Создан заказ №1309627
15 августа 2016
Целью курсовой работы является анализ отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по ГОСТу, таблицы, графики. Литература от 2011 г. Антиплагиат ру от 65%. Оригинальность ручная. Все остальное как обычно)) Есть методичка - скину автору. Отзыв напишу
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный рынок характеризуется высокой степенью изменчивости, высокой конкуренцией, ставя перед организациями новые задачи. Если несколько десятилетий назад для успеха на рынке достаточно было предложить покупателю выгодную цену, то сегодня такой способ конкуренции не будет являться эффективным. В связи с этим на первый план выходят новые виды продвижения товаров и услуг. Кроме того, изменился сам рынок – если еще полвека назад объектом купли-продажи в основном являлись товары, то в настоящий момент на рынке преобладают услуги. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим для продвижения товаров и услуг перед маркетингом возникают новые задачи.
Комплекс маркетинга обеспечивает организации, в зависимости задач, внедрение на рынок или удержание достигнутой рыночной позиции. Теорией маркетинга разработан и описан обширный набор инструментов, предложены схемы планирования и реализации стратегии продвижение. Вместе с тем подходы к разработке маркетинговой стратегии по отдельным видам товаров и услуг недостаточно четко отражены в современной научной литературе.
Целью курсовой работы является анализ отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать деятельность объекта исследования и условий его функционирования,
проанализировать конъюнктуру и основные тенденции рынка, на котором функционирует объект исследования,
провести анализ применения комплекса маркетинга на объекте исследования.
Объект исследования – маркетинговая деятельность коммерческой организации.
Предмет исследования – комплекс маркетинга мувинговых услуг организации. Объектом наблюдения является общество с ограниченной ответственностью «Смарт Мувинг».
Информационной базой исследования послужили учебники и учебные пособия, книги, публикации, данные бухгалтерской и статистической отчетности организации, электронные ресурсыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является анализ отдельных элементов комплекса маркетинга предприятия..docx
2020-05-19 19:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за работу. Всё было выполнено четко по заданию и в срок. Осталась довольна )))