Создан заказ №1308466
12 августа 2016
Маркировка и товарный знак
Как заказчик описал требования к работе:
Тема на выбор. Выполнение требований, представленных в методических указаниях.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Раскрывая эту тему, нельзя не упомянуть об ее актуальности на сегодняшний день, в нашей высоко конкурентной экономике немногие товары способны надолго оставаться на вершине технического совершенства. Приходится давать им некое индивидуализирующее значение, наделять их теми или иными ассоциациями и образами, приписывать им многоуровневую значимость - только так они будут хорошо продаваться, и вызывать к себе эффективную привязанность, которая выражается в верности покупателя той или иной марке.
Быстро наступившее товарное насыщение заставило всех нас более тщательно подходить к товару, изучать его свойства и потребительские характеристики, более придирчиво рассматривать его, вчитываясь в ту небольшую и не всегда понятную, условно-схематическую информацию, которую можно было почерпнуть из упаковки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому упаковка должна содержать в себе полную информацию о товаре и быть запоминающейся для покупателей.
Современные предприятия работают в условиях, когда происходит быстрое развитие и изменение рынков и усиливается конкуренция с иностранными фирмами, имеющими многолетний опыт работы. В настоящее время отечественным производителям представился шанс укрепиться на внутренних региональных потребительских рынках, занять ниши, освободившиеся в результате снижения активности иностранных фирм и повышения цен на импортные товары.
Маркировка (от нем. markieren — отмечать, ставить знак) — нанесение условных знаков, букв, цифр, надписей на объект, чтобы отличать его от других объектов или сообщить об особых его свойствах.
Маркировка товара - нанесение текстов, графических изображений, специальных символов, а также закодированной информации с целью облегчения идентификации и учета того или иного товара в процессе его изготовления, транспортировки, хранения и реализации. Кроме того, согласно действующему законодательству, практически любой товар должен снабжаться соответствующей сопроводительной информацией (датой изготовления, указанием правил и сроков хранения, штрих-кодами и прочим). Такая информация, как правило, указывается на упаковке или просто на самом товаре и позволяет участнику производственной и потребительской цепочек быстро определиться с характеристиками продукции. Грамотно составленная маркировка продукции способна в немалой степени улучшить общий внешний вид и имидж изделия и производителя. Сегодня важность наличия маркировки очевидна практически для всех и уже ни у кого не вызывают удивления случаи, когда крупные торговые предприятия наотрез отказываются сотрудничать с поставщиками, товар которых не снабжен полноценной информацией.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы изучить теоритические основы маркировки и товарного знака.
Объектом исследования является продовольственные и непродовольственные товары.
Предметом исследования является маркировка и товарный знак.
Исходя из цели, объекта и предмета исследования выявляются следующие задачи:
раскрыть суть маркировки и товарного знака;
рассмотреть виды, классификацию товарных знаков;
рассмотреть и ознакомиться с использованием маркировки на товарах;
проанализировать особенности маркировки и товарного знака на примере продовольственных и непродовольственных товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркировка и товарный знак.docx
2018-12-15 06:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оперативное решение поступающих проблем, целиком и полностью доволен работой с автором.