Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Создан заказ №1310160
16 августа 2016

Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа введение 2 листа и заключение 2 листа, общий объем 30-35 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение Общение в педагогической деятельности - это не просто одна из функций педагога, это универсальное средство и форма этой деятельности. Оно выступает в роли способа организации взаимоотношений, совместной деятельности. Для преподавателя знание способностей и навыков общения, его закономерностей особенно важно в решении задачи быть успешным. А это возможно лишь при условии продуктивного включения учащихся в совместную с учителем деятельность, налаженного взаимопонимания, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) полноценного педагогического общения [4].Содержанием труда учителя является содействие психическому развитию ученика, а главным «инструментом» учителя выступает его психологическое взаимодействие с ребенком, педагогическое общение.Различного рода нарушения в общении ученика и учителя подавляюттворческий саморазвивающийся потенциал ребенка, стимулируют негативные чувства, асоциальные формы поведения учащихся, напряженные аффективные состояния учителей, сопровождаемые в наиболее острых случаях невропатическими реакциями, соматическими и психическими заболеваниями. Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса. Его продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями образования и, соответственно, общения, необходимого для его осуществления. При этом цели и ценности должны быть приняты всеми участниками общения как субъектами этого процесса в качестве императива их индивидуального поведения [12]. Актуальность освоения теоретических и прагматических аспектов конструктивного педагогического общения определяется, Во-первых, радикальным изменением содержания образовательного процесса в инновационных системах обучения и воспитания. Во-вторых, затруднениями учителей в выборе педагогически целесообразных действий в ситуациях деструктивного поведения учащихся (агрессивность, инфантильность, неадаптивность, низкая познавательная активность). Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения. Анализ педагогической практики показывает, что многие серьезные затруднения в решении задач обучения и воспитания возникают из-за неумения учителя правильно организовать общение с детьми. Какие бы классификации методов обучения и воспитания ни предлагались, воздействие педагога на личность школьника осуществляется только через живое и непосредственное общение с воспитанниками [7]. Объект исследования – педагогическое общение как форма взаимодействия педагога и обучающихся.Предмет исследования – технология конструктивного и продуктивного педагогического общения. Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения. Задачи исследования: 1) раскрыть понятие педагогического общения, его особенности; 2) охарактеризовать технологию педагогического общения; 3) рассмотреть понятие конструктивности педагогического общения; 4) описать стадии конструктивного педагогического общения и технологию их реализации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения..docx
2018-03-06 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень замечательно, Все мои задания поняла правильно и работу сделала на отлично.МОЛОДЕЦ

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные стандарты по правовым дисциплинам
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
защитное слово к конструкту
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Педагогический отряд: вчера, сегодня, завтра».
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательная программа дополнительного образования "Лето -2021"
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пед.творчество в теории и практике воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Технология ТРИЗ и РТВ в работе с детьми дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
духовно-нравственное воспитание младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Содержание когнитивного, поведенческого, институционального блоков в структуре педагогической культуры
В качестве представления структурных компонентов педагогической культуры возможно использование блокового метода, в соответствии с которым в разных видах культуры можно выделить:
Более подробно представим каждый из этих блоков.
В состав профессиональной педагогической культуры входят глубокие и систематизированные знания в соответствии с каким-либо конкретным разделом науки (к примеру, математика, и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы