Создан заказ №1309648
15 августа 2016
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Управление маркетинговой деятельностью на примере туристической компании "...". Работу нужно сделать в срок . Работу нужно сделать строго по методичке . Антиплагиат - 80% оригинальности . Предыдущий автор подвёл .Очень нужен ответственный автор, который будет делать всё строго по методичке .
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах.
В последнее время туризм развивается стремительными темпами и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию туризма способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Международный туризм - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста.
В условиях жесткой конкуренции, туристические компании должны уметь предоставлять клиентам услуги высокого качества, а также они должны понимать кому и какие услуги нужны, и кто может быть потребителем каждой конкретной услуги или туристической программы. Чтобы иметь возможность ответить на такие вопросы нужно изучать условия туристического рынка, запросы и потребности потребителей.
Наука, которая занимается изучением рыночных условий и особенностями потребительского спроса - называется маркетинг.
Маркетинг в сфере туризма - это система управления и организации деятельности туристической компании, разработка новых эффективных видов туристических и экскурсионных услуг. Разрабатывая новые предложение и услуги, туристические компании должны не только удовлетворять спрос потенциальных клиентов и ориентироваться на запросы общества в данный момент, но и рассматривать перспективы развития.
Настоящая работа посвящена рассмотрению темы «Управление маркетинговой деятельностью туристической компании «Каприс».
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании. Это окажет достаточно эффективное влияние на развитие практических способностей ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить эффективные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов.
Объект исследования: туристическая компания «Каприс».
Предмет исследования: управление маркетинговой деятельностью в туристической компании.
Цель выпускной квалификационной работы: совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью на примере современного предприятия, реализующего деятельность на российском туристическом рынке.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- привести организационно-экономическую характеристику туристической компании «Каприс» и внешних условий её деятельности;
- провести анализ маркетинговой деятельности и продвижения туристического продукта туристической компании «Каприс»;
- оценить цели и функции системы планирования и управления туристической компании «Каприс»;
- провести исследование организации структуры управления и информационного обеспечения туристической компании «Каприс»;
- рассмотреть теоретические основы применения маркетинговой деятельности на предприятиях туристической отрасли;
- разработать проектные решения для совершенствования маркетинговой деятельности туристической компании «Каприс»;
- оценить эффективность реализации разработанных мероприятий и составить план их внедрения в деятельность туристической компании «Каприс»;
- провести оценку возможных рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
К методам исследования, которые были применены в ходе написания выпускной квалификационной работы, относятся: аналитический метод, социологический метод и SWOT - анализ.
Проведенные исследования в данной работе имеют практическую значимость, подтверждающие то, что маркетинговые исследования в сфера туризма очень важны, и требуют комплексного и детального подхода. В свою очередь, эффективное управление маркетинговой деятельностью туристической компанией окупаются и предопределяют успех туристической компании.
Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в области управления маркетинговой деятельностью, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, «Ростуризма», Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств UFTAA, а также Интернет-ресурсы.
Работа состоит из введения, 4 главы, содержащих в себе по 2-4 параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании..docx
2019-04-23 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, написала диплом раньше срока и переделывала все исправления моего научного руководителя. Приятная в общении, все доработки тоже присылала раньше срока. Очень рекомендую. Спасибо Вам большое!