Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании.
Создан заказ №1309648
15 августа 2016

Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании.

Как заказчик описал требования к работе:
Управление маркетинговой деятельностью на примере туристической компании "...". Работу нужно сделать в срок . Работу нужно сделать строго по методичке . Антиплагиат - 80% оригинальности . Предыдущий автор подвёл .Очень нужен ответственный автор, который будет делать всё строго по методичке .
Фрагмент выполненной работы:
Введение Туризм прочно вошел в жизнь современного человека и стал естественным стремлением открывать и познавать все новое. Люди путешествуют, чтобы познакомиться с историей, культурой и традициями народов в разных странах. В последнее время туризм развивается стремительными темпами и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому развитию туризма способствуют расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Международный туризм - это вид деятельности, направленный на предоставление различного рода туристических услуг и товаров туристического спроса с целью удовлетворения широкого круга культурных и духовных потребностей иностранного туриста. В условиях жесткой конкуренции, туристические компании должны уметь предоставлять клиентам услуги высокого качества, а также они должны понимать кому и какие услуги нужны, и кто может быть потребителем каждой конкретной услуги или туристической программы. Чтобы иметь возможность ответить на такие вопросы нужно изучать условия туристического рынка, запросы и потребности потребителей. Наука, которая занимается изучением рыночных условий и особенностями потребительского спроса - называется маркетинг. Маркетинг в сфере туризма - это система управления и организации деятельности туристической компании, разработка новых эффективных видов туристических и экскурсионных услуг. Разрабатывая новые предложение и услуги, туристические компании должны не только удовлетворять спрос потенциальных клиентов и ориентироваться на запросы общества в данный момент, но и рассматривать перспективы развития. Настоящая работа посвящена рассмотрению темы «Управление маркетинговой деятельностью туристической компании «Каприс». Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании. Это окажет достаточно эффективное влияние на развитие практических способностей ориентироваться в условиях рыночной экономики и находить эффективные пути для развития компании и увеличения доходов за счет привлечения новых клиентов. Объект исследования: туристическая компания «Каприс». Предмет исследования: управление маркетинговой деятельностью в туристической компании. Цель выпускной квалификационной работы: совершенствование системы управления маркетинговой деятельностью на примере современного предприятия, реализующего деятельность на российском туристическом рынке. Задачи выпускной квалификационной работы: - привести организационно-экономическую характеристику туристической компании «Каприс» и внешних условий её деятельности; - провести анализ маркетинговой деятельности и продвижения туристического продукта туристической компании «Каприс»; - оценить цели и функции системы планирования и управления туристической компании «Каприс»; - провести исследование организации структуры управления и информационного обеспечения туристической компании «Каприс»; - рассмотреть теоретические основы применения маркетинговой деятельности на предприятиях туристической отрасли; - разработать проектные решения для совершенствования маркетинговой деятельности туристической компании «Каприс»; - оценить эффективность реализации разработанных мероприятий и составить план их внедрения в деятельность туристической компании «Каприс»; - провести оценку возможных рисков, связанных с реализацией инвестиционного проекта. К методам исследования, которые были применены в ходе написания выпускной квалификационной работы, относятся: аналитический метод, социологический метод и SWOT - анализ. Проведенные исследования в данной работе имеют практическую значимость, подтверждающие то, что маркетинговые исследования в сфера туризма очень важны, и требуют комплексного и детального подхода. В свою очередь, эффективное управление маркетинговой деятельностью туристической компанией окупаются и предопределяют успех туристической компании. Материалами для написания работы послужили: практический опыт специалистов туристических компаний в области управления маркетинговой деятельностью, широкий круг источников литературы по международному туризму, рекомендации ЮНВТО, «Ростуризма», Всемирной федерации ассоциаций туристических агентств UFTAA, а также Интернет-ресурсы. Работа состоит из введения, 4 главы, содержащих в себе по 2-4 параграфа, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в рассмотрении на конкретном примере систему управления маркетинговой деятельностью в рамках хозяйственной деятельности современной туристической компании..docx
2019-04-23 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор, написала диплом раньше срока и переделывала все исправления моего научного руководителя. Приятная в общении, все доработки тоже присылала раньше срока. Очень рекомендую. Спасибо Вам большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Первые отели, рестораны и кофейни европейских столиц
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка культурно-познавательной программы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Разработка природно-ориентированного тура по Алтаю.
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие туристической индустрии в Ярославской области
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Виды предпринимательской деятельности в туризме
Предпринимательскую деятельность принято классифицировать по следующим видам:
Предпринимательская деятельность по разработке, продвижению и реализации туруслуг осуществляется субъектами предпринимательства:
Консультационный вид предпринимательской деятельности получил широкое распространение в туристической отрасли. Чем сложнее комплекс и выше показатели уровня качества туруслуг, тем больше консульт...
подробнее
Специфика санаторно-курортного продукта
Россия считается одной из богатейших стран в отношении формирования санаторно-курортного комплекса. При этом каждый регион обладает определенным потенциалом для развития рекреационной отрасли. Но, к сожалению, имеющиеся в наличии ресурсы не используются в полной мере.
Главные трудности начинаются с процесса формирования такого сложного комплекса как санаторно-курортный продукт.
Сложность этого комп...
подробнее
Транспортное обслуживание
Транспортное обеспечение – это существенный элемент экономической и материальной основы любого государства. Исторически развитие транспортно инфраструктуры является катализатором прогресса. Население пользовалось многими подручными средствами для перевозок. Изобретение колеса и различных типов двигателей способствовало развитию многих различных средств передвижений. Что предоставляло возможность ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы