Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретические аспекты аттестации персонала банковских учреждений
Создан заказ №1309574
15 августа 2016

Теоретические аспекты аттестации персонала банковских учреждений

Как заказчик описал требования к работе:
ПРОСЬБА.Выполнить работу согласно методичке.Спасибо.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В современных условиях кризисного состояния экономики, что соответственно повлияет на снижение банковских услуг, важной задачей развития банковского учреждения является улучшение его конкурентоспособности за счет повышения качества услуг и эффективности труда персонала. Проблемой исследования является то, что в нестабильных экономических условиях хозяйствования даже на стабильно работающие банковские учреждения могут оказывать влияние негативные факторы, что в будущем может привести к снижению эффективности предпринимательской деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, необходимо заблаговременно разрабатывать инструментарий повышения продуктивности труда персонала и эффективности банка в целом. Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов аттестации персонала банковских учреждений и разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания клиентов. Для достижения цели в работе поставлены и выполнены следующие задачи: рассмотреть аттестацию персонала, как инструмент повышения эффективности обслуживания клиентов банковских учреждений; изучить последовательность внедрения эффективной системы аттестации персонала; провести анализ технико-экономических показателей деятельности ПАО КБ «ЕвроситиБанк»; осуществить анализ аттестации персонала ПАО КБ «ЕвроситиБанк»; разработать мероприятия по повышению эффективности аттестации персонала ПАО КБ «ЕвроситиБанк». Объектом исследования является процесс аттестации персонала ПАО КБ «ЕвроситиБанк». Предметом исследования являются методы, подходы, инструменты проведения аттестации персонала банковского учреждения для повышения эффективности обслуживания клиентов. Теоретической и методологической основой работы стали монографические, учебные и научные издания, а также публикации в периодических изданиях. Кроме того, в работе использованы следующие общенаучные и специальные методы: графический; научной абстракции; системного анализа и синтеза, индукции. РАЗДЕЛ 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Теоретические аспекты аттестации персонала банковских учреждений .docx
2020-06-18 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо огромное за срочный такой заказ!) очень довольна результатом и буду рада сотрудничеству вновь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Целеполагание как ключевой процесс в менеджменте организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПДНЯТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ РАБОТЫ ДО 55%
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Большое задание по менеджменту организации, управлению персоналом
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент организации
Понятие и алгоритм разработки концепции услуги.
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Современная управленческая культура: сущность, структурные элементы
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
издержки организаций
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Планирование фонда оплаты труда персонала предприятия (на примере …..).
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Развитие теории организации в современных условиях
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-Планирование
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Основы бюджетирования девелоперского проекта
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика поведения отдельно взятого человека, группы и организации в целом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческих сделок в сфере торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую работу, по ошибкам выявленными преподавателем.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
усовершенствование мотивации персонала,интересует 3 часть диплома
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Отдел бережливого производства
Исходя из этого, основная работа специалистов отдела бережливого производства заключается в:
Отправной точкой бережливого производства является ценность для потребителя. Ценность является полезностью, которая свойственна определенному продукту с точки зрения клиента. Ценность создает производитель в ходе исполнения большого количества определенных действий.
Другим не менее важным понятием в области ...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Внутренняя система управления качеством
Системы управления качеством в компаниях появились в связи с развитием работы по управлению качеством продукции.
При наличии важной вещественной базы, прогрессивной технологии и квалифицированного, заинтересованного работника, это увеличивает прочность качества всей реализуемой продукции, а не только лишь отдельных образцов для выставок и демонстраций. Эта система работает добавочной гарантией кач...
подробнее
Принципы поведения в организации
Каждый человек должен восприниматься руководителем как гармоничная личность с индивидуальными особенностями. Эффективный руководитель должен выявлять эти особенности и направлять их во благо предприятия.
Особенности личности сопряжены с восприятием, как предприятия, так и любой другой действительности. Восприятие человека формируется на основе полученного опыта и знаний. Если человек находится в га...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы