Создан заказ №1309633
15 августа 2016
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М».
Как заказчик описал требования к работе:
Мне нужно исправить уже готовую курсовую работу. Где-то что-то удалить, где-то добавить, а в некоторых местах переписать. По всей работе есть комментарии, что нужно исправить. Также нужно поменять местами последнии две части и убрать все графики в приложение. Добавить ссылки и тд
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной бизнес-среде, характеризующейся высокой изменчивостью, непредсказуемостью и высокой степенью неопределенности компании могут функционировать только имея продуманную стратегию, принимающую во внимание особенности внешней и внутренней среды. Стратегия дает менеджерам понимание того, в каком направлении движется компания. Невозможно создать единственно верную стратегию для бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, в условиях риска и неопределенности представление о внутренней и внешней среде лучше, чем полное отсутствие чувства развития.
Актуальность исследования обусловлена тем, что товары и услуги, которые предоставляются отраслью красоты, имеют важное социальное значение, вносят вклад в поддержание физиологического и психологического здоровья.
Клиенты для развития бизнеса в индустрии красоты имеют самое важное значение. Салонный бизнес выстроен на постоянных клиентах. Соответственно, постоянным клиентам уделяется значительное внимание. Готовая база клиентов в салонном бизнесе – сейчас уже важнее бренда. Поэтому необходимо обращать внимание на месторасположение, наличие парковки и профессионализм сотрудников. В связи с этим появляется необходимость разработки стратегии привлечения клиентов, которая сможет сохранить лояльность существующих клиентов и расширить их базу. Продвижение бренда в сети является актуальным для салонного бизнеса в связи с его динамичным развитием и усилением конкурентоспособности.
Значимость исследования определяется тем, что лояльность клиентов является главным конкурентным преимуществом организаций индустрии красоты. В связи с этим разработанные рекомендации в рамках стратегии привлечения новых клиентов и удержания уже существующих могут быть применены в деятельности салона красоты «Валерия-М», а также стать основой управления взаимоотношениями с клиентами для данного объекта исследования.
Объект исследования – салон красоты «Валерия-М».
Предметом исследования являются стратегии привлечения клиентов, применяемые в создании имиджа и поддержании репутации индустрии красоты.
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М».
Для выполнения этой цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть индустрию красоты как отрасль современной экономики;
- провести анализ конечных потребителей рынка салонов красоты;
- исследовать каналы продвижения на рынке салонов красоты;
- провести анализ рынка салонов красоты города Москвы;
- исследовать деятельность салона красоты «Валерия-М»;
- провести опросы клиентского сегмента и управленческого персонала салона красоты «Валерия-М»;
- разработать предложения по привлечению клиентов салона красоты «Валерия-М».
В работе сочетаются описательные и сравнительные методы, SWOT-анализ, наблюдение, анализ документов, а так же анкетирование и интервьюирование.
Теоретической базой стали работы Н. Г. Белокопытовой, Д. П. Гавры, П. В. Горшка, С. В. Казанцева, А. А. Романова, С. С. Фролова и Ф. Котлер. При написании данной работы также были использованы документы, размещенные на сайтах салонов красоты, в мобильных приложениях, наружная реклама, интернет-публикации и материалы экспертных интервью, проведенных автором.
Исходя из целей и задач, была определена структура работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – разработать комплекс мероприятий для привлечения клиентов на примере салон красоты «Валерия-М»..docx
2021-02-02 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Всё быстро и качественно! Необходимо было в кратчайший срок исправить курсовую работу, которую другой автор написал на неуд.. Александра взялась, чем помогла мне успешно закрыть один из важных долгов! Рекомендую! (обращаюсь уже третий раз)