Создан заказ №1309725
17 августа 2016
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
выпускная аттестационная работа по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования":
"Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Развитие человека предполагает собою процесс физического, психологического и общественного созревания и включает все без исключения количественные и качественные перемены врожденных и приобретенных качеств, происходящие под влиянием окружающей действительности.
Физическое развитие связано с увеличением роста, веса, мышечной силы, совершенствованием органов чувств, координации движений и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе первых лет существования физическое развитие считается основой многостороннего развития ребенка. В раннем возрасте закладывается фундамент здоровья и развиваются почти все важные черты личности.
Успех в тот или иной деятельности во многом обусловливается физическим состоянием детей. Детский организм критически отвечает на небольшие отклонения от нормы в окружающей среде, что сопряжено с его формированием и малой функциональной зрелостью отдельных организаций и систем. Взаимосвязи между соматическими и психологическими действиями наиболее тесные, нежели у взрослых. По этой причине разрешение множества педагогических проблем должно реализоваться с обязательным учетом физических возможностей и состояния ребенка.
Концепция физического воспитания содержит создание санитарно-гигиеничных условий, закаливание, развитие культурно-гигиеничных умений, систему рационального питания, выполнение утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, спортивных игр и отдыха. [12]
Игра считается одним из основных средств физического воспитания ребенка дошкольного возраста. Она содействует физиологическому, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию детей.
В соответствии с нормой развивающийся дошкольник с рождения стремится к движениям. Большую необходимость в движении дети как правило стараются удовлетворить в играх. Играть для них - это, в первую очередь, передвигаться, действовать.
Различные движения и операции детей в период игры при умелом руководстве ими результативно воздействуют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, содействуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению всеобщего обмена веществ, увеличению работы абсолютно всех органов и концепций организма человека, активизируют аппетит и содействуют глубокому сну. С помощью подвижных игр гарантируется многостороннее физическое формирование ребенка. [24]
Исследование показателей здоровья, физиологического и двигательного развития ребенка старшего дошкольного возраста в минувшие года свидетельствует о тревожных тенденциях. Согласно сведениям Е.Н. Вавиловой, Н.А. Ноткиной, М.А. Правдова, Ю.К. Чернышенко, В.И. Усакова от 30% вплоть до 40% детей старшего дошкольного возраста имеют незначительный уровень моторного развития. Предпосылки данного кроются в нынешнем образе жизни. [9; с.6]
Психологи, преподаватели, врачи отмечают единую тенденцию для детских учреждений - сокращение двигательной активности детей (Ю.Ф. Змановский, М.А. Рунова, С.Б. Шарманова, А.И. Федоров), а для дошкольника потеря в перемещениях - это утрата в здоровье, развитии, познаниях. Не случайно в проекте обучения и преподавания детей в дошкольных организациях проблема самочувствия стоит на первом месте.
Стимулирующим условием формирования умственной, психологической и иных областей, в таком случае становится явным значимость данного вопроса.В постановлении данной проблемы главное значение обретает раскрытие источников пополнения и обогащения средств двигательного развития детей. Согласно утверждению российских преподавателей Е.Н. Водовозовой, П.Ф. Каптерева, П.Ф. Лесгафта, Е.А. Покровского, К.Д. Ушинского и др., подвижные игры считаются результативным средством физиологического воспитания.
Подвижные игры, построенные на движениях, требующих значительной затраты энергии (кросс, прыжки и др.), увеличивают обмен веществ в организме. Они оказывают усиливающее влияние на нервную систему ребёнка, содействуют формированию бдительного настроя у ребенка. Энергичные перемещения увеличивают стойкость детей к болезням, активизируя мобилизацию защитных сил организмов, содействует улучшению питания тканей, развитию скелета, верной осанки и увеличению иммунитета к болезням.
В период подвижных игр у ребенка улучшаются движения, формируются такие качества, как активность и независимость, решительность и настойчивость. Они приучаются регулировать собственные действия и в том числе и соблюдать конкретные принципы.
В тот же период целый ряд трудностей, сопряженных с физиологическим воспитанием дошкольников и их формированием, ещё не нашли своего совершенного разрешения. К ним мы причисляем, в частности, применение наибольшего числа различных подвижных игр в концепции физиологического воспитания дошкольников.
Объект исследования: двигательная активность детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: подвижная игра как средство развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста.
Цель: исследовать влияние подвижных игр на двигательную активность у детей 6-7 лет.
Гипотеза: активные занятия подвижными играми содействует процессу правильного физического развития ребенка.
Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач:
- изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
- организовать опытную проверку полученных данных и апробировать их на практике.
Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент.
Теоретической и методологической основой явились исследования ведущих психологов и педагогов по проблемам использования игр с целью развития детей старшего дошкольного возраста.
Эмпирической базой исследования является Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 93»
Практическая значимость состоит в возможности использования предложенных подвижных игр для занятий физической культурой с детьми 6-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-31 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа супер, автор выполнил работу меньше чем за неделю, работа выполнена профессионально, строго по требованиям, автор отвечал на все мои вопросы. Всем советую!