Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии компании всвязи с изменениями условий внешней среды
Создан заказ №1309322
15 августа 2016

Разработка маркетинговой стратегии компании всвязи с изменениями условий внешней среды

Как заказчик описал требования к работе:
Третья глава диплома+оформление+введение+презентация
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение внешних условий, с которыми столкнулись российские предприятия, вынуждает их вносить серьезные коррективы в планы деятельности. До 2014 г. генеральной стратегией российских предприятий была стратегия развития. После девальвации рубля и вступления в силу антироссийских санкций многие отечественные компании оказались перед выбором продолжать свою деятельность или вообще уходить с рынка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Девальвация рубля отразилась не только на компаниях, которые пользуются схемой OEM производства за рубежом, но и на социально-экономическом состоянии российского общества. Снижение платежеспособности основной массы населения приводит к тому, что компании, работающие в FMCG секторе переходят в эконом-сегмент. Однако, отсутствие навыков работы в эконом-сегменте приводит к еще большим потерям. Такие ситуации возникают потому, что компании часто отказываются менять свою стратегию или руководство компаний полагает, что изменение политики ценообразования и называется изменением стратегии. На самом же деле проблема стратегического планирования в маркетинге многогранна и не лежит в плоскости только ценообразования или лояльности покупателей. А в период воздействия негативных условий внешней среды исследование изменений маркетинговой стратегии компании приобретает особую актуальность. Основная цель данного исследования – разработать маркетинговую стратегию компании в связи с изменением условий внешней среды. Для достижения данной цели ставится ряд основных задач: Дать определение стратегии и основным принципам ее формирования; Рассмотреть основные маркетинговые стратегии организации; Определить методы стратегического анализа; Определить основную проблему компании; Проанализировать внешнюю и внутреннюю среды, в которых находится компания; Разработать новую маркетинговую стратегию компании; Провести оценку экономической эффективности мероприятий, связанных с реализацией новой маркетинговой стратегии. Объект исследования – маркетинговая стратегия компании в условиях меняющейся внешней среды. Предмет исследования – маркетинговая стратегия Golder Electronics, компании которая занимается производством за пределами России и реализацией в России мелкой бытовой электроники под брендом Vitek. Новизна исследования заключается в том, что предложенная маркетинговая стратегия отличается от традиционных стратегий роста российских компаний, которые опираются на фактор эластичности спроса по цене в условиях социально-экономического кризиса. Спад платежеспособности населения далеко не единственный фактор снижения доли продаж компании Golder Electronics. Именно поэтому изменение маркетинговой стратегии включило в себя целый комплекс необходимых мероприятий, которые связаны как с реформированием финансовой сферы компании, так и изменения организационной структуры и изменениями в других направлениях деятельности. Основными методами, которые использовались в работе являются методы анализа (PEST, SWOT), синтеза, а также методы эмпирического уровня – интервью, собеседование, опросПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии компании всвязи с изменениями условий внешней среды .docx
2020-05-30 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Заказывала диплом, работа отличная, выполнена на неделю раньше срока. всем рекомендую данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Индивидуальное задание по производственной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по торгово-технологической практике ООО"КИТ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение интернет-магазина оптики
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
адаптация предприятия в конкурентной среде
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Основные понятия маркетинга
Множество базовых маркетинговых понятий можно разделить на две основные группы – понятия, связанные с потребителем (потребитель, нужда, потребность, удовлетворенность, ценность) и понятия, связанные с рынком и рыночной деятельностью (рынок, спрос, предложение, обмен, сделка и т.п.).
Успешное функционирование любой организации невозможно без удовлетворения потребительских потребностей. От уровня удо...
подробнее
Моделирование потребительского поведения
Для целей маркетинга необходимо знать, что представляют из себя потребители, образующие рынок.
Важно знать ответы на следующие вопросы:
Существует ряд факторов, влияющих на поведение потребителя. Самые сильные из них – культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс). Также важное значение имеют социальные факторы (референтные группа, семья, социальные роли и статусы).
Семья – самая влият...
подробнее
Совместный маркетинг
Непредсказуемость и динамичность современных условий рыночной деятельности вынуждает компании искать новые подходы к работе с потребителями. Высокая стоимость услуг рекламных агентств и жесткая конкуренция приводят к тому, что компаниям необходимо разрабатывать креативные идеи, привлекающие внимание клиентов и не требующие при этом непосильных финансовых затрат. Совместный маркетинг является логич...
подробнее
Маркетинговая стратегия банка
Маркетинговая стратегия банка в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой деятельности кредитного учреждения. Вбирая в себя основные черты стратегий маркетинга, она приобретает свои специфические особенности, определяемые характеристикой банковского сектора.
Основополагающие цели маркетинговых стратегий банков представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые цели маркетинговой страте...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы