Создан заказ №1308548
13 августа 2016
целью работы является создания базы для упрощения учета сотрудников, минимизация времени на обработку информации, повязанной с персоналом фабрики, повышение качества обслуживания клиентов.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте!Вы не приняли мой заказ,там платеж не прошел?)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Информационная система – это совокупность организационных, технических, информационных и программных средств, что объединены в одну систему с целью хранения, сбора, обработки и выдачи данных. Информационная система предназначается для выполнения заданных функций. В рамках нынешнего понимания ИС компьютер является главным инструментом для обработки информации. В каждой операционной системы используется база данных.[1]
База данных – совокупность описаний действительных объектов, определенным образом связанных между собой и структурированных, актуальных для данной предметной области и представленных с помощью электронных носителей.[2]
Внедрение новых информационных технологий в разные сферы нашей жизни давно уже далеко не является новизной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Автоматизация процессов некоторого предприятия или учреждения дает возможность повысить эффективность работы сотрудников или качество обслуживания клиентов при работе с ними.
В нынешнее время в жизнедеятельности людей всё большую роль играет автоматизация. К этому относится и автоматизации информации.
На данном этапе развития компьютерных технологий огромную популярность приобрело применение баз данных. Они применяются в самых разных областях: учёт книг в архивах и библиотеках, продаже билетов, учёт успеваемости и многое другое.
В данной курсовой работе рассматривается применение баз данных MS Access для учета персонала швейного производства.
Основной целью работы является создания базы для упрощения учета сотрудников, минимизация времени на обработку информации, повязанной с персоналом фабрики, повышение качества обслуживания клиентов.
В соответствии с целью ставятся следующие задачи:
– провести структурный системный анализ предметной области;
– рассмотреть диаграммы потоков данных;
– описать структуру информационного фонда;
– описать инфологическую модель данных;
– создать базу данных в СУБД Access.
Реализация последней задачи проводится в системе Access – составной части пакета MS Office. Это является реляционной СУБД, которая располагает возможностями для создания баз, удобными методами и средствами доступа к данным.
Поскольку СУБД Access является реляционной, то в создаваемой системе будут использоваться таблицы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью работы является создания базы для упрощения учета сотрудников, минимизация времени на обработку информации, повязанной с персоналом фабрики, повышение качества обслуживания клиентов..docx
2020-01-13 13:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая.
Содержит подробное описание и модели бизнес-процессов.
Но не описана архитектура информации – объекты, схемы баз данных хранения и обработки данных.