Создан заказ №1309821
16 августа 2016
Цель исследования: выявление основных этапов реализации социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, а также разработка рекомендаций по работе с данным типом семьи.
Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогический 5 курс, тематика работ во вложении. Уникальность работы 80%, проверка антиплагиат!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. На протяжении многих времен и по сей день, семья является большой ценностью для каждого человека. Уникальность семьи выражается в реализации функций, своеобразии построения внутрисемейных отношений, занимаемой позиции в обществе. Семья как социальный институт, социальная система фактически рассматривается как феномен, поскольку имеет специфические свойства, функции, а главное, оказывает первичное воздействие на социализацию человека.
С развитием обществ и общественных отношений возникают новые социальные проблемы, которые оказывают разрушительное воздействие на институт семьи, тем самым дезорганизуя его. (работа была выполнена специалистами Автор 24) К такой проблеме относится увеличение неблагополучных семей.
В таких семьях дети не получают должного воспитания, что отражается на процессе их социализации и адаптации. Именно это приводит к распространению актуального отношения к социально-педагогической работе, которая направлена на работу как с детьми из неблагополучных семей, так и непосредственно с семьями.
Значимость исследования обусловлена следующими обстоятельствами:
- увеличение общего числа количества неблагополучных семей;
- рост числа детей с асоциальным поведением, где основным фактором воздействия является семья;
- повышение значимости социально-педагогической работы, а также активное развитие научно-практической деятельности, создание эффективных социально-педагогических технологий помощи неблагополучной семье.
Объектом исследования являются особенности появления и развития неблагополучной семьи в современном обществе.
Предметом исследования являются особенности социально-педагогической работы с неблагополучной семьей.
Цель исследования: выявление основных этапов реализации социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, а также разработка рекомендаций по работе с данным типом семьи.
Задачи исследования:
- определить сущность и понятие неблагополучной семьи в современном обществе;
- выявить типологию неблагополучных семей;
- проанализировать этапы реализации социально-педагогической работы с неблагополучной семьей;
- определить рекомендации по социально-педагогической работе с неблагополучной семьей.
Гипотезы исследования: для повышения эффективности социально-педагогической работы специалиста с неблагополучной семьей, необходимо применять методы и технологии социально-педагогической работы, имеющие строго индивидуальный характер, при этом сама работа должна проводиться непосредственно квалифицированными специалистами, с усиленной мотивацией на получение эффективного результата.
Методологическую основу исследования составляют:
концептуальные и теоретико-методологические положения педагогов по проблемам неблагополучной семьи в современном обществе;
разнообразие теоретических подходов к выявлению типологии неблагополучных семей.
Методы исследования: Для достижения цели и задач, поставленных в работе, были использованы: метод анализа и синтеза, системный подход, сравнительный анализ, взаимосвязь количественного и качественного, приемы обобщения, детализации и другие методы. При этом исследование проводилось с учетом принципов историзма, объективности, комплексности и детерминизма.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в ней рассматриваются особенности неблагополучных семей, приводится типология данного типа семей с учетом современных социальных процессов, приводятся и описываются инновационные формы, методы и технологии социально-педагогической работы с неблагополучной семьей.
Практическая значимость работы заключается в том, что его результаты могут быть использованы на практике для оптимизации социально-педагогической работы с неблагополучной семьей.
Новизна работы заключается в следующих позициях:
– анализ и обобщение отечественных работ последнего десятилетия по вопросам возникновения неблагополучных семей;
– выделяются основные типологии неблагополучных семей с современных социальных процессов и изменений;
– выделяются основные рекомендации для повышения эффективности социально-педагогической работы специалиста с неблагополучной семьей.
Структура работы: работа включает в себя введение, две главы: теоретический анализ проблемы и практический опыт исследования; заключение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявление основных этапов реализации социально-педагогической работы с неблагополучной семьей, а также разработка рекомендаций по работе с данным типом семьи..docx
2020-12-27 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа выполнена аккуратно, оформлена согласно по методичку и сдана в срок. Желаю дальнейших совершенствований в сфере образования.