товаров для продажи, а так же методом копирайта формируется описание выбранных товаров. Различия в сайтах только можно проследить в дизайне страниц, различной популярностью и статистикой у поисковых систем и различной выплатами и прибылью...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Кейс «Увеличить продажи – наша задача!»
Ситуация
Prom1 ru - молодой Интернет-магазин.jpg
2017-06-08 14:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа! Все решения верны. Оригинальный авторский подход, который отличает работу от бездумного копирования с интернета. Насчёт сроков - отдельное СПАСИБО!