Создан заказ №1308942
14 августа 2016
Управление процессами создания новых знаний
Как заказчик описал требования к работе:
Объем реферата от 15 до 20 страниц печатного текста (без приложений).
Для текста, выполненного на компьютере, — размер шрифта 13-14, Times New Roman, обычный; интервал между строк —1,5; размер полей: левого — 30 мм, правого — 15 мм, верхнего —20 мм, нижнего — 20 мм. При правильно выбранных параметра
х на странице должно умещаться в среднем 30 строк, а в строке – в среднем 60 печатных знаков, включая знаки препинания и пробелы между словами.
Текст печатается на одной стороне страницы; сноски и примечания печатаются на той же странице, к которой они относятся (через 1 интервал, более мелким шрифтом, чем текст).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях, характеризующихся высокими темпами изменений бизнес среды, важнейшим из ресурсов, требуемых фирмам для успешной конкуренции, служат знания в значимых для данного бизнеса областях, или «core competencies» (ключевые области компетентности). Возникает проблема управления знаниями.
Актуальность этой темы состоит в том, что первоначально научная сфера развивалась под влиянием внешних воздействий, отвечая на потребности производства и жизнедеятельности человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Создание новых научных знаний шло спонтанно, без видимого управления извне, что со временем стало неэффективным. Качественно новая ступень развития научной сферы обозначилась в середине ХХ века с появлением «науки о науке». Менеджеры стали полноправными участниками исследовательских работ, но ограничивались лишь самой наукой и лишь иногда поворачивались к потребителю. Наука развивалась исходя из собственной логики протекания исследовательского процесса. Настоящий период показывает необходимость резкого поворота сферы науки в сторону потребителя.
Компании всего мира находятся в непрерывном поиске все новых рычагов, задействовав которые можно было бы добиться превосходства на новом этапе конкурентной борьбы. Совсем недавно акцент на качество позволял той или иной компании получить преимущество над своими соперниками. Сегодня же высокое качество стало для всех общим условием, «минимальной ценой» присутствия на рынке, без наличия которого говорить о бизнесе вообще не приходится. Другими словами, высокое качество стало общепринятой практикой, перестав быть дифференцирующим признаком, т.е. оно больше не может рассматриваться как конкурентное преимущество на мировом рынке.
Аналогичная участь постигла и другой, «модный» в недавнем прошлом рычаг поддержания конкурентоспособности — реинжиниринг. То, что деятельность компании должна представлять собой систему хорошо управляемых процессов бизнеса, ни у кого не вызывает возражений. Следовательно, и эффективность этих процессов, став общепринятой практикой, вошла в состав «минимальной цены» присутствия на глобальном рынке.
Целью нашей работы является рассмотрение управления процессами создания новых знаний.
Предметом работы являются новые знания.
Объектом работы является управления процессами создания новых знаний.
Задачи работы:
1. Изучить научно-методическую литературу по рассматриваемой теме.
2. Рассмотрение феномен процесса создания новых знаний.
3. Предоставить информацию о управлении знаниями как нового подхода в управленииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление процессами создания новых знаний.docx
2016-11-24 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана с небольшой задержкой, но это мелочи если у вас время позволяет. Рекомендую данного автора, работа выполнена на высоком уровне. Все требования учтены) Я очень довольна. Преподаватель поставил максимальный балл за работу!!!