Создан заказ №130996
16 февраля 2014
Математические методы в психологии
Как заказчик описал требования к работе:
ВАРИАНТ :
Теоретический вопрос. Задачи дисперсионного анализа в психологии. Однофакторный и двухфакторный дисперсионный анализ для несвязных выборок.
Раскройте основы дисперсионного анализа: цель, задачи, математическую идею метода. Обратите внимание на то, что утверждают нулевая и альтернативная
гипотезы в дисперсионном анализе. Определите, что в дисперсионном анализе понимается под фактором и градацией фактора, что может выступать в качестве градации фактора. Уясните, в каких шкалах должны быть представлены переменные (зависимая и независимая). Выявите особенности гипотез, которые можно проверить при однофакторном и двухфакторном дисперсионном анализе. Обратите внимание на ограничения метода. Составьте и запишите последовательность проведения дисперсионного анализа. Определите, какие непараметрические методы является аналогами однофакторного дисперсионного анализа для несвязных выборок. Опишите, какие эффекты позволяет определять двухфакторный дисперсионный анализ. Приведете примеры использования дисперсионного анализа в психологии. Запишите последовательность проведения дисперсионного анализа на компьютере (пакет SPSS).
Задачи
№1. Определялся объем кратковременной и долговременной памяти. В исследовании участвовали студенты второго курса. Студентам предлагался набор из десяти слов. Результаты исследования представлены в таблице. Построить полигон частот, гистограмму распределения частот, гистограмму накопленных частот. Определить меры центральной тенденции и меры изменчивости. Проверить полученное эмпирическое распределение на соответствие нормальному распределению.
Объем кратковременной памяти 8, 8, 6, 5, 6, 8, 6, 8, 8, 6, 5, 5, 7, 8, 8, 6, 7, 4, 5, 8, 6, 9
№2 Можно ли утверждать, что одна из групп превосходит другую по уровню астенического состояния?
Группа 1 61 51 52 45 43 74 47 48 50 52 57 56 68 43
Группа 2 63 57 64 67 44 50 42 45 40 42 45 63
№3. Изучались ценностные ориентации студентов первокурсников. Для изучения ценностных ориентаций использовали методику Ш.Шварца. Насколько индивидуальный профиль студента коррелирует с усредненным профилем.
Значения для типов ценностных ориентаций
Типы ценностей Усредненные оценки Индивидуальное значение студентки А
Конформность 2,96 0,7
Традиции 2,49 1,2
Щедрость 3,87 2,6
Универсализм 3,01 2,4
Самостоятельность 3,81 5,7
Стимуляция 4,16 5,3
Гедонизм 4,14 2,3
Достижения 4,31 5,5
Власть 2,95 2,5
Безопасность 3,71 2,6
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Математические методы в психологии.docx
2019-04-21 17:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все сделано качественно и очень быстро☺️Буду обращаться к этому автору ещё, и не раз☺️