Создан заказ №1309416
15 августа 2016
Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Полноценная речь ребенка является непременным условием успешного обучения его в школе и в целом адаптации к дальнейшей жизнедеятельности. Поэтому работе по воспитанию правильной речи в детских садах следует уделять большое внимание. Воспитание звуковой культуры речи – одно из основных задач развития речи детей дошкольного возраста.
Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя фонематическую и орфоэпическую правильность речи, ее выразительности, четкую дикцию, а также умение пользоваться двигательными средствами выразительности (мимика, жесты), элементами культурного общения (общая тональность детской речи, поза двигательные навыки в процессе разговора), речевым слуховым.
Формирование звуковой культуры речи у дошкольников возможно только при условии создания полноценной речевой среды.
Систематическая работа над развитием звуковой культуры речи поможет ребенку еще до поступления в школу в совершенстве овладеть фонетико-фонематической стороной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несовершенство устной речи отрицательно влияет на становление письменной. Как показывают исследования Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой и других, готовность к звуковому анализу у дошкольников с нарушениями устной речи почти в два раза хуже, чем у нормально говорящих детей. Поэтому дети с недостатками речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Эти данные позволяют утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное – нарушения речи преодолеваются легче и быстрее. Поэтому все недостатки речи нужно устранять в дошкольном возрасте, пока они не превратились в стойкий и сложный дефект.
Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования. Однако помимо описанных причин, стоит упомянуть и существующие требования Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), которые представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте.
Задачи речевого развития в ФГОС ДО содержат овладение речью как средством общения и культуры (это значит, надо сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим), а также развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха (когда ребенок усваивает систему ударений, произношение слов и умение выразительно говорить, читать стихи).
Объектом исследования являются существующие основы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Предмет, в свою очередь, составляют отношения, возникающие между участниками игровой деятельности в процессе формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности психического развития детей среднего дошкольного возраста;
- определить особенности формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста;
- выявить лингвистические основы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста;
- ознакомиться с условиями формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста.
Структура курсовой работы реферативного типа представлена введением, четырьмя параграфами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности..docx
2016-08-21 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, данному автору!!Выполнила сложную курсовую работу очень качественно, в кратчайшие сроки,