Создан заказ №1309580
15 августа 2016
Возрастные особенности самооценки у детей с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в связи с неблагоприятными условиями окружающей среды, а также сложной социально-экономической ситуацией, неуклонно продолжает расти число детей с различными патологиями развития. Немалую часть из них составляют дети с расстройствами речевой функции, а также общим недоразвитием речи.
Контингент этих детей нельзя назвать однородным. Часть из них могут иметь лишь речевые нарушения, однако сохраняют интеллект и нормальное психофизическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но в подавляющем большинстве случаев неполноценная речевая деятельность накладывает отпечаток на формирование у детей сенсорной, интеллектуальной и афферентно-волевой сферы.
Исходя из специфики развития аномальных детей, в отечественной дефектологии сложилась традиция комплексного их изучения, для разработки коррекционно-обучающих программ и методик. В своей теории культурно-исторического развития Л. С. Выготский обратил внимание на то, что любой дефект, ограничивая взаимодействие ребенка с окружающим его миром, мешает ему овладеть культурой, социальным опытом человечества. В частности, это относится и к детям с нарушениями речи.
Как правило, в раннем детском возрасте малыши не одинаково развиваются, поэтому классифицировать какое-либо нарушение при внешних общих признаках здоровья достаточно трудно. При внимательном отношении к маленькому члену семьи проявления нарушений могут заметить родители и старшие дети.
Начинаются логопедические занятия с детьми 3-4 лет, когда в норме сформирован определенный словарный запас, и ребенок активно общается или вынужден стремиться к изъяснению своих потребностей и желаний словесно, а не жестикуляцией. Психологи отмечают этот возраст еще и потому, что личностный рост одновременно с новыми формами мышления и самоидентификации ребенка заставляет интересоваться новым, стремиться к общению, особенно к общению со сверстниками. Благодаря тому, что дети сами учат друг друга объясняться понятнее в игровой и естественной форме, и меняется словарный запас, а соответственно, и речь ребенка в 3-4 года.
Говоря о самооценке детей с нарушениями речи, стоит отметить, что она проходит несколько этапов по мере взросления, и рано или поздно начинает зависеть от того, осознал ли ребенок наличие у себя нарушений речи.
Так как рассматриваемая тема представляет практический интерес в виду повсеместного наличия нарушений речи у детей, представляется актуальным изучение возрастных особенностей самооценки у детей с нарушениями речи посредством последовательного рассмотрения вопросов причин нарушений речи у детей, зависимости самооценки детей от имеющихся нарушений, а также особенностей формирования самооценки детей с нарушениями речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Возрастные особенности самооценки у детей с нарушениями речи.docx
2019-01-22 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Работа была выполнена ровно в указанный день, и само содержание работы отличное, все достаточно подробно и идеально упорядочено! Спасибо Вам большое! Буду обращаться ещё!