Создан заказ №1308977
14 сентября 2016
Особенности развития у старших дошкольников с ЗПР словаря существительных
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Аномалия развития, квалифицируемая как задержка психического развития, встречается значительно чаще других, более грубых нарушений психического онтогенеза. Понятие «задержка психического развития» употребляется по отношению к детям со слабо выраженной органической недостаточностью центральной нервной системы. У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, речи, они не являются умственно отсталыми.В то же время особенности познавательной сферы детей с задержкой психического развития находят отражение в недостаточном или нарушенном развитии лексического строя речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Исследователями (Ковшиков В.А, Демьянов Ю.Г, Лалаева Р.И., Мальцева Е.В, Слепович Е.С.) отмечаются бедность словаря, резкое преобладание пассивного словаря над активным, недифференцированность лексических единиц по семантическим признакам, расширение родовых понятий, недостаточная дифференциация обобщающих понятий, в основе чего лежит неполное освоение значений обобщающих слов, ошибки в соотнесении слов с конкретным и обобщающим значением. В словаре детей с ЗПР редко встречаются слова, обозначающие части предметов, их признаки (цвет, форма, величина, материал и др.), действия, состояния. Часто сходные предметы воспринимаются при сравнении как одинаковые и, следовательно, одинаково называются детьми. Одно и то же слово используется ими для обозначения всех сходных предметов. Таким образом, нарушения лексического строя речи у детей с задержкой психического развития, проявляющиеся на фоне недостаточной сформированности познавательной деятельности. Сегодня недостаточно разработанными вопросами являются особенности формирования различных компонентов лексики у дошкольников с задержкой психического развития: объема словаря, точности понимания и употребления слов, семантической структуры различных категорий слов (существительных, прилагательных, глаголов), организации лексико-семантических полей, работа по развитию у детей с ЗПР словаря существительных, мн. другое.
Изучение особенностей развития у старших дошкольников с ЗПР словаря существительных и определили актуальность темы нашего исследования. Цель нашего исследования – изучение особенностей развития у старших дошкольников с ЗПР словаря существительных. Объект нашего исследования – старшие дошкольники с ЗПР.
Предмет исследования в ведении объекта словарь существительных старших дошкольников с ЗПР.
Гипотеза исследования в утверждении значимости темы особенности развития у старших дошкольников с ЗПР словаря существительных. Для достижения цели решались следующие задачи:
Изучить закономерности развития словаря существительных в онтогенезе.
Дать характеристику особенностям овладения словарём детьми с ЗПР.
Раскрыть методические аспекты коррекционной работы по развитию у старших дошкольников с ЗПР словаря существительных.
Изучить диагностические материалы для выявления уровня развития у детей старшего дошкольного возраста словаря существительныПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития у старших дошкольников с ЗПР словаря существительных .docx
2020-05-21 12:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Задание было нестандартным для этого ресурса. Выполнено автором полностью в срок. Коммуникация была эффективной. Рекомендую к сотрудничеству