Создан заказ №1309208
15 августа 2016
Целью первой части работы является изучение особенностей полевых маркетинговых исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования являются важной частью деятельности многих компаний, так как направлены на получение информации, на основании которой будут приниматься важные управленческие решения. Маркетинговые исследования представляют собой процесс, который начинается постановкой проблемы, а заканчивается разработкой действий по ее решению, на основе полученной в ходе исследования информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Для решения многих маркетинговых и управленческих задач важным является получение новой первичной информации. Для этого применяются полевые маркетинговые исследования, позволяющие получить новую необходимую информацию непосредственно у изучаемых субъектов рынка.
Большую роль в получении корректной маркетинговой информации, соответствующей поставленным в исследовании целям и задачам, является выбор методов исследования, разновидностей которого для полевых маркетинговых исследований достаточно много.
Целью первой части работы является изучение особенностей полевых маркетинговых исследований. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность полевых маркетинговых исследований
2. Изучить этапы проведения полевых маркетинговых исследований
3. Рассмотреть основные методы полевых маркетинговых исследований
Целью второй практической части работы является проведение маркетингового исследования рынка сахара. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить история создания сахара как товара
2. Рассмотреть виды и свойства сахара
3. Провести кабинетное исследование рынка сахара
4. Провести полевое исследование рыка сахара
5. Провести сегментацию рынка сахара.
6. Оценить конкурентоспособность сахара.
7. Сделать прогноз цены на сахар.
8. Разработать логотипа и слогана
Объектом работы выступают маркетинговые исследования.
Предметом являются маркетинговые исследования рынка сахара.
В ходе работы использовались как общетеоретические методы, так и специализированные методы маркетинговых исследований: кабинетное исследование и личный опрос.
Теоретическая значимость работы состоит в классификации преимуществ, недостатков и сфер применения основных методов полевых маркетинговых исследований. Практическая значимость заключается получении информации о рынке сахара, которая в дальнейшем может применяться как при выводе новых торговых марок, так и для разработки стратегии маркетинга и конкурентных стратегий существующих торговых марок сахараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью первой части работы является изучение особенностей полевых маркетинговых исследований..docx
2017-04-04 09:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу раньше заявленного срока и качественно. Работой осталась очень довольна. Всем рекомендую)