Создан заказ №1309624
15 августа 2016
Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН».
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, таблицы, графики. Литература от 2011 г. Антиплагиат ру от 65%. Оригинальность ручная. Все остальное как обычно)) Есть методичка - скину автору. Отличному Автору - отличный отзыв!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Главная цель коммерческой деятельности - получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания - требует гибкого реагирования на изменения, происходящие на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Продавать товары надо так, чтобы любая коммерческая операция обеспечивала предельно возможный уровень рентабельности; чтобы торговый риск был сведен к минимуму; чтобы постоянно укреплялось положение торгового предприятия на рынке и росло доверие к нему со стороны деловых партнеров. Эффективная коммерческая деятельность обеспечивает устойчивое финансовое состояние предприятия, его конкурентоспособность.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.
В маркетинговой деятельности такие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной, ценовой, распределительной, сбытовой и коммуникативной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга.
Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается, прежде всего, путём реализации товарной политики. Эта политика предопределяет осуществление таких мероприятий, как:
1) модификация изготовляемых товаров;
2) разработка новых видов продукции;
3) снятие с производства устаревших товаров;
4) установление оптимальной номенклатуры изготовляемых изделий;
5) обеспечение наилучшего ассортимента выпускаемых товаров;
6) установление целесообразности и выявление возможностей использования товарных знаков;
7) создание необходимой упаковки и проведение маркировки товаров;
8) организация сервисного обслуживания;
9) послепродажные контакты с покупателями и потребителями.
Этим и обусловлена актуальность выбранной темы.
Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН».
Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи:
1. рассмотреть теоретические аспекты организации товарной политики на предприятии;
2. проанализировать товарную политику торговой сети ООО «Ашан»;
3. рассмотреть пути совершенствования товарной политики ООО «Ашан».
Предметом исследования данной работы являетсятоварная политика предприятия.
Объектом работы является товарная политика ООО «АШАН».
Структура данной работы выглядит следующим образом:
В первой главе раскрываются теоретические аспекты организации товарной политики на предприятии, дается понятие товарной политики предприятия. Рассказывается об управлении ассортиментной политикой предприятия и стратегиях товарной политики. Следовательно, первая глава носит теоретический характер.
Во второй главе проводится анализа товарной политики в торговой сети ООО «Ашан». Дается общая характеристика и история развития сети ООО «АШАН». Анализируется ассортиментный портфель собственных марок. Проводится исследование предпочтений покупателей на рынке продуктов питания России. Следовательно, вторая глава носит практический характер.
Третья глава посвящена совершенствованию товарной политики ООО «Ашан», приводятся направления совершенствования товарной политики, дается расчет экономической эффективности предложенных мероприятий. Следовательно, третья глава носит аналитический характер.
Особенности товарной политики в компании и ее влияние на эффективность работы предприятия в целом рассматривались в публикациях следующих авторов:Абчук В.А., Амблер Т., Ассель Генри, Багиев Г.Л., Голубкова Е.П., Драчевой Е.Л., Дурович А.П., Короткова Э. М., Костоглодова Д.Д., Саввиди И.И., Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В.,Лафта Дж., Лебедева О.Т., Филипповой Т.Ю., Магомедова А.М., Максютова А.А., Корлюгов, С.А., ЭриашвилиН.Д., К. Ховард, ЦыпкинаЮ.А., Пешковой Е.П., Голубковой Е.П., Жандаровой А.М., Раицкого К.А., Сергеева И.В.
Методами исследования, применяемыми в данной работе, являются следующие: анализ, синтез, методы опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является анализ товарной политики и путей ее совершенствования на примере ООО «АШАН»..docx
2016-08-21 20:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
не первый раз обращаюсь к автору, все сделано с учетом замечаний преподавателя. Ответственный исполнитель, спасибо!