Создан заказ №1308878
14 августа 2016
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции.
Как заказчик описал требования к работе:
Компания совсем новая, поэтому после теоретической части нужно будет описывать будущую политику, стратегию, планы и т.д., так как каких-то предыдущих данных и показателей пока нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день разработка инноваций и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирования в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Согласно аналитическим исследованиям Booz & Company, современные компании-лидеры, входящие в рейтинг топ-1000, не только не сокращают, но увеличивают расходы на внедрение на рынок товаров-новинок. В связи с этим создание и разработка товаров-новинок выступает важнейшим направлением деятельности компании.
Нововведения являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Высокий уровень рыночной конкуренции стимулирует товаропроизводителей к освоению товаров-новинок, которые сегодня являются обязательным условием коммерческого успеха предприятия. Следовательно, у каждая компания должна иметь план создания и маркетингового сопровождения новых товаров. Данные положения подтверждают актуальность заявленной проблемы исследования и ее практическую значимость.
Обзор научной литературы. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались технологий внедрения нововведений в деятельность предприятия. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, Н.А. Губарец, О.Н. Романенкова,. Отдельные аспекты разработки внедрения нововведений в сфере пищевой промышленности рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Н.Д. Эриашвили, А.В. Щербакова, А. Шестова. Однако в целом проблемы внедрения нововведений на предприятиях пищевой промышленности недостаточно полно освещены в научной литературе.
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические подходы к понятию нового товара в маркетинге;
исследовать методы разработки и продвижения товара-новинки;
рассмотреть основные составляющие маркетинговой политики при внедрении на рынок нового товара;
провести анализ текущего состояния и актуальных тенденций развития российского рынка снековой продукции;
описать специфику сегмента кукурузных шариков в структуре снекового рынка;
разработать план маркетинговых мероприятий по выводу на рынок бренда Russian Balls.
Объектом исследования является компании Russian Balls, предмет исследования – мероприятия в маркетинговой сфере для успешного продвижения продукта.
Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование, системно-структурный метод, частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка снековой продукции.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и вывода на рынок новых товаров и брендов.
Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы производственным предприятием Russian Balls для реализации проекта по внедрению новой продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции..docx
2016-08-20 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.