Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогика
Создан заказ №1309790
16 августа 2016

Педагогика

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен дневник и отчёт по производственной практике практике. Все необходимые данные вышлю исполнителю
Фрагмент выполненной работы:
Введение Производственная практика была пройдена в сроки с 15.07.2016 г. по 16.08.2016 г. Базой практики являлась МКОУ «Попово - Лежачанская средняя общеобразовательная школа» В начальной школе обучение ведется по системе учебников «Школа России». Предполагается использование средств обучения, обеспечивающих дифференциацию и индивидуализацию учебной работы на уроке и во внеурочное время: учебники, дидактические материалы, рабочие тетради и факультативные курсы по направлениям: проектно-исследовательское, научно-познавательное, духовно-нравственное, социальное и общекультурное. С детьми с особыми потребностями в МКОУ «Попово - Лежачанская средняя общеобразовательная школа» проводятся коррекционно-развивающие занятия по повышению мотивации, развитию познавательной деятельности, познанию своих личностных особенностей. Во время занятий даются упражнения, направленные на тренировку памяти, внимания. Дети обучаются навыкам общения, способам саморегуляции, умению анализировать ситуацию и делать правильный выбор. В работе педагоги школы используют разнообразные формы и методы воспитывающей деятельности, учитывают возрастные и психологические особенности детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В образовательном учреждении сформированы традиции. Годовой цикл общешкольных мероприятий, в которых активно участвуют младшие школьники. В школе организован выбор занятий по интересам, создана сеть разновозрастных коллективов, которые удовлетворяют интерес школьников к той или иной деятельности Планируемая урочная и внеурочная воспитательная деятельность соответствует содержанию минимального объема социальных услуг по воспитанию в образовательном учреждении, направленному на включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, на формирование гражданственности, патриотизма, активной жизненной позиции, бережного отношения к природе, людям, своему здоровью,приобщение к системе культурных ценностей, экологической культуры, эстетического отношения к окружающему миру, способствует социальной адаптации, самообразованию, самосовершенствованию, умения выражать себя в различных видах творческой деятельности. Результатом целенаправленной работы по выявлению и развитию способностей обучающихся является их участие в общественной и культурной жизни школы, села, района, области, в конкурсах, фестивалях, смотрах и соревнованиях, где они становятся победителями и призерами, получая личностное и общественное признаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Педагогика.docx
2018-12-13 11:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
автор выполнил все в срок! работу еще не проверили, но уверена , проблем не будет! буду обращаться еще, спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование словестного творчества детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Методы, средства и организационные формы обучения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный образовательный маршрут тьюторанта
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа с детьми ОВЗ
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО Летняя педагогическая практика в лагере ( Отрада)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка ситуационных задач
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Практика учителя английского и русского языков
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика / 46 апс
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Международная Конвенция по защите прав ребенка
Обстановка в мире, сложившаяся после Второй Мировой войны, потребовала от государств разработки законодательства в области прав человека. В этом трудно переоценить заслуги Организации Объединенных Наций, заключающиеся в принятии международных документов по защите основополагающих прав человека. Был создан универсальный перечень законов, открытый для присоединения всех стран и обеспечивающий всесто...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Характеристика методов обучения по характеру познавательной деятельности
Характер познавательной деятельности традиционно рассматривают как уровень мыслительной активности учащихся. Классификацию методов обучения на основании именно этого критерия предложили видные советские педагоги И. Я. Лернер и М. Н. Скаткин.
Данная классификация выделяет следующие методы обучения:
Когда познавательная работа под руководством учителя приводит только к запоминанию готовых знаний и по...
подробнее
Субъективные факторы воспитания
Воспитание анализировать достаточно сложно. Причина заключается в невероятной сложности механизмов образования воспитанности, а также в невозможности предвидеть результат. Постепенно все же выделяются факторы, обусловливающие течение и эффективность воспитательного процесса.
Выделяют объективные и субъективные факторы воспитания. К объективным факторам относятся те, которые не зависят от воспитанни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы