Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание развивающей среды для образования детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Создан заказ №1308842
21 августа 2016

Создание развивающей среды для образования детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Сегодня, как никогда, актуальна проблема модернизации образовательной политики вообще и дошкольного образования, в частности. Актуально приведение учебно-воспитательного процесса, организации развивающей среды в каждом дошкольном учреждении в полное соответствие государственному стандарту. Практическое решение задач современного дошкольного образования требует основательной психолого-педагогической основы для организации образовательного процесса и создания развивающей среды. Объектом исследования является образование детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Предмет исследования является создание предметно-пространственной развивающей среды для образования детей старшего дошкольного возраста. Исходя из определенных объекта и предмета, была сформирована цель данного исследования, которая заключается в попытке анализа путей создания развивающей предметно-пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении для образования старших дошкольников. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - изучить теоретический аспект формирования развивающей среды для образования детей в детском саду; - исследовать заключения известных деятелей педагогики о значении развивающей среды для детей дошкольного возраста; - выявить особенности формирования предметно-развивающей среды дошкольного учебного заведения; - рассмотреть создание предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы; - проанализировать развивающую среду для детей старшего дошкольного возраста на примере МБДОУ детский сад комбинированного вида №48 «Ивушка»; - сформулировать основные положения методики совершенствования предметно-развивающей среды МБДОУ детский сад комбинированного вида №48 «Ивушка» для образования и эстетического развития детей старшего дошкольного возраста. Базой исследования стало муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №48 «Ивушка», расположенный в г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Апатиты Мурманской области по адресу ул. Бредова, 44. Структура данной работы является классической: введение, три главы основной части, заключение и список использованных источников. В ходе исследования в первой части работы использовались теоретические методы анализа, синтеза и обобщения информации из литературных источников, в практической части работы применялись эмпирические методы: анкетирование, наблюдение, интервьюирование, изучение документации базы исследования. Практическая значимость. Введение ФГОС ДО предъявляет ряд высоких требований к условиям реализации общей образовательной программы в ДОУ. Образовательная система выполняет жизненно важную функцию, а именно, помощь и поддержку при вхождении воспитанников в мир социального опыта. Одним из необходимых условий в обучении и воспитании становится создание развивающего пространства в ДОУ. Данное исследование поможет выявить специфику формирования развивающей среды в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Поскольку, организуя предметно-пространственную среду необходимо учитывать всё, что будет способствовать становлению базовых характеристик личности каждого ребёнка: закономерности психического развития дошкольников, показатели их здоровья, психофизиологические и коммуникативные особенности, уровень общего и речевого развития, а также эмоциональной сферы, учитывая способности, интересы, темп продвижения каждого ребёнка. Безусловным является тот факт, что образовательный процесс в дошкольном учреждении предполагает использование ряда дидактических способов, приемов и средств воздействия на воспитанника, которые формируют духовное, нравственное, интеллектуальный, физический образ ребенка в мире как уникальной личности, неотъемлемой части общества и природы. В комплексе с эффективно и качественно сформированной развивающей предметно-пространственной средой они способствуют освоению детьми новых знаний, умений и навыков, гармоничному всестороннему развитию воспитанников, формированию необходимых для познавательной деятельности личностных качеств. В течение старшего дошкольного возраста существенно расширяется круг людей, с которыми общается ребенок. Предметом его внимания все больше становится мир социальных отношений взрослых людей, в который ребенок пытается войти. Центром для него и его ежедневного бытия является взрослый как носитель общественных функций и требований. Основная потребность ребенка - стремление жить с людьми, которые его окружают, общей жизнью, входить с ними в непосредственный контакт, постоянно пересекаться с проблемами взрослого мира. Однако жизнь ребенка проходит в условиях опосредованной, а не прямой связи с миром взрослых. Разрыв между идеальными стремлениями и реальными возможностями дошкольника устраняется путем моделирования ребенком желательных отношений в сюжетно-ролевой игре. Создание условий для полноценного, своевременного и всестороннего развития ребенка является основной задачей дошкольного учреждения. Именно поэтому, должно уделяться большое внимание постоянному совершенствованию развивающей предметно-игровой среды. Организация развивающего пространства должна быть основой для захватывающей, содержательной жизни и разностороннего развития воспитанников детского сада. Теоретический аспект формирования развивающей среды для образования детей в детском садПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Создание развивающей среды для образования детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада.docx
2016-08-31 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору за проделанную работу!Все выполнено отлично!!!!!!Желаю успехов во всем!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Психологические особенности публичного выступления
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
физкультурно- оздоровительные мероприятия в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2. Идеи В.А.Сухомлинского об обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
РУКОПАШНЫЙ БОЙ В СИСТEМE ДОПРИЗЫВНОЙ ПОДГОТОВКИ МОЛОДEЖИ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Система воспитания Царскосельского Лицея
Царскосельский лицей был открыт 19 октября 1811 года и являлся дворянским высшим учебным заведением с шестилетним сроком обучения. Принимали туда исключительно мальчиков по советам авторитетных лиц.

Лицей был открыт по инициативе известного государственного деятеля того времени М. М. Сперанского. Первым директором лицея стал просветитель-демократ В. Ф. Малиновский, человек высочайшей всесторонней...
подробнее
Принцип природосообразности
В античной науке даже не предполагалось, что воспитание может быть оторвано от природных оснований. Затем был длительный период забвения этой идеи. Возрождением идея природосообразности обязана Каменскому, который доказательно раскрыл ее значение в воспитании.
Принцип природосообразности предусматривает порядок воспитания, заимствованный у природы.
Коменским были рассмотрены все природные основани...
подробнее
Деятельность педагогического коллектива
Педагогический коллектив преподавателей является частью общественного коллектива образовательного учреждения, куда входит в качестве составной части коллектив обучающихся.
Педагогический коллектив имеет свои специфические особенности как и любой другой коллектив.
Педагогический коллектив имеет особую структуру организации. Структура педагогического коллектива определяет отношения взаимной зависи...
подробнее
Воспитание и образование в эпоху Средневековья в Византии
Византия в качестве государства была образована в 359 году на территории, которую занимала Восточная Римская империя, просуществовала до 1453 года, когда её завоевали турки-османы.
Христианство в виде новой религии возникло в Палестине в I в. Христианское учение в качестве идеала человека выдвигает основные качества – самоотречение, смирение, милосердие, взаимопомощь, духовную независимость от мир...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы