Создан заказ №1309646
15 августа 2016
"Прямая пропорциональность" в школьном курсе математики
Как заказчик описал требования к работе:
Подготовить реферат на одну из тем:
1. «Прямая пропорциональность» в школьном курсе математики;
2. «Линейная функция» в школьном курсе математики;
3. Построение графика квадратичной функции.
Требования к реферату:
Реферат должен содержать ответы на следующие вопросы
• Какова методика изучения данно
й функции в курсе математики основной школы (необходимо использовать материал лекции и содержание приложений)
• В реферате должны быть представлены подробные решения 3-х – 4-х заданий, номера которых указаны в последнем задании для самопроверки
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Перед учителем математики стоит задача не только дать ученикам прочные знания и навыки по основам наук, но и развить их мышление, заинтересовать изучением математики, активизировать их познавательную деятельность, приучить работать самостоятельно, чтобы после окончания школы они могли самостоятельно повышать свою квалификацию в будущей трудовой деятельности.
В связи с этим современная педагогика, психология и методология математики направляют заметные усилия на то, чтобы выявить возможности ученика, расширить и максимально использовать их для развития личности.
Не случайно в последние десятилетия постоянное совершенствование методов, средств и форм организации обучения математике, прежде всего отыскание путей повышения эффективности урока по математике, стало предметом особого внимания со стороны школы, учителя, педагогической и психологической наук.
Задача повышения эффективности уроков математики требует от учителя глубокого знакомства с методами, средствами и формами обучения, как традиционными, выработанными вековым опытом учителей и методистов, так и теми, которые возникли и вошли в школьные практики относительно недавно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умелое владение арсеналом педагогического опыта позволит творчески использовать существующие пути повышения эффективности уроков математики.
К примеру, использование наглядности в процессе обучения математике способствует умственному развитию учащихся, помогает выявить связь между научными знаниями и жизненной практикой, облегчает процесс усвоения способствует развитию интереса к знаниям, стимулирует развитие мотивационной сферы учащихся [1]. При изучении темы «Линейная функция» этот прием может быть особенно актуальным.
Целью данной работы является рассмотрение методических принципов изучения линейной функции и знакомства с ее графиком в рамках школьной программы. Для этого реализуются следующие задачи:
1. Рассмотрение истории развития изучения линейной функции
2. Пропедевтика понятия функции, и в частности, линейной функции в младшей школе
3. Знакомство учащихся с понятием линейной функции и ее графика, решение задач с использованием представлений о линейной функции
4. Развитие представлений учащихся о линейной функции в старших классаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Прямая пропорциональность" в школьном курсе математики.docx
2017-10-20 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Данный автор выполнил работу в установленный срок, никаких вопросов при защите у меня не возникло. Оценка отлично.