Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью моей работы является оценка эффективности управления затратами на исследуемом объекте, а также анализ системы ценообразования.
Создан заказ №1308572
30 августа 2016

Целью моей работы является оценка эффективности управления затратами на исследуемом объекте, а также анализ системы ценообразования.

Как заказчик описал требования к работе:
по курсовой заполняется днеквник о практике... курсовой должен быть по автомагазину(запчасти). дополнительно нужен раздаточный материал(10-12 стр) и защитное слово( 1,5 стр)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном мире для принятия правильных управленческих решений на необходимо знать все затраты на предприятии. Уровень затрат зависит от рационального использования всех ресурсов на предприятии. Грамотное распределение затрат, анализ всех издержек позволяет фирме повысить эффективность деятельности, и кроме того, повысить конкурентоспособность на рынке. Ведь высокая конкурентоспособность и максимизация прибыли является главными целями предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение вопроса, связанного с управлением затратами, позволит более тщательно отнестись к вопросу ценообразования на предприятии. На сегодняшний день наблюдается тенденция роста цен на сырье, рекламу, материалы, топливо, процентных ставок по кредитам и многое другое. В данных условиях необходимо уметь анализировать деятельность своего предприятия, совершенствовать управленческие навыки в вопросе управления затратами и ценообразования. Все это позволит фирме не только выживать в современных рыночных условиях, но и повысить конкурентоспособность, максимизировать прибыль и минимизировать издержки. Тема моей работы «Управление затратами и ценообразование в магазине автозапчастей «Детали машин ГАЗ». Моя тема выбрана не случайно, на сегодняшний день практически в каждой семье имеется автомобиль, не редко число автомобилей в семье колеблется до 2-3. Автомобиль используют как средство передвижения, он незаменимый помощник при поездках на дальние расстояния, автомобиль решает множество человеческих проблем, кроме того, он является двигателем экономики. Благодаря автомобилям, на территории нашей страны происходит распределение производственных сил, развиваются многие отрасли. Спрос на автомобили спровоцировал рост на появление автомагазинов, которые предоставляют не только новые автозапчасти, но и средства ухода, комфорта и множество других средств. Чем больше спрос на автомобили, тем больше автомагазинов. И не все они обладают высокой конкурентоспособностью и отличаются эффективностью деятельности. Это зависит от множества факторов, однако главным из них является неграмотное управление затратами на предприятии, не умение анализировать издержки. А необходимость сократить издержки выявляется как раз там, где существует жесткая конкуренция. Необходимо так же знать, как сократить издержки, не снизив при этом качества продукции. Актуальность выбранной мной темы определяется описанным выше. Высокая эффективность деятельности фирмы напрямую зависит от грамотного управления затратами на предприятии. Целью моей работы является оценка эффективности управления затратами на исследуемом объекте, а также анализ системы ценообразования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Изучить деятельность предприятия и основы управления затратами на исследуемом объекте. 2) Дать общую характеристику автомагазину «Детали машин ГАЗ». 3) Проанализировать финансово-экономическое состояние объекта исследования на основе собранного материала. 4) Оценить степень эффективности и результативности деятельности объекта исследования. 5) Изучить систему управления затратами на предприятии. 6) Внести предложения и рекомендации по улучшению работы исследуемого объекта. 7) Изучить основы ценообразования, методы установления цен на предприятии. 8) Формирование цены на исследуемом объекте. Объектом исследования является магазин автозапчастей «Детали машин ГАЗ». Магазин автозапчастей «Детали машин ГАЗ» предлагает своим клиентам широкий выбор запчастей и автокомпонентов для автомобилей ГАЗ. Автомагазин находится в г. Кушва по адресу ул. Горняков, 39. Представленный магазин один из магазинов огромной сети фирменных магазинов «Детали машин ГАЗ», которая насчитывает более 1200 магазинов на территории РФ. Все магазины данной сети оформлены в едином стиле, и поэтому легкоузнаваемы. Все запчасти, представленные в магазине оригинальные, высокого качества, сертифицированы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Целью моей работы является оценка эффективности управления затратами на исследуемом объекте, а также анализ системы ценообразования..docx
2016-09-05 00:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец! работа была сделана быстро и качественно, приняли без замечаний! спасибо)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение задачи по дисциплине "Ценообразование во внешней торговле"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Специфика и проблемы оценки стоимости объектов авторских прав
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА РЫНКЕ УГЛЯ И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Применение методов «директ-костинг», «маржинал-костинг», «стандарт- костинг».
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние механизма слияний и поглощений на процесс создания стоимости компаний
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
предмет назыается управление девелопментом(строительство)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Особенности оценки отдельных видов машин, оборудования и транспортных средств
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости машин и оборудования
Эссе
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Бизнес-план
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Роль цен в формировании доходов населения
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка эффективности деятельности фельдшера на комплексном терапевтическом участке
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Торговые и посреднические надбавки: роль в экономике, особенности формирования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки малых частных фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка рыночной стоимости земельного участка (местоположение: г. Курган)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
роль биржевых цен
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка бизнеса на примере ПАО МТС
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Ценообразование на мировом рынке нефти
Нефтедобывающая отрасль в настоящее время определяет экономическое развитие любой страны. Нефтепродукты используются во многих сферах производственной деятельности, обеспечивают распределение экономических благ и являются основной для создания продукции, высоко востребованной на рынке потребления. Нефть на данном этапе и в обозримом будущем останется важнейшим источником энергии. За последние деся...
подробнее
Управление ценообразованием
Экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений, которые включают в себя свободу экономических агентов, конкуренцию и ценообразование, основанное на соотношении предложения и спроса. В таких условиях каждый субъект хозяйствования стремится к максимизации собственной коммерческой или иной выгоды, а также к увеличению доходов. Достигается это путем установления такой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы