Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1309725
17 августа 2016

Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
выпускная аттестационная работа по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования": "Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Развитие человека предполагает собою процесс физического, психологического и общественного созревания и включает все без исключения количественные и качественные перемены врожденных и приобретенных качеств, происходящие под влиянием окружающей действительности. Физическое развитие связано с увеличением роста, веса, мышечной силы, совершенствованием органов чувств, координации движений и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ходе первых лет существования физическое развитие считается основой многостороннего развития ребенка. В раннем возрасте закладывается фундамент здоровья и развиваются почти все важные черты личности. Успех в тот или иной деятельности во многом обусловливается физическим состоянием детей. Детский организм критически отвечает на небольшие отклонения от нормы в окружающей среде, что сопряжено с его формированием и малой функциональной зрелостью отдельных организаций и систем. Взаимосвязи между соматическими и психологическими действиями наиболее тесные, нежели у взрослых. По этой причине разрешение множества педагогических проблем должно реализоваться с обязательным учетом физических возможностей и состояния ребенка. Концепция физического воспитания содержит создание санитарно-гигиеничных условий, закаливание, развитие культурно-гигиеничных умений, систему рационального питания, выполнение утренней гимнастики, физкультурных занятий, прогулок, спортивных игр и отдыха. [12] Игра считается одним из основных средств физического воспитания ребенка дошкольного возраста. Она содействует физиологическому, интеллектуальному, нравственному и эстетическому развитию детей. В соответствии с нормой развивающийся дошкольник с рождения стремится к движениям. Большую необходимость в движении дети как правило стараются удовлетворить в играх. Играть для них - это, в первую очередь, передвигаться, действовать. Различные движения и операции детей в период игры при умелом руководстве ими результативно воздействуют на деятельность сердечно-сосудистой и дыхательной систем, содействуют укреплению нервной системы, двигательного аппарата, улучшению всеобщего обмена веществ, увеличению работы абсолютно всех органов и концепций организма человека, активизируют аппетит и содействуют глубокому сну. С помощью подвижных игр гарантируется многостороннее физическое формирование ребенка. [24] Исследование показателей здоровья, физиологического и двигательного развития ребенка старшего дошкольного возраста в минувшие года свидетельствует о тревожных тенденциях. Согласно сведениям Е.Н. Вавиловой, Н.А. Ноткиной, М.А. Правдова, Ю.К. Чернышенко, В.И. Усакова от 30% вплоть до 40% детей старшего дошкольного возраста имеют незначительный уровень моторного развития. Предпосылки данного кроются в нынешнем образе жизни. [9; с.6] Психологи, преподаватели, врачи отмечают единую тенденцию для детских  учреждений - сокращение двигательной активности детей (Ю.Ф. Змановский, М.А. Рунова, С.Б. Шарманова, А.И. Федоров), а для дошкольника потеря в перемещениях - это утрата в здоровье, развитии, познаниях. Не случайно в проекте обучения и преподавания детей в дошкольных организациях проблема самочувствия стоит на первом месте. Стимулирующим условием формирования умственной, психологической и иных областей, в таком случае становится явным значимость данного вопроса.В постановлении данной проблемы главное значение обретает раскрытие источников пополнения и обогащения средств двигательного развития детей. Согласно утверждению российских преподавателей Е.Н. Водовозовой, П.Ф. Каптерева, П.Ф. Лесгафта, Е.А. Покровского, К.Д. Ушинского и др., подвижные игры считаются результативным средством физиологического воспитания. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих значительной затраты энергии (кросс, прыжки и др.), увеличивают обмен веществ в организме. Они оказывают усиливающее влияние на нервную систему ребёнка, содействуют формированию бдительного настроя у ребенка. Энергичные перемещения увеличивают стойкость детей к болезням, активизируя мобилизацию защитных сил организмов, содействует улучшению питания тканей, развитию скелета, верной осанки и увеличению иммунитета к болезням. В период подвижных игр у ребенка улучшаются движения, формируются такие качества, как активность и независимость, решительность и настойчивость. Они приучаются регулировать собственные действия и в том числе и соблюдать конкретные принципы. В тот же период целый ряд трудностей, сопряженных с физиологическим воспитанием дошкольников и их формированием, ещё не нашли своего совершенного разрешения. К ним мы причисляем, в частности, применение наибольшего числа различных подвижных игр в концепции физиологического воспитания дошкольников. Объект исследования: двигательная активность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: подвижная игра как средство развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Цель: исследовать влияние подвижных игр на двигательную активность у детей 6-7 лет. Гипотеза: активные занятия подвижными играми содействует процессу правильного физического развития ребенка. Достижение цели осуществляется решением соответствующих задач: - изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования. - организовать опытную проверку полученных данных и апробировать их на практике. Методы исследования: анализ и обобщение научно-методической литературы, педагогическое наблюдение, педагогический эксперимент. Теоретической и методологической основой явились исследования ведущих психологов и педагогов по проблемам использования игр с целью развития детей старшего дошкольного возраста. Эмпирической базой исследования является Бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска «Детский сад № 93» Практическая значимость состоит в возможности использования предложенных подвижных игр для занятий физической культурой с детьми 6-7 лет в дошкольных образовательных учреждениях. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Подвижная игра как средство совершенствования основных движений детей старшего дошкольного возраста.docx
2020-03-31 20:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа супер, автор выполнил работу меньше чем за неделю, работа выполнена профессионально, строго по требованиям, автор отвечал на все мои вопросы. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Родительский клуб-форма сотрудничества ДОУ и семьи.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Освоение дошкольниками образовательной области
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация коллективных подвижных игр старших дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Понятие о методах, приемах и средствах обучения
Результативность и эффективность обучения зависят от методов. Методы определяют творчество педагога, уровень его работы, усвоение знаний и формирование личностных качеств обучаемого. Реализация задач умственного и нравственного, трудового и эстетического, физического развития зависит именно от методов обучения. Методы обучения формируются под влиянием понимания закономерностей познания индивидом о...
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Воспитание детей в разных странах мира
В скандинавских странах детей боготворят, балуют, при недопустимом поведении или совершённом негативном поступке родители аккуратно указывают на ошибки. Дети обладают большой свободой, главным принципом воспитания детей является обеспечение безопасности ребёнка при его полной свободе – «пусть делает что хочет».
Воспитание детей происходит в игре, игровая деятельность используется в качестве способ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы