Создан заказ №1310160
16 августа 2016
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа введение 2 листа и заключение 2 листа, общий объем 30-35 листов
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общение в педагогической деятельности - это не просто одна из функций педагога, это универсальное средство и форма этой деятельности. Оно выступает в роли способа организации взаимоотношений, совместной деятельности. Для преподавателя знание способностей и навыков общения, его закономерностей особенно важно в решении задачи быть успешным. А это возможно лишь при условии продуктивного включения учащихся в совместную с учителем деятельность, налаженного взаимопонимания, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) полноценного педагогического общения [4].Содержанием труда учителя является содействие психическому развитию ученика, а главным «инструментом» учителя выступает его психологическое взаимодействие с ребенком, педагогическое общение.Различного рода нарушения в общении ученика и учителя подавляюттворческий саморазвивающийся потенциал ребенка, стимулируют негативные чувства, асоциальные формы поведения учащихся, напряженные аффективные состояния учителей, сопровождаемые в наиболее острых случаях невропатическими реакциями, соматическими и психическими заболеваниями.
Педагогическое общение является основной формой осуществления педагогического процесса. Его продуктивность определяется, прежде всего, целями и ценностями образования и, соответственно, общения, необходимого для его осуществления. При этом цели и ценности должны быть приняты всеми участниками общения как субъектами этого процесса в качестве императива их индивидуального поведения [12].
Актуальность освоения теоретических и прагматических аспектов конструктивного педагогического общения определяется,
Во-первых, радикальным изменением содержания образовательного процесса в инновационных системах обучения и воспитания.
Во-вторых, затруднениями учителей в выборе педагогически целесообразных действий в ситуациях деструктивного поведения учащихся (агрессивность, инфантильность, неадаптивность, низкая познавательная активность). Продуктивность педагогической деятельности во многом предопределяется уровнем овладения учителем технологией педагогического общения. Анализ педагогической практики показывает, что многие серьезные затруднения в решении задач обучения и воспитания возникают из-за неумения учителя правильно организовать общение с детьми. Какие бы классификации методов обучения и воспитания ни предлагались, воздействие педагога на личность школьника осуществляется только через живое и непосредственное общение с воспитанниками [7].
Объект исследования – педагогическое общение как форма взаимодействия педагога и обучающихся.Предмет исследования – технология конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения.
Задачи исследования:
1) раскрыть понятие педагогического общения, его особенности;
2) охарактеризовать технологию педагогического общения;
3) рассмотреть понятие конструктивности педагогического общения;
4) описать стадии конструктивного педагогического общения и технологию их реализации. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 августа 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – раскрыть сущность технологии конструктивного и продуктивного педагогического общения..docx
2018-03-06 13:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё очень замечательно, Все мои задания поняла правильно и работу сделала на отлично.МОЛОДЕЦ