Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции.
Создан заказ №1308878
14 августа 2016

Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции.

Как заказчик описал требования к работе:
Компания совсем новая, поэтому после теоретической части нужно будет описывать будущую политику, стратегию, планы и т.д., так как каких-то предыдущих данных и показателей пока нет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день разработка инноваций и внедрение товаров-новинок является актуальным направлением для любого бизнеса – об этом свидетельствует тот факт, что многие компании открывают собственные отделы R&D (research and development – исследование и разработка). Ежегодные исследования деятельности крупных компаний в сфере разработки и внедрения новинок подтверждают, что несмотря на глобальный финансово-экономический кризис, инвестирование в разработку новых товаров сохраняет объемы финансирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Более того, в условиях кризисной экономики значительная часть мировых производителей увеличили расходы на R&D, аргументируя это тем, что инвестирования в новые товары позволит им сохранить устойчивое рыночное положение и обеспечит конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. Согласно аналитическим исследованиям Booz & Company, современные компании-лидеры, входящие в рейтинг топ-1000, не только не сокращают, но увеличивают расходы на внедрение на рынок товаров-новинок. В связи с этим создание и разработка товаров-новинок выступает важнейшим направлением деятельности компании. Нововведения являются основным источником конкурентных преимуществ и, как результат, определяют успех каждой компании-лидера практически в любой отрасли. Высокий уровень рыночной конкуренции стимулирует товаропроизводителей к освоению товаров-новинок, которые сегодня являются обязательным условием коммерческого успеха предприятия. Следовательно, у каждая компания должна иметь план создания и маркетингового сопровождения новых товаров. Данные положения подтверждают актуальность заявленной проблемы исследования и ее практическую значимость. Обзор научной литературы. Большинство западных специалистов по маркетингу в той или иной степени касались технологий внедрения нововведений в деятельность предприятия. Можно назвать наиболее известных из них: Ф. Котлер, М. Портер, Р. Бергер, Ж.Ж. Ламбен. При написании работы были использованы труды отечественных ученых, занимающихся проблемами маркетинга. Среди них: А.С. Ваганов, Н.А. Шмелев, Л.А. Данченок, Н.А. Губарец, О.Н. Романенкова,. Отдельные аспекты разработки внедрения нововведений в сфере пищевой промышленности рассмотрены в работах И.М. Синяевой, Н.Д. Эриашвили, А.В. Щербакова, А. Шестова. Однако в целом проблемы внедрения нововведений на предприятиях пищевой промышленности недостаточно полно освещены в научной литературе. Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: изучить теоретические подходы к понятию нового товара в маркетинге; исследовать методы разработки и продвижения товара-новинки; рассмотреть основные составляющие маркетинговой политики при внедрении на рынок нового товара; провести анализ текущего состояния и актуальных тенденций развития российского рынка снековой продукции; описать специфику сегмента кукурузных шариков в структуре снекового рынка; разработать план маркетинговых мероприятий по выводу на рынок бренда Russian Balls. Объектом исследования является компании Russian Balls, предмет исследования – мероприятия в маркетинговой сфере для успешного продвижения продукта. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: метод научного анализа, позволивший собрать достаточную теоретическую базу, на основе которой осуществлялось исследование, системно-структурный метод, частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг, экспертные оценки), используемые для диагностики и анализа состояния отраслевого рынка снековой продукции. Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, докладами на научных, отраслевых конференциях и форумах, статистическими данными. Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы для дальнейшего проведения исследований в области маркетинга и вывода на рынок новых товаров и брендов. Практическая ценность исследования состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы производственным предприятием Russian Balls для реализации проекта по внедрению новой продукции.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Целью настоящего исследования является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Russian Balls в связи с выводом на рынок новой продукции..docx
2016-08-20 04:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за переделанную работу! Преподавательница оценила работу 100/100. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
preparation for hypothetical international business
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
методы исследования мотивации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление качеством товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг товаров новейшей технологии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс организации рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг, Информационные системы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование конкурентной позиции организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сделать задание нет английском языке, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные банковские системы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исследование для проведения промо-акции BTL, ATL
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Рекламное продвижение товаров
Продвижение товаров направлено на рост эффективности их продаж. В маркетинге комплекс продвижения состоит из четырех элементов: реклама, стимулирование сбыта, связи с общественностью (PR) и личные продажи. Непосредственно рекламное продвижение ориентировано на широкую аудиторию и является средством создания воронки продаж.
Преимущества рекламного продвижения:
Но реклама имеет и недостатки. Основной ...
подробнее
Факторы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность – это деятельность в области маркетинга, ориентированная непосредственно на решение маркетинговых задач. Иначе говоря, это совокупность маркетинговых мероприятий, нацеленных на анализ рынка, выстраивание коммуникационной политики и удовлетворение потребностей рынка в товарах и услугах.
Так или иначе, маркетинговая деятельность, как правило, носит творческий, инициативный ...
подробнее
Ценовая политика в международном маркетинге
Мировой рынок характеризуется множественностью цен, основными факторами которой считаются торгово-политические союзы различных государств, протекционистская политика стран, различия в потребительском поведении и уровне доходов покупателей из разных стран, а также зоны действия единой валюты.
Международная торговля ведется по мировым ценам, под которыми в маркетинге принято понимать цены, по которым...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы