Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.
Создан заказ №1309416
15 августа 2016

Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по русскому языку. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Полноценная речь ребенка является непременным условием успешного обучения его в школе и в целом адаптации к дальнейшей жизнедеятельности. Поэтому работе по воспитанию правильной речи в детских садах следует уделять большое внимание. Воспитание звуковой культуры речи – одно из основных задач развития речи детей дошкольного возраста. Звуковая культура речи детей дошкольного возраста – это владение культурой речепроизношения, которая включает в себя фонематическую и орфоэпическую правильность речи, ее выразительности, четкую дикцию, а также умение пользоваться двигательными средствами выразительности (мимика, жесты), элементами культурного общения (общая тональность детской речи, поза двигательные навыки в процессе разговора), речевым слуховым. Формирование звуковой культуры речи у дошкольников возможно только при условии создания полноценной речевой среды. Систематическая работа над развитием звуковой культуры речи поможет ребенку еще до поступления в школу в совершенстве овладеть фонетико-фонематической стороной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Несовершенство устной речи отрицательно влияет на становление письменной. Как показывают исследования Р.Е. Левиной, Н.А. Никашиной, Л.Ф. Спировой и других, готовность к звуковому анализу у дошкольников с нарушениями устной речи почти в два раза хуже, чем у нормально говорящих детей. Поэтому дети с недостатками речи обычно оказываются не в состоянии полностью овладеть письмом и чтением в условиях массовой школы. Эти данные позволяют утверждать, что речь ребенка необходимо развивать в дошкольном возрасте, так как именно в этом возрасте речь наиболее гибка и податлива, а главное – нарушения речи преодолеваются легче и быстрее. Поэтому все недостатки речи нужно устранять в дошкольном возрасте, пока они не превратились в стойкий и сложный дефект. Все вышесказанное определяет актуальность темы исследования. Однако помимо описанных причин, стоит упомянуть и существующие требования Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), которые представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свой мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желания, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Задачи речевого развития в ФГОС ДО содержат овладение речью как средством общения и культуры (это значит, надо сформировать устную речь детей на таком уровне, чтобы они не испытывали трудностей в установлении контактов со сверстниками и взрослыми, чтобы их речь была понятна окружающим), а также развитие звуковой и интонационной культуры, фонематического слуха (когда ребенок усваивает систему ударений, произношение слов и умение выразительно говорить, читать стихи). Объектом исследования являются существующие основы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности. Предмет, в свою очередь, составляют отношения, возникающие между участниками игровой деятельности в процессе формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности. Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности психического развития детей среднего дошкольного возраста; - определить особенности формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста; - выявить лингвистические основы формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста; - ознакомиться с условиями формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста. Структура курсовой работы реферативного типа представлена введением, четырьмя параграфами, заключением и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы заключается во всестороннем рассмотрении составляющих формирования звуковой культуры речи у детей среднего дошкольного возраста в игровой деятельности..docx
2016-08-21 14:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое, данному автору!!Выполнила сложную курсовую работу очень качественно, в кратчайшие сроки,

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы Русский язык и культура речи
Другое
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
1.2. Контрольная работа «Создание текстов деловой коммуникации»
Контрольная работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Возрождается ли Россия? Куда мчится птица-тройка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Нормы употребления имён числительных
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Архаичная лексика в лирике Н. С. Гумилёва
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Комплексная работа с текстом
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Эссе по русскому языку / 141мр
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Стилеобразующая роль фразеологических единиц в прозе А.П. Чехова
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Обращения-комплименты в русском речевом этикете
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Прецедентные тексты в современной речи
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Языковое своеобразие видеоблогов иностранцев на русском языке
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы