Создан заказ №1309322
15 августа 2016
Разработка маркетинговой стратегии компании всвязи с изменениями условий внешней среды
Как заказчик описал требования к работе:
Третья глава диплома+оформление+введение+презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение внешних условий, с которыми столкнулись российские предприятия, вынуждает их вносить серьезные коррективы в планы деятельности. До 2014 г. генеральной стратегией российских предприятий была стратегия развития. После девальвации рубля и вступления в силу антироссийских санкций многие отечественные компании оказались перед выбором продолжать свою деятельность или вообще уходить с рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Девальвация рубля отразилась не только на компаниях, которые пользуются схемой OEM производства за рубежом, но и на социально-экономическом состоянии российского общества. Снижение платежеспособности основной массы населения приводит к тому, что компании, работающие в FMCG секторе переходят в эконом-сегмент. Однако, отсутствие навыков работы в эконом-сегменте приводит к еще большим потерям. Такие ситуации возникают потому, что компании часто отказываются менять свою стратегию или руководство компаний полагает, что изменение политики ценообразования и называется изменением стратегии. На самом же деле проблема стратегического планирования в маркетинге многогранна и не лежит в плоскости только ценообразования или лояльности покупателей. А в период воздействия негативных условий внешней среды исследование изменений маркетинговой стратегии компании приобретает особую актуальность.
Основная цель данного исследования – разработать маркетинговую стратегию компании в связи с изменением условий внешней среды.
Для достижения данной цели ставится ряд основных задач:
Дать определение стратегии и основным принципам ее формирования;
Рассмотреть основные маркетинговые стратегии организации;
Определить методы стратегического анализа;
Определить основную проблему компании;
Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды, в которых находится компания;
Разработать новую маркетинговую стратегию компании;
Провести оценку экономической эффективности мероприятий, связанных с реализацией новой маркетинговой стратегии.
Объект исследования – маркетинговая стратегия компании в условиях меняющейся внешней среды.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия Golder Electronics, компании которая занимается производством за пределами России и реализацией в России мелкой бытовой электроники под брендом Vitek.
Новизна исследования заключается в том, что предложенная маркетинговая стратегия отличается от традиционных стратегий роста российских компаний, которые опираются на фактор эластичности спроса по цене в условиях социально-экономического кризиса. Спад платежеспособности населения далеко не единственный фактор снижения доли продаж компании Golder Electronics. Именно поэтому изменение маркетинговой стратегии включило в себя целый комплекс необходимых мероприятий, которые связаны как с реформированием финансовой сферы компании, так и изменения организационной структуры и изменениями в других направлениях деятельности.
Основными методами, которые использовались в работе являются методы анализа (PEST, SWOT), синтеза, а также методы эмпирического уровня – интервью, собеседование, опросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка маркетинговой стратегии компании всвязи с изменениями условий внешней среды .docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!